BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Срок службы клапана рециркуляции картерных газов. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Срок службы клапана рециркуляции картерных газов.  (Ответов 31, Прочитано 15192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
короче вы тут сами толком не знаите как должно быть  :--)

Оффлайн арут

  • Получил прописку
  • Сообщений: 151
  • Имя: Арутюн
  • Город: АБХАЗИЯ Сухуми
  • Модель: bmw523i TURING
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 03.2000
привет вы не поверите проежаю 2002рую тысячу клапан с завода все гуд.менял только трубку которая  идет от щупа к клапану он размяк и порвался у входа в клапан :drive:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
привет вы не поверите проежаю 2002рую тысячу клапан с завода все гуд.менял только трубку которая  идет от щупа к клапану он размяк и порвался у входа в клапан :drive:
Конечно не поверим.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн арут

  • Получил прописку
  • Сообщений: 151
  • Имя: Арутюн
  • Город: АБХАЗИЯ Сухуми
  • Модель: bmw523i TURING
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 03.2000
не верь когда подбирались к клапану ну и видно что некто не сувался туда вот потом с низу воткнули трубку и все стало гуд.а началось все стаю в пробке и машина вдруг заглохла завожу и чуствую что нето троит и чек привет сказал. и потом екулибины начали тупо делать иагностику пропуски во всех цылиндрах мол свечи купил  и нету изминени грузили мол мозги но я к ним не подпустил. потом приговорили дису мол она искал бу чтоб убедится она или нет и случаино увидели порваный патрубок картерных газов.начали сами прикидывать и смотреть что и как добратся до клапана думал поменять и переубедили воткнули патрубок и все :drive:

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Дык под замену или нет??? Слегка присасывает листок... А вообще хрень какая была - залил как-то промывку мягкую HG2206 (торгуем этой химией), и забыл, когда начало внезапно паровозить из глушака, вспомнил, рванул масло менять. Когда меняли и эксперементировал с крышкой горловины. Итог, дымить перестало, почти... Незнаю, клапан ли это или кольца уже, всеж пробег солидный 260ткм. Помню, когда только только клапан поменял, казалось, что совсем не дымит, но, возможно это казалось просто в сравнении с ситуацией до замены клапана - было и троение и незаводилась во влажную погоду и провалы были при разгоне. Сейчас то этого нет ничего, поэтому скорее всего такое дымление уже из-за общего износа...

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
да какого там износа уменя е39 была там был пробег 285т. когда я её продавал,  у друга е 32 пробег орентировочно 600т. только собрался делать кап ремонт. 260т. это не приговор

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Блин, ЗОЛОТЫЕ слова! А то я в Польшу собрался, думаю сколь масла брать то с собой... Так если они по 600ткм ходят тогда и париться не буду...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Сейчас то этого нет ничего, поэтому скорее всего такое дымление уже из-за общего износа...
Так и не понял - дымит или нет.
если продолжает дымить, то опиши - когда, как, при каких обстоятельствах, какое масло, какой расход, какой режим эксплуатации, стиль езды.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
Srok sluzhbi s probega "0" ot 80-120 tkm... posle pervoj zameni dajut menshe 45-90tkm (no eto na OEM :dx:)
Na moei 270tkm,i problem netu,kogda menjalasj v poslednij raz info neimeju. Esle chestno,to po opitu na drugih BMW klapan nachenaet shumetj pered tem kak umeratj, tak chto postoronij shum pod "intake monifold" budet ego smertju...

Сообщения склеены:  14:37:11, 16.04.2012
A vot video na etu temu... otnosica tozhe k M52TU
BMW E38 7 and 5 series M60 M62 M62-TU REAR OSV (membrane) swap in 10 minutes
« Последнее редактирование: 14:37:11, 16.04.2012 от IngusSeflers »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
По конструкции и размеру, а так же величине и балансу разрежения в коллекторе, клапаны на М52/54 и М60/62TU - разные, соответственно и срок ходимости клапанов разный.
По опыту:
Срок ходимости клапана на 60й серии- 50 - 70 т.км., при условии нормально работающего ДВС.
                                               50й серии - 30 - 50 МАКСИМУМ,
Но не нужно забывать, что мембрана становится жёсткой и первый сизый выхлоп будет позднее, а сначала масло в небольших колиствах попадает в камеру сгорания и откладывается на клапанах и поршнях, забивая катализаторы.
Менять или не менять - дело каждого, убивать мотор или нет, тоже решаем сами.
Моё мнение основано на скромном опыте.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
Менять или не менять - дело каждого, убивать мотор или нет, тоже решаем сами.
*pivo* No NEmenjatj eto glupo... posledstvija...

Сообщения склеены:  15:42:22, 16.04.2012
50й серии - 30 - 50 МАКСИМУМ
Nesoglasen... zavisit ot kachestva masla i benzina...
Esle 30t to menjatj kazhdij 2oj raz s maslom??? Ogo-gooo...
« Последнее редактирование: 15:42:22, 16.04.2012 от IngusSeflers »

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Ну вот! А я о чем? Видео подтверждает, что присос имеет место при неисправном КВКГ.
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Esle 30t to menjatj kazhdij 2oj raz s maslom??? Ogo-gooo...
Были такие случаи, но на убитых моторах и в регионах с большими перепадами температур зимой и эксплуатации а\м в городском режиме.


Сообщения склеены:  16:39:50, 16.04.2012
Видео подтверждает, что присос имеет место при неисправном КВКГ.
Кто бы спорил.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Заехал к оф.дилеру, просил поменять клапан, предыдущий раз менял тоже у них. Надо сказать, что ребята молодцы, решили сначала проверить, в помощь компьютеру еще позвали матерого моториста... и вот вердикт: клапан живой, трубки нормальные, ничего менять не надо.  Причины приблизительно - маслоотражатели и (капут) кольца. Короче так буду ездить так, тем более, что после замены масла дымить стало значительно меньше, правда на холостых дымок видно, а на ходу если только за 3000об завалить резко, клуб вылетает. Блин, кто без дыма до 300000 докатывает тот везунчик походу!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 152 944 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]