BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучат гидрокомпенсаторы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучат гидрокомпенсаторы  (Ответов 12, Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mersedes.petroff@yandex.r

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Иван
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1991
Всем только хорошего! БМВ Е34 М50 2литра. 91год. Проблема застучали гидрики. Сначала на холодную, через 2-3 месяца уже и на горячем. Поменял масло "Профи кар" полусинтетика (до этого не знаю что за масло было залито), 3 дня все Ок, потом опять такая же херня. Кручу до 7000(разово) и тишина, только 1 бывает еле простукивает то вообще тишина. Заглушил, через 10 минут завожу опять стучат наверно половина компенсаторов. До 7000 и опять все Ок. Только бывает и эта процедура уже не всегда помогает.  Масло менял с промывочным маслом, лампочка давления гаснет на 1-2 секунде. Кто решил эту проблему без замены гидриков буду благодарен любому совету!!! Ездить НЕ ВОЗМОЖНО!!! Люди оборачиваются. Имеются версии: 1 Умерли гидрики (за короткое время почти половина)(странно).    2 Забились г....ом  гидрики, либо масл каналы. (вариант почистить)     3 Забился клапан сброса масла ( мало инфы по нему, стоит где то в головке, чтоб до него добраться я так понял надо снять башку). Граждане форумчане выручайте.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, для начала замер давления масла на холодную и дальше, по мере прогревания. На 7000 давления им хватает, а вот на хх нет, ( глянь вкладыши по кругу). :bj:

Оффлайн mersedes.petroff@yandex.r

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Иван
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1991
Спасибо, замер давления обязательно сделаю, только кажется причина не  в этом (лампа давления гаснет сразу что на холодном, что на горячем). Вкладыши ??? Имелось в веду постель распред валов? Интересно Ваше мнение если почистить гидрики(разобрать и промыть каждый)???

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, нет, не постели распредов, а вкладыши коленки и шатунов, если маслёнка гаснет сразу то уже гуд, а вот разобрать гидрики, смысл, если там китай то только на помойку, самый оптимальный из не оригинала то это гидрики фирмы "ina". Ещё вариант, залить промывочного масла, и на нём "гонять" двс на разных оборотах, на месте в течении получаса(только не вваливать), сам свидетель одному помогло. Масло было промывочное " ТНК". :bj:

Оффлайн mersedes.petroff@yandex.r

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Иван
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1991
Сегодня померил давление масла: на горячую 2кг. давит на х.х. крутишь за 6 уходит. Ехал с работы, завел, на холодную стучат. Нагрелась, раскрутил раз и движок шепчет, все ок. В магазе продается Ликви Молли отчиститель гидрокомпенсаторов, думаю может попробовать?

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Сегодня померил давление масла: на горячую 2кг. давит на х.х. крутишь за 6 уходит. Ехал с работы, завел, на холодную стучат. Нагрелась, раскрутил раз и движок шепчет, все ок. В магазе продается Ликви Молли отчиститель гидрокомпенсаторов, думаю может попробовать?
попробуй! отпиши потом каков результат! тоже хочу попробовать!

Оффлайн mersedes.petroff@yandex.r

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Иван
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1991
Не хочется ставить эксперименты на своем движке, после присадки масло не меняется, как бы не получилось  "одно лечим другое колечим". Как присадка отразиться на остальном хер ее знает. И не поймаю момент с чем связанно, пол дня ездиешь как на подкованной лошади по асфальту, то пол дня шепчет что на горячую что на холодную. На станциях мастера говорят: не хочешь лезть в движок, покупай промывку и гоняй на Х.Х. (разумно) 30-40 минут. По симптомам где то перекрывается канал смазки.

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Сними маслянный стакан,там есть клапан который держит масло в башке,залей в него немного масла и поверни клапаном в низ!если сопливит то на холодную гидрики стучат от того что в бошке нет масла!можно по другому проверить ключом на 36 открути крышку маслянного фильтра(когда машина долго постоит)и быстро подними крышку с фильтром!если сухо начни со стакана!та же проблема и у меня на м52 b25(через раз стакан сухой и гидрики малотят пока лампочка давления масла непогаснет 3 секунды гдето)и на горячею у меня тоже цокали,залил хадо 5на40(он и для дизеля и для бенза) и 3тюбика присадок тоже хадо,проехал больше 2х тысяч на горячею тишина!после зимы 10 на 40 буду пробовать тоже хадо,думаю на лето масло гуще должно быть полюбому!

Оффлайн mersedes.petroff@yandex.r

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Иван
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1991
Извиняюсь за долгую паузу, писать особо не чего было, с движком ничего пока не делал так как нет точного диагноза. Но заметил тенденцию что с наступлением холодов стучать стали гораздо реже (в неделю может раз или два бывает). Проанализировав все в совокупности пришел к выводу, что как правильно написал Sensei причина стука гидриков в клапане который стоит в масляном стакане. Клапан не держит (периодически) и в башке гидрикам не хватает давления масла чтоб накачаться. В подтверждение, когда менял масло обратил внимание что в масляном стакане нет масла, до этого был мерин 124 когда на нем менял масло открыл стакан (там тоже элемент) он был полон. Чтоб снять стакан надо прокладку заказать ( это мелочи), а вот что с клапаном делать большой вопрос??? говорят продается только вместе со стаканом и стоит очень не мало. Думаю придет прокладка сниму стакан, посмотрю,почищу клапан и соберу обратно. Может у кого есть опыт борьбы с этим клапаном? Буду очень благодарен совету. Ну а так как будет результат отпишусь.

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Цена маслянного стакана около 30$(б.у) читал что люди вместо клапана подшибники со шруза подбирают притирают и ставят пружину! Но лучше наверно поискать стакан!я себе купил и протирал тряпкой около клапана чтобы посмотреть утечку масла,и нечаянно сломал одну лопасть клапана(там их 3)они стоят для того чтоб клапан наперекос не шел!печалька!опять надо чтото думать(((

Сообщения склеены:  10:33:10, 29.10.2015
как вы замеряли давление масла?хочу проверить заодно не забит ли у меня маслянный насос!и еще вопрос когда откручиваеш крышку маслянного стакана на конце етой крышки стоит маленькое уплотнительное кольцо,может плясать  от него надо?!оно же для чегото там стоит?)))
« Последнее редактирование: 10:33:10, 29.10.2015 от sensei »

Оффлайн Димон35

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Мозырь
  • Модель: BMW 730d
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Тоже цоколи и дымел как поровоз если приклею газ к полу, читал перечитал и пришел к общему знаменателю и залил MANNOL Motor Doctor  и все прошло епрст. Мотором по 20 лет, 98 % почти трупы. Но некоторые хотят что бы у них слышно было только шум вентилятора. Что ни делал масло переменял все. Гидрики все менять ну его нах.
При больших оборотах и постели распредвалов подсвистовали Сел на коника и залил MANNOL Motor Doctor, не знаю шум ушел тяга чутка лучше, дым нет . Что еще надо!!! Не может старик бежать как юноша :)
« Последнее редактирование: 17:48:05, 29.11.2015 от Димон35 »
«Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.»

Оффлайн mersedes.petroff@yandex.r

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Иван
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1991
Всем доброе время. Поменял масляный стакан и вообще ни чего не изменилось. Все как было так и осталось. Буду снимать гидрики чистить, или менять, вскрытие покажет. По результату отпишусь. Чтоб померить давление за место датчика вкручивается штуцер, на него шланг с манометром, все на хомутах. Заводим и мерием на хх и на оборотах. 

Оффлайн Димон35

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Мозырь
  • Модель: BMW 730d
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Тоже цоколи и дымел как паровоз если приклею газ к полу, читал перечитал и пришел к общему знаменателю и залил MANNOL Motor Doctor  и все прошло епрст. Мотором по 20 лет, 98 % почти трупы. Но некоторые хотят что бы у них слышно было только шум вентилятора. Что ни делал масло переменял все. Гидрики все менять ну его нах. При больших оборотах и постели распредвалов подсвистовали Сел на коника и залил MANNOL Motor Doctor, не знаю шум ушел тяга чутка лучше, дым нет . Что еще надо!!! Не может старик бежать как юноша :)

MANNOL Motor Doctor не помог!!! Все равно стучат, решил эту дурницу с маслом слить а заодно и промыть масляную систему этим Mannol Motor Flush 10min 443 мл. Купил на заправке масло интересное , на рынках нет, в интернет магазинах нет  МАСЛО MABANOL XENON ALPHA LL 10W-40 http://www.germanoil.by/#, штрих код Германии сканер   выдал Германия Берлин. Вообщем залил и проехал сегодня 500 км. и к моему удивлению стук пропал, пока не стучат 
« Последнее редактирование: 17:06:40, 26.12.2015 от Димон35 »
«Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.»

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00077 сек. для 153 087 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]