BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 41962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Хлопки на ходу получить не удается ввиду АКПП, зато на месте когда стоишь при сбросе газа с 4-5тыс/об пару раз хлопнет, но как-то глухим звуком. Мне кажется что моя лямбда либо врет либо уже умерла + ДМРВ настроеный хз как, в итоге новые форсунки увеличенной производительности льют по старому времени (не произошло уменьшения или коррекции времени открытия в первую очередь по лямбде из-за богатой смеси) соответственно получаем такую картину:
крутим крутим крутим двигатель 4-5-6 тысяч бензина больше больше больше, в какой-то момент уже нарушено соотношение ввиду датчиков + доп порция из-за форс, бросаем газ (закрываем подачу воздуха) получаем мега богатую смесь на доли секунды которая сгореть не может, и ее выкидывает в раскаленный коллектор где и так перед ним шел выхлоп не полностью сгоревший вот и происходит 2-3 хлопка заказал лямбду, через месяц гдето буду ставить вместе с конвертером и другим ДМРВ.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
По лямбде.У меня ее нет,на штанах и далее смотрел-нет нигде места,куда бы ее вкрутить.Хотя фишка возле масляного щупа болтается,от лямбды,точно.Как мне поступить,в какую трубу вваривать ввертыш для датчика?Слышал,от 2110 бош ставят,типа один в один.У меня до самого конца идут двойные трубы..
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
заказал себе лямбду бош 0 258 005 313 , не знаю с жиги или нет но стоит 2700, думаю то что надо. Трубы твои похожи на колхоз должна быть такая штука типа из 2х труб в одну и из нее опять выходят 2е, и к ним у меня было приварено 2катализатора, хотя по програме должен быть один большой, но с 2мя входами и 2мявыходами, если не срочно то как нито сфотографирую

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
У меня от коллектора идет две трубы до первого резонатора,который за кпп.Из него выходят тоже две и до второго резонатора.Из второго опять две и до глушителя.Из глушителя тоже две выхлопных. :--) Явно видно,что нигде ничего не переваривалось.Уж в сварке переварке я понимаю.Может от другой какой модели воткнули,фиг знает..
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
АНДРЕЙ003, может у тебя безкатовая безлямдовая версия,а проводка у всех одинаковая :bv:
, через месяц гдето буду ставить вместе с конвертером и другим ДМРВ.
а что мешает приобрести рабочий дмрв и ничего не колхозить ???по деньгам одно и тоже вроде

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
АНДРЕЙ003, может у тебя безкатовая безлямдовая версия,а проводка у всех одинаковая
Этого я не знаю.. :bv:
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Этого я не знаю..
думаю по номеру эбу можно определится :bm:

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
в безкатовой и безлябды. показания лямбды есть. у меня такой чип стоит.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
АНДРЕЙ003, может у тебя безкатовая безлямдовая версия,а проводка у всех одинаковая :bv:
, через месяц гдето буду ставить вместе с конвертером и другим ДМРВ.
а что мешает приобрести рабочий дмрв и ничего не колхозить ???по деньгам одно и тоже вроде
Лёх, ну не верю я в то что можно найти нормальный б/у ДМРВ, в лучшем случае со сдвинутой платой, через месяц или полгода помрет и снова ломать голову? А востановленый на заводе на ебей 300 енотов и 100 доставка, получается что-то около 12р. Вариант с переходником 4р НОВЫЙ НЕ КИТАЙСКИЙ ДМРВ (так вообще можно за 2р взять или от газели) и 2р переходник который еще и показания правит под степень ушатоности мотора, да и если помрет этот ДМРВ переходник то останется, бюджет 6р, а доверия больше внушает по сравнению с б/у за 2-3р.

АНДРЕЙ003, Так а ты в БК посмотри версию прошивки и все поймешь, я тоже думал что машина по вину 87г по докам 90г тоже думал с лямбдой или без, когда увидел в БК что прошивка 04,1990г сразу понял что за год и что с лямбдой. Без катовые версии по докам 218 сил, а не 211. С лямбдой машины пошли с 88 года помоему.
« Последнее редактирование: 19:49:41, 11.01.2014 от Antosha1001 »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Так а ты в БК посмотри версию прошивки
БК это борт комп,который в салоне справа от водилы?Подскажи как проверить или ссылкой поделись.?Лучше  в л.с,чтобы здесь не сорить.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Продолжаю кататься с мега расходом, но сейчас не об этом. Ситуация такая, машина долго не прогревается, воздух из печки идет чуть теплый, и до середины указатель температуры не доходит 1-2мм, как следствие в машине в целом около +15 при том что на улице -20, но лобовик отогревается только до середины. Вискомуфта вроде не клинит (новая) думаю на термостат, хотя летом ставил новый. Сейчас смотрю какой-бы заказать и заметил что они все на 80 градусов!!! По опыту с другими авто там стоят 87-92 градуса, как редкость для кипящих встречал 80 градусные но с ними зимой холодно. Вот сижу и думаю, бывают ли на М30 термостаты с температурой открытия около 90 градусов?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
они все на 80 градусов!
стоит такой же,сегодня гонял в городец,в салоне ташкент,хотя тепло у меня идет только в ноги и на стекло.стрелка на 1мм за серединой :bm: .меняй термостат а то окоченеешь,или картонку перед радиком *tazik* муфта нипричем,у меня она тоже бывает зацеплена и в минус,но особо пох на нее.правда сутреца сегодня салон прогревался дрлго,20мин на хх и проехал еще до минина и обратно,от стекл веяло холодом :--)

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет , Антон я тут полазил в экзисте , сравнил твой термостат на 80 гр по габаритам , твой к примеру Behr каталожный номер по экзисту:Tx2780D-на 80 градусов ,глянь размеры,а теперь сравни с  размерами термостата от м 52 тот же Behr -2.124.92.312 ,92гр, размеры вроде как один в один. Может что и получится? А так да ,меняй термостат, я у себя менял в позапрошлом году, тоже на него не думал ,а оказалось что он, и стрелка темп на старом как положено, а тепла небыло. Залезь в раздел система отопле-я и кондици-я там я видео термостата выложил , такой конструкции термостат не бери , там шток сверху без направляшки из за этого посте открытия шток упирался куда попало. Чем смог :bj:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Mr.Sorokin, сам же пишешь что 20 мин грел на ХХ и аж до Минина доехал, длительных поездок таких как до Городца не делал, по ощущениям если долго ехать то все таки по тихоньку прогревается, думаю если хотябы часик то отогреет но в -25 градусов уже врятли. Сам грешил только на термостат, пока не почитал тему Славы, понял что у меня еще поле не пахано в этом направлении.

980rvy@mail.ru, Спасибо большое за тему, нашел, почитал. По поводу горячего воздуха скажу так, он чуть теплый о том что горячий или руку обжечь речи не идет, загнал в теплый бокс (+10+15) так и то пошел ближе к горячему, но не фантан. Последнии фотки удивили что левая сторона быстрее нагревалась, я чето думал что это нормально, у меня с утра таит 1 в 1 также, сначала слева начинает. Блок клапанов еще не лазил походу им всем уже :pop:, слышал я про доп помпу на печку на 32х кузовах но у себя не нашел, зато в этом районе есть какая то фишка обрезаная. Доп помпа включается отдельной кнопкой или постоянно работает и есть ли она у меня?

Только что посмотрел термостат предлагаемый тобой. Если смотреть термостаты на М50 то там размеры чето пляшут в зависимости от производителя, если методом от противного тоесть смотрю свой термостат и в списке на какие моторы подходит есть М20,М30, М50... то очень даже может быть что подойдет.
« Последнее редактирование: 23:52:40, 20.01.2014 от Antosha1001 »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
За 5мин даже мотор непрогреется :bm:а если он у тебя на рабочий режим не выходит,то тепла особо небудет .помпа стоит под клапанами,включается вместе с печкой.без нее хреновая циркуляция.фишка на нее двухконтактная,плоская.клапана сперва прозвони,если обрыв,то назиму можно удалить внутренности.а так чистить их недолго и несложно.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
Вчера в 22:55:28 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
Вчера в 11:48:44 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
19:19:01, 25.04.2024 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 147 455 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]