BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  регулировка клапанов e32 m30b34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  регулировка клапанов e32 m30b34  (Ответов 80, Прочитано 21070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
порыскал по форуму но нашел только отрывочные сведения...
хотелось бы минимум - мануал на русском, максимум - по пунктам порядок действий и цифры (от зазоров до углов поворота колен-вала).
а так же каким инструментом запасаться (кроме щупа).

P.S.:регулировать ни разу не приходилось.
« Последнее редактирование: 23:58:21, 12.06.2012 от 545irbis »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн ОЛьга Мск

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 328
  • Имя: Ольга
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1989
« Последнее редактирование: 12:26:21, 20.04.2011 от ОЛьга Мск »
"Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло."
              Елена Ивановна Рерих

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
регулировать ни разу не приходилось.
Тогда доверься опытным людям.
P.S. В случае ошибки - погибнет р/вал, коромысла, могут прогореть клапаны, может разбить направляющие втулки.
« Последнее редактирование: 12:27:31, 20.04.2011 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Здравствуйте! Если с руками всё в порядке советую всегда обслуживать свою машину самому.Теперь об инструменте.Потребуется: рожково-накидной ключ на 10,торцовый ключ на 10,отвёртки,щупы 0.30 и 0.35,гвоздь D 2мм с плоско-обработанными торцами,один конец которого загнут на 90%(примерно мм 5 от конца, и(на всякий случай) головка на 36 с воротком. Теперь по пунктам.
1. На холодном двигателе демонтируем: воздушный фильтр,расходомер воздуха,резиновое соединение расходомера с впускным коллектором,поворотный регулятор холостого хода(если у Вас не электропривод дроссельной заслонки),выкручиваем свечи зажигания.
2.Демонтируем крышку клапанов.Снимаем прокладку крышки клапанов,обезжириваем её и наносим на неё с обоих сторон тонкий слой герметика(лучше чёрного-он незаметней).Вешаем прокладку сохнуть.
3.Удобнее всего начинать регулировку клапанных зазоров в порядке зажигания.Т.Е.-1й 5й 3й 6й 2й 4й.Для этого выставляем первый поршень в "мёртвую" точку.Делается это так:вращая коленвал рукой за венец переднего маховика или за шкивы(а если тяжело будет,головкой на 36 за гайку коленвала),находим метку О/Т на резиновом отливе и совмещаем её с приливом(в виде вертикальной чёрточки около 1 см)на передней крышке блока цилиндров.При этом обратите внимание на распредвал.Кулачки 1го цилиндра должны смотреть вниз(клапаны закрыты),а кулачки 6го вверх(клапаны одинаково приоткрыты).Это т.н. "парные" цилиндры,как 2й и 5й,как 3й и 4й.
4.Перед регулировкой не грех визуально осмотреть состояние торца клапана и эксцентрика клапанного коромысла.При необходимости заменить эксцентрик и обработать торец плоским напильником(муторно,но надо-для точной регулировки).Также следует обратить внимание на износ кулачков распредвала и клапанных коромысел.
5.Регулируем зазоры клапанов 1го цилиндра.Расслабляем (поочерёдно на впускном и выпускном коромысле) гайку эксцентрика,вставляем щуп(0.30 для впуска и 0.35 для выпуска)между торцом клапана и эксцентриком,специально подготовленный гвоздь удобной стороной вставляем в отверстие эксцентрика,вращая эксцентрик добиваемся,чтобы щуп с небольшим усилием проходил в зазоре.Для самопроверки можно затем попытаться вставить щуп на 0.05 толще-он не должен проходить.Затягиваем гайку(только резьбу не срываем,что иногда случается).
6.Далее проворачиваем коленвал так,чтобы 5й цилиндр встал в "мёртвую" точку.Дальше по ходу зажигания до 4го.Если регулируете в 1й раз-всю операцию рекомендую повторить для самопроверки.
7.Высохшую (или новую) прокладку крышки клапанов ставим на место и производим сборку в обратном порядке.Думаю с этим затруднений не возникнет.
8.Запускаем двигатель.Радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
9.Пьём пиво(сок,водку,воду-по желанию).Целуем жену(или едем к любовнице).
P.S. Если что-то не поймёте из этого "мануала",готов снять клип по вышеописанному сценарию.     

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
примечание:мотор должен быть холодный(пусть постоит часа 3-4)для точности выставлений,попутно проверяем подачу масла из трубки из всех дырок(их 6)регулеровку можно начать с ближнего горшка,а дальше по порядку например 241536 в остальном все как описано,желаем приятного секаса :)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн DeeZe

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Nick
  • Город: Kiev
  • Модель: BMW 735iL
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 03.1992
Себе сделал. Работает отлично. Спасибо огромное за тщательную инструкцию.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Себе сделал. Работает отлично. Спасибо огромное за тщательную инструкцию.
Дед один сегодня мне в зад заехал на "копейке",ну прям классический случай... Злой бЫл я ,как сволочь. А прочитал это сообщение и,НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ!

Оффлайн DeeZe

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Nick
  • Город: Kiev
  • Модель: BMW 735iL
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 03.1992
Дед один сегодня мне в зад заехал на "копейке",ну прям классический случай... Злой бЫл я ,как сволочь. А прочитал это сообщение и,НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ!
Печально. :(

А за описание реальное спасибо. Мне например помогло сберечь 40 у.е.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
мужики где эти приливы или сливы....не пойму с чем сравнятся должна метка на переднем маховике...все облазил так и не увидел куда ее докрутить чтоб определить четко ВМТ....и еще наверху на звездочке метки есть или нет? вообще ниче не пойму как и че поставить чтоб все четко было....кароче я метку вижу только на переднем маховике....больше меток не вижу и это меня накаляет очень

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
да... давно тут не был... спасибо огромное за подробное изложение! в этом году обязательно попробую... как цепь менять буду...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет!
Так вот... приготовления практически закончены...
но опять же встал вопрос о порядке действий по замене цепи ???
если не затруднит... разрешите попросить у вас такую же подробную инструкцию ))
предполагаю что потребуются приспособления по фиксации колена или распредвала...

P.S.:решил не создавать новую тему т.к. ИМХО удобнее все в одном почитать тем более, что лучще комплексно подходить к вопросу о работе ГРМ.
« Последнее редактирование: 11:46:30, 03.06.2012 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Глядел... по М30 нет ничего. Только общая информация.
« Последнее редактирование: 12:14:12, 03.06.2012 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
тогда выставляешь коленку с распредом и ставишь метки цепь звезда распреда и цепь звезда коленка,а потом со звезд перенесешь метки на новые , а на цепи посчитаешь колличество звеньев и так же поставишь метки и потом все на место :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00064 сек. для 92 990 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]