BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  регулировка клапанов e32 m30b34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  регулировка клапанов e32 m30b34  (Ответов 80, Прочитано 21068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ну,а вообще,изначально,что беспокоит?! Tempter, С чего решили вскрывать-то?!

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Ездил на регулировку клапанов - сказали цепь растянута.
Беспокоят шумы и неровная работа двигателя. Работа чем то дизель напоминает... плюс когда глушишь характерный звук дребезжащей цепи  :bm:
Планирую еще раскоксовку предварительно сделать, и головку посмотреть (благо первая бимка в гараже стоит... может что от туда перекинуть тем более что бывший ее хозяин хвалился что перебирал ее полностью).
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ездил на регулировку клапанов - сказали цепь растянута.
Теперь понятно.Как, при регулировке тепловых зазоров ГРМ, эти "мастера" пришли к такому мнению?! Может дело было не в бобине?! Долбо..б сидел в кабине?!

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Как, при регулировке тепловых зазоров ГРМ, эти "мастера" пришли к такому мнению?!
Ты вроде тертый калач,а простых вещей не знаешь.Косвенно определяют так:если звено цепи можно поднять выше середины зуба звезды,то цепи кирдык.Это дедовский метод,и он действует.По научному то надо снять цепь,проверить на приспособе длину,сравнить с новой-это все понятно..Но кто и где это делает?Так что...может там мастера своего дела.Предупредили парня,типа готовься к замене.


Сообщения склеены:  07:04:06, 08.06.2012
Работа чем то дизель напоминает... плюс когда глушишь характерный звук дребезжащей цепи 
Coolich, что еще надо?Чтобы цепь порвалась?Тогда точно менять... :bj:
« Последнее редактирование: 07:04:06, 08.06.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а еще можно вытащить натяжитель и посмотреть потертости на нем и определить насколько он выдвигается :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
и определить насколько он выдвигается
А если до конца выдвинулся,сделать надставыш и еще поездить.На фига цепь менять?Пусть маслает пока не порвется. ^^
 ^^ ^^ ^^ ^^ ^^ ^^
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
пока соседняя ветка до другой доставать не будет ^^ ^^
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Что балдеете?! На М30 и М10 цепь,практически неснашиваемая.Вырабатывается шестерня распредвала.
А характерный звук при глушении мотора,скорей всего,появился ввиду поломки успокоителя.А чтобы цепь на них рвалась,я лично,не встречал.А вот перескакивала из-за сношеной шестерни-это бывало.
Ты вроде тертый калач,а простых вещей не знаешь.
Ну всё,иду читать "Советы начинающим автолюбителям"!
Планирую еще раскоксовку предварительно сделать,
Считаю это бесполезным действием(для рабочего двигателя).

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Считаю это бесполезным действием(для рабочего двигателя).
Я вот тоже не понимаю,для чего это делать?Типа кольца залегли?Да ну нах...
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
столько всего, а товарищ то еще даже не начал работу....там всего лишь крышку снять

Сообщения склеены:  21:18:09, 10.06.2012
Tempter слушай Coolich....он эти движки вдоль и поперек облазил.....если не понятно спроси пошагово что тебе нужно сделать он обьяснит....как и мне когда то......
« Последнее редактирование: 21:18:09, 10.06.2012 от Раиль »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
вчера приступил к демонтажу головки блока со своей первой ласточки) и столкнулся со след проблемой - не смог открутить болт с внутренним шестигранником который крепит основание бегунка распределителя зажигания к распредвалу  :cq: 
соответственно крышку не снять... есть подозрение на другое направление резьбы
подскажите, откручивается болт как обычно (против часовой)?
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
да! поскольку противоположных нагрузок нет,а там либо шпонка либо паз для точной установки,попробуй дать натяжку и наяривая молоком потихоньку тянуть :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
не смог открутить болт с внутренним шестигранником который крепит основание бегунка распределителя зажигания к распредвалу    соответственно крышку не снять... есть подозрение на другое направление резьбы
Там на валу отверстие,на звезде штифт....Надо этот болт по возможности осадить ударом.Резьба там обычная.После хорошего щелчка откручивается почти от руки.Шестигранник нужен хороший,не китай.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Нет там шпонки.Тело бегунка центруется за счёт выпуклости во фляняц распредвала.Tempter,Если провернул один шестигранник,залей всё WD-шкой.Через 2-3 часа пробуй ещё,но начинай с других.Если всё равно никак,советую сделать пропил под плоскую отвёртку.Молотком почти всегда ломается флянец и,соответственно,сам бегунок.Но если тебе всё же ближе к сердцу молоток,применяй его совместно с небольшим зубилом(острым),ударяя(потихоньку!!!) по окружности неоткрутившегося болта.При этом распредвал необходимо провернуть так,чтобы энергия удара не приходилась на излом лепестков флянца. А то будет много мата и проклятий самого себя и машины и того,кто её создал и т.д.Раиль,   
Tempter слушай Coolich....он эти движки вдоль и поперек облазил..
Ну ты меня прям в краску вогнал...А,вообще,прав ты,конечно,в этом плане!


Сообщения склеены:  15:46:09, 11.06.2012
Чего то не то написал.Бегунок снят ведь.Ну, может,потом кому пригодится выше описанное.
Да,хороший шестигранник 6мм.С торца постучать и открутишь.С этим проблем не должно быть.Там медная шайба.При последующем монтаже нельзя её игнорировать,она держит давление в распреде.
« Последнее редактирование: 15:46:09, 11.06.2012 от Coolich »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Нет там шпонки
Как нет?Она есть,но дальше.Бегунок отворачивается шестигранником.Потом типа отражатель пластиковый.Потом передняя крышка цепи откручивается.Потом звездочка на 4-х болтах м6.У нее есть штифт.Потом фланец на р/валу,у него отверстие под штифт звезды..Он то(фланец) и сидит на шпонке и затянут гайкой на 32.Так вроде..Если что то не забыл.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 13: 0,00073 сек. для 151 300 байт (показать)
Запросов в БД: 36.

[Показать запросы]