BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт двух массового маховика 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт двух массового маховика  (Ответов 20, Прочитано 26614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Кто ремонтировал двух массовый маховик? Сегодня буду пытаться отремонтировать свой на М30! Фото и описание ремонта сегодня выложу :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А смысл Иван? Когда у меня с двух массовым начались проблемы, тупо поменял на обычный маховик, с разборки.. ну единственное что соответственно и сцепление поменять пришлось...  :bj:
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
я думаю что смысол в том что  на 3.5 обычный диск долго не проживёт есле ездить как на БМВ, а есле спокойно, тогда проще конечно! :)
Такие маховики не только на М30 вот на М50 и т.д

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Иван, но согласись, что для того чтобы диск долго жил, то ремонтировать старый тоже нет смысла... В общем то там ремонт в чем заключается? Возникает люфт между дисками из за усталости пружин. Или я не правильно понимаю? Думаю что после ремонта его будет очень сложно отбалансировать... Хотя не спец, может и ошибаюсь... По любому будет очень интересно узнать что получилось и сам процесс посмотреть! :bj: *pivo*
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Сегодня я его вскрыл, проблема действительно в пружинах! перед вскрытием нужно поставить метки, а фотик сегодня забыл, завтра возьму.
Вскрытие занимает 10-20 мин.,  Сегодня опишу весь процес ремонта с приложеными фотками.
Новый скока стоит? Да и сам интерес при выше всего! :tea:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Да и сам интерес при выше всего!
вот он наш человек :da: :da:прально глаголит :dh:новый купить не когда не поздно будет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн MARGUS06

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Геннадий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 730I
  • Кузов: E 32
  • Год выпуска: 1988
У меня то же  кажется маховик накрылся, издается звонкий металический звук, там где моховик, при нагрузке пропадает, при остановке двигателя издается то же звон как по трещетке болтом провести.

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Чем все закончилось?
На М30 это актуально, т.к. грохочущий маховик тянет за собой подшипник первичного вала мех коробки :(

По параметрам, кстати, можно другой подшипник поставить (SKF например).. Кто-то ремонтировал?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
. грохочущий маховик тянет за собой подшипник первичного вала мех коробки
каким это образом :bv: у него же не радиальное биение увеличивается,а люфт по повороту ,это же получается если на диске демпферные пружины ослабивают и тоже подшипник кончается ? :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Когда на диске сцепления пружины кончаются - он так не грохочет. Getrag 260/6 выдерживает 500 л.с. (по заявлениям из форума турбогаража). Между тем, найти нормальную коробку (с нормальным подшипником первичного вала) сейчас проблема.. Я не думаю, что грохот от маховика идет на пользу первичному подшипнику.. Но это мои мысли...

Так кто-то 260/6, 260/5 ремонтировал? По ТИСу там все подшипники менять нужно при разборке.. :bv: У кого-то есть опыт?
У меня в гараже лежит 206/6 (которую менял), думаю- курочить или нет..

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
У моего отца раньше был Опель Фронтера с двухмассовым маховиком. Он 2 раза накрывался. Сам маховик там неразборный, диск сцепления жесткий, без пружинок. Первый раз купили на разборе маховик за 20 000р. Хватило тысяч на 15 его. Второй раз те дырки, к которым корзина сцепления прикручивается, рассверлили глубже (во вторую часть маховика), нарезали резьбу и закрутили длинными болтами. Получился как бы одномассовый маховик. Поставили - ездит уже 3 года и ничего.

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Интересно было б на наш БМВ-шный посмотреть... можно там так сделать будет... А что с диском? Нужно ж тогда с пружинками ставить.. Или подойдет от одномассового?

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
Насчет БМВ не знаю, можно так или нет, но на Опеле получилось. Диск и корзину оставили старые, от двухмассового маховика. Машина ездит до сих пор, хотя уже 2 года как продана (знакомому). И при этом никакой разницы при езде не чувствуется. Двигатель там был дизельный, 120 л.с, масса автомобиля примерно 2 тонны.

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
У меня М30В34 - думаю жестко будет.. диск без пружинок оставить... Тогда крестовины и муфта на кардане быстрее накроется...

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
Ну тогда нужно подбирать диск и корзину с пружинками, от другой модели. В моем случае подходил от Омеги, но не стали заморачиваться.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00080 сек. для 150 882 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]