BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  сильно троит м54б30 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  сильно троит м54б30  (Ответов 16, Прочитано 6925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
и так машина вдруг наала троить,потом чуть сильней и сильней.сделал диагностику,сказали лямбды не работают,и пропуски в трех котлах,и при этом воздуха пожирает 40кг,из выхлопа едкая вонь.сказали поменяй сначала лямбды те что до ката,(другие были отключены)ттак из заних может все это происходить.поменял и лямбды и свечи и все катушки так как в темноте видно было что все сверкают.всё осталось так же,поехал вырезать каты а их там уже не было,наверно и прошивку сделали евро 0.помнял квкг не оригинал,вони стало меньше.сделал замер компрессии и в двух цилиндах компрессия 5очков.уже начал искать контрактник,и от делать нечего снял фишку с датчика выпускного распреда,завелась чуть трудней,но зато работала на много лучше,без дерганий,только еле заметная вибрация,и ктгда снимаю фишку с потухших цилиндров ,стало даже заметно что  работа двигателя ухудшается,чего раньше не было.щас пока езжу без фишки)вопрос,может ли это все происходить из за сбившихся фаз?или что еще?фишка датчика внутри была в масле

Оффлайн swip

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Юрий
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1996
у меня бывала похожая ситуация, но у меня мотор иногда троил, иногда плохо заводился, я поменял свечи он ста реже троить но все равно один два раза в неделю начинал подтраивать пока несколько дней назад движок ни с того ни с сего перестал заводится, я перепроверил все предохранители реле топливного насоса все было ОК. Потом случайно полез и пошевелил провод датчика коленвала машина сразу завелась - и до меня дошло что это просто подглючивал все время датчик, сейчас катаюсь вроде все норм, но датчик заказал, поменяю напишу результат. Посмотри у себя датчик, может в нем пробдема)))

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
я щас на отключенном датчике распредвала катаюсь))))так почему то на много лучше работает,просто если бы датчик колена не работал,она бы вообще не завелась

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Заведётся, только запуск будет на много дольше, форсы будут лить вёдрами, программа управления инжектором в аварийном режиме, и дпрв возьмёт всю работу за дпкв на себя.

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
ну так я и говорю,дпрв у меня отключен щас,а если бы дпкв был неисправен она бы не завелась!у меня мозг сименс,говорят что если дпкв не работает ,двиг все равно будет работать за счет дпрв,и наоборот.но если они оба не работают то не заведется,а так как у меня дпрв отключен и машина работает,вывод что дпкв исправен

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
диагностику нормальную надо сделать
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
где сделать то?)все кому не лень купили сканеры,всякие инпы и дисы,и умничают,один диагност сказал что у меня лямбды по нулю,а воздуха чуть ли ни 40 кг сосет,и пропуски зажигания,и все это может из за лямд,пока их не поменяю толку диагностировать ноль.поменял лямды,все тоже самое))тогда говорит надо выбивать каты,поехал выбить,сняли каты  а их там нету(уже выбили).он развел руками)поехал к другому,он сказал поменять кутушку где пропуск идет,поменял,без изменения,поехал ночью в темное место,посмотрел а у меня там светомузыка,все катушки поменял,свечи поменял,даже раскоксовку заливал толку нет,вот снял дпрв и стала на много лучше работать))а до этого трясло всю тачку,обороты не набирала вообще,кое как до 80км разгонялся,иногда ощущение было что еду на двух цилиндрах

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
А какой фирмы лямбды ставил? На мозги сименс подходят только датчики сименс или вдо, бош и тому подобные универсальные с мозгами сименс не совместимы. На лямбдах для мозгов сименс провода разного цвета, красный ,жёлтый, черный,белый. :bj:

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
поставил по вину,бош)))старые выкрутил там точно такие же стоят

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Если мозги сименс датчики бош не подходят, глянь дмрв какой фирмы, тоже должен быть сименс. Видно до вас уже боролись с троением, раз каты вырезаны, и  лянды на мозгах сименс стоят бош.

Сообщения склеены:  22:44:56, 13.08.2014
Как видно на старой лямбде тоже разноцветные провода.
« Последнее редактирование: 22:44:57, 13.08.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
иак я когда купил,она идеально работала,недели две покатался,потом дал брату жены,и он естественно дал ей жару,после этого все началось,и к стати у меня лямбда не такая,и цветных там вроде не было проводов,два белых было,черный и еще какой то,но точно не красный,да и мысль мне пришла если они не показывали работу может их просто отключили(прошили  под евро 0)?

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Однозначно надо нормальную диагностику и диагноста который с ней (диагностикой) дружит. А результаты диагностики ни как не скинуть на форум? если ваши диагносты не шарят мож тут что подскажут, глянув на ваши параметры диагностики?
« Последнее редактирование: 23:21:59, 13.08.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
в поисках,спасибо за помощь

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
в дисе есть все режимы проверок. лямбды вообще последнее что надо менять т.к. они отслеживают что из горшка вылетает. а следовательно они вилъдят что смесь не та и замена лябд не поможет.. пропуски по разным цилиндрам мжет быть из-за регулятора длины впускного коллектора.
так-же выкрути свечи и посмотри какое у них состояние т.к. именно свечи могут все рассказать о состоянии движки и параметрах смеси.
а диагност должен не ошибки прочитать а провести диагностику с выявлением неисправности.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
спасибо,по ходу надо так и делать,приехать на диагностику и сказать пока проблему не решим денег не увидят)а то на ровном месте 1000-1500 берут за 15 мин

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 152 926 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]