BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  строкер кит - оч дороговато .как зделать своими силами ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  строкер кит - оч дороговато .как зделать своими силами ?  (Ответов 20, Прочитано 16029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекс bmw

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: александр
  • Город: ковров
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
темы вроде как промелькивали по этому поводу и всетаки ........ хотелось бы подробнейшим образом узнать об увеличении мощности .  двигатель м50в20 без ваноса, 520i,е34 ,июнь 1991года выпуска .строкер кит предлогают за бешенные бабки но увы .....  финансы поют романсы .знаю ,что некоторые делали сами из 2.0 в 2.6 и даже в 2.8 . хотелось бы точно узнать как и что менять и если можно поподробней . какие детали подлежат замене и на какие.  как увеличить рывок с места ?сами понимаете 2.0 ,скажем честно ,немного слабовато . да и рывок с места побыстрей бы .

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Коленвал м54в30(м50в25,м52в28) с шатунно-поршневой группой+расточка блока на 84мм заметно оживит машину.Это минимум.Если сам соберёшь-недорого и сердито получится.Желательно и ГБЦ поменять,но необязательно.

Оффлайн алекс bmw

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: александр
  • Город: ковров
  • Модель: bmw 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
« Последнее редактирование: 19:33:41, 07.02.2013 от алекс bmw »

Оффлайн Vuselin

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Георгий
  • Город: Королев
  • Модель: 525touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
  • "я слишком молод, чтобы ездить на автомате!"
люди добрые! может кто подскажет...

ездил себе спокойно на e39 с двигателем m52b25 и не знал проблем. Но время берет свое и двигатель начал умирать. Тут возник вопрос, а не купить ли контрактный? Побоялся нарваться на то же самое что есть у меня. Ведь не факт, что продеваемые двигатели хорошие. Принял решение капиталить, ибо хочется сделать хорошо, на совесть и что бы долго жил. Разобрал двигатель, произвел дефектовку, уже начал подборку и заказ запчастей. И вот в один из вечеров на просторах инета наткнулся на тему о строкер китах для bmw. Посидел, почитал, задумался. ведь не плохо из своих 2.3л сделать 2.8л. Перечитал массу инфы по теме и нашел вариант для своего двигателя на одном из украинских форумов:

База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8 )
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88

И тут начались вопросы...
Ну с коленом от 2.8 вопросов нет.
1. шатуны от 2.8 - не могу найти данные по ним(высота) и каталожные номера.
2. обязательна ли замена распредвалов, впуска, выпуска, сцепления? и что значит "m3 us"?
3. что за прошивка "спорт для стока м52б28"?
что такое "квотер"? я так предполагаю что время прохождения четверть мили.

P.S. если что, прошу простить за тупые вопросы, но голова уже не варит... столько всего перечитал - не знаю где правда.... расскажите дураку. а еще лучше покажите если не трудно)
всем кто откликнется - заранее огромное спасибо)
« Последнее редактирование: 23:38:38, 19.02.2014 от Vuselin »
Вино и бабы до цугундера доведут...

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
люди добрые! может кто подскажет...

ездил себе спокойно на e39 с двигателем m52b25 и не знал проблем. Но время берет свое и двигатель начал умирать. Тут возник вопрос, а не купить ли контрактный? Побоялся нарваться на то же самое что есть у меня. Ведь не факт, что продеваемые двигатели хорошие. Принял решение капиталить, ибо хочется сделать хорошо, на совесть и что бы долго жил. Разобрал двигатель, произвел дефектовку, уже начал подборку и заказ запчастей. И вот в один из вечеров на просторах инета наткнулся на тему о строкер китах для bmw. Посидел, почитал, задумался. ведь не плохо из своих 2.3л сделать 2.8л. Перечитал массу инфы по теме и нашел вариант для своего двигателя на одном из украинских форумов:

База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8 )
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88

И тут начались вопросы...
Ну с коленом от 2.8 вопросов нет.
1. шатуны от 2.8 - не могу найти данные по ним(высота) и каталожные номера.
2. обязательна ли замена распредвалов, впуска, выпуска, сцепления? и что значит "m3 us"?
3. что за прошивка "спорт для стока м52б28"?
что такое "квотер"? я так предполагаю что время прохождения четверть мили.

P.S. если что, прошу простить за тупые вопросы, но голова уже не варит... столько всего перечитал - не знаю где правда.... расскажите дураку. а еще лучше покажите если не трудно)
всем кто откликнется - заранее огромное спасибо)
Первый вопрос. У тебя блок живой? И я не понимаю, если машина 2001 года, почему М52 однованосный, то есть никосиловый. Одно из двух: либо доки кривые, либо двигло меняли :bv: И вообще в 2001 вроде М54 шли :bv:

Сообщения склеены:  23:30:20, 22.02.2014
и что значит "m3 us"?
Это М3 для американского рынка :bj:

Сообщения склеены:  23:32:38, 22.02.2014
Валы можно либо на оф сайте Dbilas или Schrick поискать, либо на ебее с разницей +/- 10 евро

Сообщения склеены:  23:33:55, 22.02.2014
1. шатуны от 2.8 - не могу найти данные по ним(высота) и каталожные номера.
Шатуны должны быть взаимозаменяемые, посмотри на ЕТК

Сообщения склеены:  23:37:52, 22.02.2014
2.3л сделать 2.8л
Двигатель у тебя 2.5. На е39 некая путаница с абревиатурами
« Последнее редактирование: 23:37:52, 22.02.2014 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Vuselin

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Георгий
  • Город: Королев
  • Модель: 525touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
  • "я слишком молод, чтобы ездить на автомате!"
Первый вопрос. У тебя блок живой? И я не понимаю, если машина 2001 года, почему М52 однованосный, то есть никосиловый. Одно из двух: либо доки кривые, либо двигло меняли :bv: И вообще в 2001 вроде М54 шли :bv:

блок мертв. лопнуло кольцо. распертыми осколками проточило 2 борозды))))
53416-0

двигатель M52. я созванивался с владельцем старым - короче когда таможили тачку, не правильно год поставили. по факту 1998. это все объясняет.
оптику полностью меняли на рестайлинг уже в москве. как такая фигня на таможне произошла - ХЗ.... пробил машину в гаи через брата - чиста как слеза младенца. это ответ на предполагаемый вопрос о ее темном прошлом.  :bg:


по всему остальному.... я короче не стал заморачиваться.... купил родное колено с ходом 75мм и родной шатун 140 мм. а старое колено и 1 шатун на выброс.
у m52b28 и m52b25tu колено с ходом 84 мм, и шатуны 135 и 140 мм соответственно.
посему у мну вроде как 2.3 со 170 л.с.
а в тех двух 193 и 192 лошадки....
или я где ошибаюсь?  :bv:

Сообщения склеены:  22:22:41, 23.02.2014
блок мертв.
блоков за последнюю неделю в москве живых не нашел....  ???
а поскольку делать все буду для себя и хорошо - придется раскошелиться на гильзовку.....
в "механике" на семеновкой зарядили 27000 за гильзы... :dx: сцуки... :cq:

Старое и новое колено:
53414-1

« Последнее редактирование: 22:29:08, 23.02.2014 от Vuselin »
Вино и бабы до цугундера доведут...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Если остальные цилиндры в порядке зачем их гильзовать?! Один загильзуй. У нас одна гильза("Nural")-30$.У вас там что-то совсем с ценовой политикой плохо.Кстати,зачем вал менять?!

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Да, можно один цилиндр загильзовать. Знакомый моторист уже такую фичу делал. Машина после 50тыщ наездила, без проблем. Но колечки помоему с М50 нужно ставить. Если ошибаюсь- поправьте :bj: Гильза у нас в районе 1500р на заказ. Про колено тоже не понял :bv:

Сообщения склеены:  19:45:41, 24.02.2014
посему у мну вроде как 2.3 со 170 л.с.
а в тех двух 193 и 192 лошадки....
или я где ошибаюсь?  :bv:
M52 b20/b20tu 150лс
M52 B25/B25tu 170лс
M52 B28/b28tu 193лс

То есть на 523 е39 объем двигателя 2.5, мощностью 170лс :bj:

Сообщения склеены:  19:47:53, 24.02.2014
в "механике" на семеновкой зарядили 27000 за гильзы... :dx: сцуки...
Это может вместе с гильзовкой такой ценник?
« Последнее редактирование: 19:47:53, 24.02.2014 от John796 »
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Vuselin

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Георгий
  • Город: Королев
  • Модель: 525touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
  • "я слишком молод, чтобы ездить на автомате!"
Если остальные цилиндры в порядке зачем их гильзовать?! Один загильзуй. У нас одна гильза("Nural")-30$.У вас там что-то совсем с ценовой политикой плохо.Кстати,зачем вал менять?!

смысл один гильзовать если остальные уже тоже подразношенные. двигло 370 000 прошло....  из-за этого кстати масло последнее время подъедало активно......
а вал менять потому что вкладыши провернуло. ну и по состоянию смотри. на фото видно что почти все поверхности надо либо точить, либо просто шлифовать, ибо выработка, борозды.... а это минимум 6 тонн по москве. проще было другой купить. что я и сделал)



Сообщения склеены:  01:36:18, 25.02.2014
Гильза у нас в районе 1500р на заказ.

блин! хоть к вам приезжай на гильзовку!
у нас 4500 за цилиндр. проточка, установка их новой гильзы. итого 27000...

M52 b20/b20tu 150лс M52 B25/B25tu 170лс M52 B28/b28tu 193лс То есть на 523 е39 объем двигателя 2.5, мощностью 170лс :bj:


МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментДата выпускаКод мотора
520i6150 л.с.191 Nm1996 по 1999M52B20
520i6157 л.с.190 Nm1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л.с.210 Nm2001 по 2003M54B22
523i6174 л.с.245 Nm1995 по 1998M52B25
523i6170 л.с.245 Nm1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л.с.245 Nm2001 по 2003M54B25
528i6193 л.с.280 Nm1996 по 1998M52B28
528i6193 л.с.280 Nm1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л.с.300 Nm1999 по 2003M54B30
535i8235 л.с.320 Nm1996 по 1998M62B35
535i8245 л.с.345 Nm1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л.с.420 Nm1997 по 1998M62B44
540i8286 л.с.440 Nm1998 по 2003M62TUB44
M58400 л.с.500 Nm1998 по 2003S62
520d4136 л.с.280 Nm2000 по 2003M47D20
525tds6143 л.с.280 Nm1996 по 1998M51S
525tds6143 л.с.280 Nm1998 по 2000M51TUS
525d6163 л.с.350 Nm2000 по 2003M57D25
530d6184 л.с.390 Nm1997 по 2000M57D30
530d6193 л.с.410 Nm2000 по 2003M57TUD30
основные данные....
« Последнее редактирование: 01:46:46, 25.02.2014 от Vuselin »
Вино и бабы до цугундера доведут...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
блин! хоть к вам приезжай на гильзовку!
Да не вопрос! Через проводников передавай блок-помогу.У нас вместе с работой около 300$ выйдет.Кольца тоже ,пари держу,дешевле.Ну,и многое другое.

Оффлайн Vuselin

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Георгий
  • Город: Королев
  • Модель: 525touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
  • "я слишком молод, чтобы ездить на автомате!"
Да не вопрос! Через проводников передавай блок-помогу.У нас вместе с работой около 300$ выйдет.Кольца тоже ,пари держу,дешевле.Ну,и многое другое.

да я бы и сам к вам с радостью прокатился)
спасибо огромное за помощь и предложение! но нашли мне вчера умельцев. с частной конторы. парни для своих за 17 сделают.
через 3 дня готово будет. уже отдал. минут 40 назад))) обещались еще и сверху отшлифовать)))) :dk:
Вино и бабы до цугундера доведут...

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
С кольцами не стоит сильноморочиться. если строить двигатель, то только на новых поршнях и не от М50, а от м52 для США или Туниса или Тайланда, точно н помню.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Vuselin

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Георгий
  • Город: Королев
  • Модель: 525touring
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
  • "я слишком молод, чтобы ездить на автомате!"
С кольцами не стоит сильноморочиться. если строить двигатель, то только на новых поршнях и не от М50, а от м52 для США или Туниса или Тайланда, точно н помню.

поршни однозначно новые. уже посмотрел. на днях заказывать буду. беру Mahle. они идут комплектом: поршень + кольца в сборе.
Вино и бабы до цугундера доведут...

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
беру Mahle. они идут комплектом: поршень + кольца в сборе.
А ценник какой? И номер скинь, посмотрю сколько у нас будет стоить :bj:
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
А ценник какой? И номер скинь, посмотрю сколько у нас будет стоить
тебе то зачем? у тебя мотор другой
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
20:16:30, 05.07.2024 от Кардамол

Ребята , помогают ли леденцы от горла? Если да, то какие и сколько их нужно использовать, чтоб был результат? Или что-то хорошее посоветуйте мне , а т...
10:46:37, 05.07.2024 от zavarzin

Добрый день. Через две недели у дочери день рождения, ей исполняется 10 лет. Решили отпраздновать этот маленький юбилей в кругу семьи, позовем ее подр...
15:45:24, 04.07.2024 от Tovarisch

Никогда не заказывал пиццу в жизни. Всё время жена с детьми этим занимались, когда хотели такой еды поесть. А тут отправил их отдыхать в Турцию, захот...
11:18:27, 04.07.2024 от Maulz

Решил после двух лет совместной жизни с моей девушкой сделать ей предложение. Но не так, что бла бла бла, мол, выходи за меня. А так, чтобы красиво бы...
11:11:58, 04.07.2024 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 21: 0,00087 сек. для 153 772 байт (показать)
Запросов в БД: 49.

[Показать запросы]