BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Итого колесо в диаметре больше, движку крутить сложнее и спидометр привирает причем показывает меньше чем в реале.
В шинном калькуляторе не сравнивал резину?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
движку крутить сложнее
:--) думаишь для 3.5 это так заметно.можно еще запаску вытащить и задний диван,полегче станет ^^ у меня уже сцепа умерла,и больше не точит 215 60 16 :bm:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
В шинном калькуляторе не сравнивал резину?
Сравнивал, разница в диаметре 10%, предполагаю что когда спидометр показывает 90км/ч реально +10% 99км/ч, следовательно мои 12,5сек можно отнять 10% и получить чуть больше 11сек. Но нужно заехать пару раз, а без вискомуфты както очково, Лёха жути понагнал теперь крутить в отсечку страшно  :--)

Цитировать
думаишь для 3.5 это так заметно.можно еще запаску вытащить и задний диван,полегче станет
ты же видел что задний диван уже снят  ^^  Если по делу то, про это и речь. Что для 3.5 это должно быть нормально, но чтото не так, замеры скорости делаются не потомучто я гонщик на 2х тонной 5ти метровой машине, а это способ диагностики на сколько движок близок к заводским параметрам. Есть паспортные данные которые говорят что должно быть. Хочу установить датчик 6го цилиндра, не от нефиг делать его конструктора туда прикрутили, кстати лямда показывает 0,83В - богатую смесь, наверно всетаки форсунки льют поэтому расход большой на ХХ показывает, тяга на 4ку так как всеже распыленное топливо горит лучше и его надо меньше чем больших капель.
Купил быстрый старт попробую снять вентилятор охлаждения и побрызгать все стыки чтобы на 100% быть уверенным в отсутствии подсоса воздуха. На этой недели планирую сбрать обратно салон и наверно на следующих выходных всеже получить номера  _\|_.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
На этой недели планирую сбрать обратно салон и наверно на следующих выходных всеже получить номера 
Я уже поставился на учет. Гибонятина достала в усмерть после15 октября. _\|_
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
А че достали то? Слышал про нововведения, сам машину брал год назад все шаманил, еще не знаю че они там напридумывали.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сегодня пробывал катать от 0-100 снял ролик. Кто что думает? BMW 735IA
Тапка в пол. Лямда подключена катализаторы вырезаны. Я насчитал 11 секунд, почемуто мне кажется что набирает обороты както вяло.
« Последнее редактирование: 23:33:02, 09.11.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Я насчитал 11 секунд, почемуто мне кажется что набирает обороты както вяло.
У тебя же автомат!В момент старта обороты низкие..+вторая переключилась на 5500,в совокупности  потеря 1.5-2 сек.На механике ты точно уложился бы в нужное время.


Сообщения склеены:  12:50:54, 10.11.2013
На моей первая 60км/ч(отсечка 6500),вторая 100,третья 140,4я 200..тоже строго на отсечке.Antosha1001, по моему,неплохо у тебя.
« Последнее редактирование: 12:50:54, 10.11.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я кстати тоже заметил что переключилась раньше отсечки что дает о себе знать. Да и тапки задние в диаметре на 10% больше. Ну а дальше не идеальные форсунки, компрессия 25 летнего мотора, не идеальный автомат и тд и тп. Тоже думаю что мне посути должно хватить, надо расход будет засечь.
Мне кажется что на момент переключения должен влиять ДПДЗ он на мехе представляет из себя 2 концевика, а на автомате херовину по типу платы на расходомере (говорит мозгу о конкретном углу открытия) вот думаю что он также мог сточится и компосировать мозг имеет возможность. Как бы его потестить? Или куда копать в плане переключения на макс оборотах?
Наверно единственное что сделаю это заменю топливный фильтр, ну и буду искать ВВ провод 6го цилиндра с датчиком (может у кого есть? )

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я кстати тоже заметил что переключилась раньше отсечки что дает о себе знать. Да и тапки задние в диаметре на 10% больше. Ну а дальше не идеальные форсунки, компрессия 25 летнего мотора, не идеальный автомат и тд и тп. Тоже думаю что мне посути должно хватить, надо расход будет засечь. Мне кажется что на момент переключения должен влиять ДПДЗ он на мехе представляет из себя 2 концевика, а на автомате херовину по типу платы на расходомере (говорит мозгу о конкретном углу открытия) вот думаю что он также мог сточится и компосировать мозг имеет возможность. Как бы его потестить? Или куда копать в плане переключения на макс оборотах? Наверно единственное что сделаю это заменю топливный фильтр, ну и буду искать ВВ провод 6го цилиндра с датчиком (может у кого есть? )
На счет провода шестого цилиндра, не заморачивайся, я тоже недавно поменял провода, как было, так и осталось все без изменений, ни хуже ни лучше )))

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
А я сегодня поставил провод с датчиком и мотор лучше заработал,правда еще не выезжал.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не забывайте что при тапке в пол входной вал коробки крутится как минимум на 1500 меньше,т.е когда меняет передачу на 6500 при отсечке на валу коробки не больше 5000 :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
А я сегодня поставил провод с датчиком и мотор лучше заработал,правда еще не выезжал.
Самовнушение )))

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Покатав пару дней все же чувствую что не машина, а овощ.
Расход комп показывает 23 л (соответствует действительности) это пробки и педаль давить приходится когда прорываюсь, пониженая включается в 1 случае из 5ти, еду также либо чуть быстрее потока. Косяк какой то в плане мощи и хваленой тяги. Сравниваю с китайкой 1,5 л (90-100 л.с. не помню) так там как в пол давишь сразу чувствуешь, ощущения набора скорости лучше, хотя по факту ускоряется хуже, но реакция на газ там совсем другая. Очень слабо верю что дело в зажигании, свечи вроде все сухие с нормальным рабочим налетом. Провода в темноте не светятся иу всех сопротивление 5 кОм (соответствует мануалу). Все же грешу на топливную, как бы точно узнать. Давление в рейке пока авто стоит есть, клапана (на рейке) пробывал 3 шт результат одинаковый.
Что интересного заметил, 4 я включается при 70 км/ч разгоняемся до 90 нажимаем в пол включается третья но ускорения так такового нету хотя мотор в момент включения пониженой начинает с 3-3,5 тыщ и вяленько набирает обороты. Думал на бензонасос но он дает давление и если снять обратку на заведеной машине литр секунд за 30 наливает.  ХЗ куда смотреть жрет как положено даже больше, а ехать отказывается.
Еще такое наблюдение, например едем 10 км/ч начинаем плавно давить газ до пола, тяга начинает расти линейно, но в самом конце происходит небольшой подхват на какую то долю секунды.
« Последнее редактирование: 19:47:10, 24.11.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Покатав пару дней все же чувствую что не машина, а овощ. Расход комп показывает 23 л (соответствует действительности) это пробки и педаль давить приходится когда прорываюсь, пониженая включается в 1 случае из 5ти, еду также либо чуть быстрее потока. Косяк какой то в плане мощи и хваленой тяги. Сравниваю с китайкой 1,5 л (90-100 л.с. не помню) так там как в пол давишь сразу чувствуешь, ощущения набора скорости лучше, хотя по факту ускоряется хуже, но реакция на газ там совсем другая. Очень слабо верю что дело в зажигании, свечи вроде все сухие с нормальным рабочим налетом. Провода в темноте не светятся иу всех сопротивление 5 кОм (соответствует мануалу). Все же грешу на топливную, как бы точно узнать. Давление в рейке пока авто стоит есть, клапана (на рейке) пробывал 3 шт результат одинаковый. Что интересного заметил, 4 я включается при 70 км/ч разгоняемся до 90 нажимаем в пол включается третья но ускорения так такового нету хотя мотор в момент включения пониженой начинает с 3-3,5 тыщ и вяленько набирает обороты. Думал на бензонасос но он дает давление и если снять обратку на заведеной машине литр секунд за 30 наливает.  ХЗ куда смотреть жрет как положено даже больше, а ехать отказывается. Еще такое наблюдение, например едем 10 км/ч начинаем плавно давить газ до пола, тяга начинает расти линейно, но в самом конце происходит небольшой подхват на какую то долю секунды.
Вообще, просыпается это авто после 80-90 км/ч, раньше ждать от него прыткости, без толку ))

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
разгоняемся до 90 нажимаем в пол включается третья но ускорения так такового нету хотя мотор в момент включения пониженой начинает с 3-3,5 тыщ и вяленько набирает обороты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00084 сек. для 147 499 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]