BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
120 тысяч,наверное?! Коли так,то нормальная цена.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
В экзисте безкатовый м30б30 - 92 килорубля. :bm:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вскрыл я двигатель недели 3 назад под ремонт. Много интересного узнал и увидел. Вечером из дома опишу что и как. Есть вопрос по ЦПГ.
**********
Цилиндр с завода 92мм
Зазор допускаемый заводом между поршнем и цилиндром номинал 0,02-0,05 максимум 0,15мм
Неровность (элипс) цилиндра опять же допускаемый заводом 0,01мм
**********
У меня по факту. Поршень 91,92мм, элипс в цилиндре доходит до 6соток (при этом никаких ступенек нет, хон присутствует), в целом 8 соток на поршне и 6 соток на цилиндре, получаем по максимуму 14соток, вроде как убираемся в зазор, с другой стороны "бочка" в цилиндре не проходит. По словам расточника, он к блоку прикасаться нехочет, типа не сможет выровнять цилиндр в ~92,05мм. Говорит что масло машина кушать будет (до вскрытия не ела).
Сейчас 3 варианта на выбор:
1) Оставляем все как есть только кольца подкидываем свежие.
2) Блок не трогаем покупаем поршни AUTOWELT (китай) стандарт 91,98мм также на него свежии кольца.
3) Точим все в ремонтный размер (92,5) ставим новые AUTOWELT (92,47) и опятьже кольца.
**********
Вроде как зазор мне критичным не кажется, с другой стороны новые кольца добьют цилиндры. С одной стороны НЕМЕЦКИЕ поношеные (в допусках) поршня с другой новые китайские. Что посоветуете? Цена вопроса ~20 р.
« Последнее редактирование: 11:22:22, 07.09.2015 от Antosha1001 »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Поршни не меняй,блок не точи. У колец тоже замерь тепловой зазор. Осмотри внимательно маслосъёмные-если они "лысые" меняй кольца.А если нет,т.е. канавка достаточно глубока-вообще ничего не меняй. Через увеличенный тепловой зазор на компрессионных расхода масла практически не бывает.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я наверно не совсем правильно выразился
размер поперек 91,94 в этой же плоскости но вдоль 91,98 это на глубине 2 см от ВМТ. Мастер говорит что как повезет, типа если новыми кольцами выровняет то хорошо, если добьет то жрать начнет. Про установку старых колец даже разговора не идет, говорит что они не обкатаются никогда. Все же что выбрать? Вечером пофотаю кольца маслосъемные

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
размер поперек 91,94 в этой же плоскости но вдоль 91,98 это на глубине 2 см от ВМТ. Это про размеры ЧЕГО ?

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Извиняюсь 92,02 и 92,06 - размеры цилиндра это на глубине 2 см от ВМТ вдоль и поперек, при размере поршня 91,90-91,92. Уже купил поршни автовельт, в пн точим блок. Только вот с кольцами на 92,5 засада
« Последнее редактирование: 09:43:08, 10.09.2015 от Antosha1001 »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Извиняюсь 92,02 и 92,06 - размеры цилиндра это на глубине 2 см от ВМТ вдоль и поперек, при размере поршня 91,90-91,92. Уже купил поршни автовельт, в пн точим блок. Только вот с кольцами на 92,5 засада
а в чем засада? колец автовэлт нет? тож самое пару лет назад делал 2 года норм отходили... правда масло пошло в антифриз из-за трещин в блоке... посоветовал бы заодно башку и блок фрезерануть...чтобы плоскость выравнять только на одном и том же расточном делай...

если кольца не найдешь - сходи на рынок померь кольца от волги... у них как раз 92,5   :bm:
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Очень хотел колечки KS либо MAHLE либо GOETZE. Первые 2 уже сняты с производства (правда КС делает кольца на ГАЗ, но боюсь паленой продукции), гетц есть, но цена по 2 р за комплект на поршень как то необоснованно. В итоге взял NPR они-же (SM).
Блок, мне плоскость выровняли (сняли 0,07мм). ГБЦ тоже шлифанули там сняли (0,2мм). Видел что бывают ремонтные прокладки ГБЦ +0,3 мм, но взял все равно стандартную, думаю если СЖ чуть подымется тока лучше будет.
При сборке блока встал вопрос как продуть масляные каналы (блок растачивали и шлифовали же, значит стружа полюбому должна была попасть). В итоге долго дул во все каналы и так собрал.
Интересно, кто и как чистит каналы после шлифовки?

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
я на работе... воздухом под 6-8 бар и кёрхером  :bm:

Сообщения склеены:  14:19:03, 22.10.2015
в этом году снова капиталился... тоже НПР воткнул... правда на СТД и на 3.0  :--)
« Последнее редактирование: 14:19:21, 22.10.2015 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
У меня 10 бар воздух, но водой постеснялся, налил в каналы шприцом бензина и выдувал.
Кстати , шлифовали к/вал, вот думаю туда в каналы не насыпалось ли чего, а то перспектива выкручивать заглушки как-то не радует, а воздухом ничего не вылетело. Боюсь что прилипло а под давлением масла полетит и ....

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
даже если что то и осталось, то для того обкатка(в том числе) и существует ))) 2000... масло, фильтр и алга!
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вообщем собрал я попелац. Завел, а обороты проваливаются почти до ноля потом поднмаются до тысячи, вроде выравниваются на 5-10 сек, потом опять провал и по новой, в итоге начинает глохнуть через 1-2 минуты прогрева. После полного прогрева вроде тарахтит почти идеально. Если заглохла или заглушить то стартер крутит бодро но движок запускается через 10-15 сек (со 2-3 раза). В итоге нагревал-остужал на холостых 2 дня (сжег литров 50 бензина) вроде обороты стали почти незаметно плавать (перестала глохнуть при прогревах) вроде жизнь стала налаживаться, начал кататься (проехал 10-15 км) вообще все хорошо, и заводится и едет и ровно относительно работает.

В итоге пригнал из деревни (40-50км расстояние попал в пробку минут на 30 остальное время скорость около 80 км/ч). Приехал все хорошо, заглушил и попробывал завести, а она не заводится, то есть стартер крутит очень бодро, машина имеет массу вспышек на грани с заводкй но не пускается (пробовал с нажатой педалью газа схватывать перестает). Подостыла она минут так 30 и завелась как ни в чем не бывало. Оставил до следующего дня.

На следующий день вскрыл клапанную крышку увидел что выпускные клапана на 4,5,6 цилиндрах зажаты а впуск почти весь больше допустимого. Заодно метки ГРМ проверил. Отрегулировал, завожу, движка шепчет. Ну думаю обкатывается. Проходит 3 минуты и опять обороты проваливаются, поднимаются, выравниваются в итоге после минуты этого мучения глохнет, завожу с полпинка опять 2 минуты работает и тоже самое начинается. В итоге прогрел мотор, он заглох и запускаться на горячую вообще отказался (стартер все также бодро его крутит).

Начинаю смотреть обратку с рейки после регулятора, понял что насос качает хорошо, проверил все контакты все норм. Но на горячую вообще схватывать перестала. В итоге снял фишку с ДТОЖ и о чудо с ЧЕКом двигатель заводится хоть горячий хоть холодный но болтанка с оборотами осталась правда не такая сильная но она осталась (при переводе АКПП в D глохнет в 90% случаев). Приговариваю датчик.

Параллельно пробую крутить колено на холодную и горячую, скажу что на горячуюю крутится значительно тяжелее, проклинаю зазор в ЦПГ 0,02мм который рекомендуют производители поршней и завод БМВ.

Решаю что нужно проехать по трассе 100-150км. Выбираю выходной накатываю 250 км (скорость около 100км 2000-2200 оборотов расход по компу 18 литров). По трассе если одеть ДТОЖ тянет хорошо примерно также как до капиталки, без датчика естественно тяга падает, на ходу никаких проблем нет.

Приезжаю домой жду когда остынет и сравниваю усилие при прокручивании движка от руки на холодном вообще все гуд, на горячем тяжелее но лучше чем было значительно. Как результат почти не проваливаются обороты. Но  перевод селектора в "D" глушит авто в половине случаев что лучше чем было.

Начал замеры ДТОЖ в литературе указано что прогретый двигатель 80 градусов имеет сопротивление 300-360 Ом.
Я конечно ХЗ сколько градусов у меня мотор но при полностью прогретом моторе (стрелка по центру) на холостых сопротивление датчика 220 Ом. Начинаем кататься (ночью при температуре окружающего воздуха +18) стрелка на полмилиметра заваливает за середину и сопротивление на датчике 180 Ом, если покататься днем (+25) стрелка заваливает на 1-2 мм за середину (авто не кипит) сопротивление становится 160 Ом. Естественно с одетой фишкой ДТОЖ машина глохнет быстро но зато тянет бодро.

Пробую снять фишку которая на приборку меряю ее при горячем моторе она 440 Ом, одеваю на нее фишку от мозгов машина заводится с полоборота, но быстро глохнет. Заказал датчик другой будем смотреть как дальше будет.

Переживаю только за поршневую так как похоже сделали минимально допустимый зазор (0,02мм) похоже при прогреве поршни расширились уже а блок нет, так как на полностью прогретом работает значительно лучше.

Все переживаю не задрало ли поршневую, какие симптомы будут? А то както странно сначало плохо работала, потом вроде одумалась, пригнал домой вообще (_!_) потом вроде обкатывается, но очень медленно.

P.S. Масло (5W-50) пока заметно не съела вроде все также чуть больше максимума. Сначало в первые запуски комп показывал расход около 6-7 литров в час. Расход потихоньку падает и достиг уже 3,1-3,5 л/час

Чуть не забыл, под сброс газа есть хлопки в глушитель
« Последнее редактирование: 20:59:21, 01.06.2016 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
хлопки в глушак зажигание либо богатая смесь
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 147 495 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]