BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучат гидрокомпенсаторы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучат гидрокомпенсаторы  (Ответов 61, Прочитано 28514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nareahaa

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Антон
  • Город: Дмитров
  • Модель: BMW 540i, 730i
  • Кузов: E34, E38
  • Год выпуска: 1993, 1998
спасибо. всетаки у каждого свое мнение.. а что будет если смешать 0-40 и 10-40?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
НУ и зачем смешивать синьку с полусинькой.К хорошему это неприведет.
Расход дикий конечно у тебя.мне так ваще дико когда от замены до замены ничего не доливаешь.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
спасибо. всетаки у каждого свое мнение.. а что будет если смешать 0-40 и 10-40?
5-40 или 10-80 смотря как мешать :bp:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
смешивать разные масла нельзя! был случай на классике, смешали реальные пацаны минералку и полусиньку, так оно свернулось как молоко... мы им потом в сервисе движок капиталили, еле еле все каналы отмыли от того, что там было...
а расход масла, если под машиной лужи нет, то маслосъемные колпачки (в лучшем случае) или кольца :(
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Люди мож кто знает или пробовал,нужен совет.
Гидрики и колпачки менять на СТО или можно самому?
На скоко смертелен такой трюк для гаража?
И еще,на 520 и 525 (оба М-50) гидрики одинаковы?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
11 32 1 734 341 - номер детали гидриков, по exist-у одинаковые,
Двигатель вроде без ваноса, так что думаю самому гиморно, но реально.
До кучи, я бы отвернул башку, заменил прокладку ГБЦ, притер клапана и шлифанул головку.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн nareahaa

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Антон
  • Город: Дмитров
  • Модель: BMW 540i, 730i
  • Кузов: E34, E38
  • Год выпуска: 1993, 1998
сегодня полазил под машиной, все хорошо осмотрел и заметил что на защитке картера следы свежего масла!! от куда может быть течь?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Надо ехать на яму, снимать защиту и смотреть откуда потеки, если явно не увидишь, почисти все, защиту не ставь, прокатись денек и опять на яму... Вариантов много, перечислять все возможные смысла нету...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн nareahaa

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Антон
  • Город: Дмитров
  • Модель: BMW 540i, 730i
  • Кузов: E34, E38
  • Год выпуска: 1993, 1998

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
11 32 1 734 341 - номер детали гидриков, по exist-у одинаковые,
Двигатель вроде без ваноса, так что думаю самому гиморно, но реально.
До кучи, я бы отвернул башку, заменил прокладку ГБЦ, притер клапана и шлифанул головку.
И еще последний такой вопросик,где то есть типа сцилки возможность просмотреть иль прочесть хотя-б,как все ето происходит,штобы хоть примерно приценить наскоко ето геморно? Уж больно чето заохотился я сам раскрыть все ето да своими глазами унимательно разсмотреть состояние ГРМ в каждой детали. И вот думаю,стоит ли ради етого рисковать,иль ну его н.х.,при етом понимая што на СТО все будет выполнено быстро и безукорызненно в лучьшем виде до мельчайшего волоска (тут халтура сурово карается).
« Последнее редактирование: 22:41:29, 05.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь не парься блин узнавал на свою короче работа по замене не так и много стоит и час скажу короче сичтал работа плус гидрики что то около 200бакинских. имхо сложного ничего нет но возиться если есть желание то вперед если нет ни желания не времени то не стоит.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Да и само сабой  имей виду что придется снимать распред валы.ну и всякую там дребедень
если надумал менять гидрики меняй и колпачки маслосъемные что 2 раза не разбирать.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
И еще последний такой вопросик,где то есть типа сцилки возможность просмотреть иль прочесть хотя-б,как все ето происходит,штобы хоть примерно приценить наскоко ето геморно?
там по неопытности можно распредвалы сломать...
порядок замены гк такой примерно - клапанная - звезды - распреды - гк...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
на М50 это не самая простая процедура, описание есть в ТИС

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вобщем хлопцы пришел и я к тому выводу што все же есть много тонкостных моментов из за которых мое любопытство может обойтись мне не то штоб в суму а в целую историю,и если не сейчас то чуток позже. Да проблема собственно не в гидриках а в колпачках,сами посудите,компресия везде одинакова,но и везде завышена до 14,о чем ето говорит,о том што поршневая более менее жива ибо износ если есть то равномерным не бывает,но есть масляная пленка завышающая компресию.
Вопрос-от куда она?
Ответ (верней догадка)-пресловутые колпачки!
Сами же гидрики больше всего могут застучать в морозное утро секунд на 5...10 и тишина.
Кстати што поражает,при предыдущей хозяйке гидрики ставили от Волги впрысковой наскоко я ее понял. Не плохая работа однако,по морозцу то раннему для колхоза.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00073 сек. для 153 120 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]