BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучат гидрокомпенсаторы 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучат гидрокомпенсаторы  (Ответов 61, Прочитано 28515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Кстати до недавнего времени утрение стуки звучали куда по долше,а такая работа как сейчас во многом заслуга замены корпуса фильтра с клапаном,об етом я как то прочитал в Голгофе,логина не помню,на аватаре морда зубастая етот мужик писал.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
...компресия везде одинакова,но и везде завышена до 14,о чем ето говорит,о том што поршневая более менее жива ибо износ если есть то равномерным не бывает,но есть масляная пленка завышающая компресию.
Вопрос-от куда она?
Ответ (верней догадка)-пресловутые колпачки!
величина на копрессометре если честно мало о чем говорит ибо от условий зависит проверки.
показательно в это эксперименте то, что компрессия ровная.
про масленную компрессию: это исключительно работа поршневой, колпаки здесь не при чем. и с чего ты взял то, ибо расход масла в этом случае будет, т.к масло будет оставаться на стенках цилиндров и гореть... да кстати ты вроде каты вырезал недавно, состояние выхлопа какое? сажи много? если да то очень похоже, если чистенькие то зря ты нервничаешь.
если сейчас стали тока чистыми - это работа исключительно ката, ему скоро станет также плохо...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Катализаторы от Ланоса стоят 2 шт. в паралель,труба стала рыжей.
Но есть расход масла хоть и не большой,
где-то 2 литра от замены до замены,знаю што ето нормально и даже не плохо,но немогу я принять етого,так и смотрю на ето с диковинкой,я привык щто на предыдущей ваще недоливал и отвыкнуть немогу,вот и мыслю.
Хотя чесно чем дальше тем больше перестаю верить што есть екземпляры М-50 хоть и после капиталки которые ваще не берут масла.
Млин а как хотелось-бы!

На счет моментов Артюха при замене компресии я в курсе поетому все правила соблюдены на 100%,меряю не впервой и не токо себе одним и тем же прибором,своим новым,120 уе отдал за него.

Не хочешь ли ты сказать што из за колпачков небывает масляной пленки,и она бывает токо из за колец?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
я доливаю 1 литр на 10 тысяч

Но есть расход масла хоть и не большой,
где-то 2 литра от замены до замены,знаю што ето нормально и даже не плохо,но немогу я принять етого,так и смотрю на ето с диковинкой,я привык щто на предыдущей ваще недоливал и отвыкнуть немогу,вот и мыслю.
Хотя чесно чем дальше тем больше перестаю верить што есть екземпляры М-50 хоть и после капиталки которые ваще не берут масла.
Млин а как хотелось-бы!
я 1 литр доливаю на 10 тысяч,пробег 303 тык

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Не хочешь ли ты сказать што из за колпачков небывает масляной пленки,и она бывает токо из за колец?
В твоем понимании ДА! именно это :bj:
ибо маслу с верхней точки камеры сгорания довольно проблематично попасть в зазор компрессионных колец, оно будет попадать в камеру сгорания НАД поршнем гореть, пачкать свечи и выхлоп дымом.
А труба ржаветь стала потому что, все горит в катах, и к сожалению откладывается в виде нагара и шлака там же.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1 ЛИТР !!!???  :crazy: И все таки наверное попробую откапиталить движек,по теплу,в Апреле наверное гдето,на авось,че будет то будет.
Зато голова не будет болеть,а ето тоже много.
Кста мужики!!! Выяснится одна очень интересная вещь !!!-как там Хадо поживает,на цилиндрах,на коленчастом и т.д.?
Точно,токо ради етого уже интересно!
Излагаю,токо купил сразу все расходники заменил на хадовские,даже тормозуху и антифриз.
В часности в движек влил 3 тюбика в масло для двига,и по тюбику в каждй цилиндр,все как "батьки" писали,вот будет експертиза-капиталка "захадированного" движка который в ней почти не нуждается!
Решено,100%

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
1 ЛИТР !!!???  :crazy: И все таки наверное попробую откапиталить движек,по теплу,в Апреле наверное гдето,на авось,че будет то будет.
Зато голова не будет болеть,а ето тоже много.
Кста мужики!!! Выяснится одна очень интересная вещь !!!-как там Хадо поживает,на цилиндрах,на коленчастом и т.д.?
Точно,токо ради етого уже интересно!
Излагаю,токо купил сразу все расходники заменил на хадовские,даже тормозуху и антифриз.
В часности в движек влил 3 тюбика в масло для двига,и по тюбику в каждй цилиндр,все как "батьки" писали,вот будет експертиза-капиталка "захадированного" движка который в ней почти не нуждается!
Решено,100%

Интересно даже очень.... У меня например к присадкам всяческим (Хадо в том числе) отношение скептическое.. много чего перепробовал в своё время...

И еще в памяти очень крепко закрепилась фраза уважаемого мною моториста с большим стажем: - "Саша, запомни, двигатель БМВ ни в каких добавках и присадках не нуждается.. Ему нужно только одно - качественное масло!"
« Последнее редактирование: 23:10:10, 06.02.2008 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.

И еще в памяти очень крепко закрепилась фраза уважаемого мною моториста с большим стажем: - "Саша, запомни, двигатель БМВ ни в каких добавках и присадках не нуждается.. Ему нужно только одно - качественное масло!"
вобщем то, кажется мне, моторист исключтиельно процитировал руководство по эксплуатации :bj: ...
а там плохого не посоветуют, ибо присадки - это медаль с двумя сторонами...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Скептически отношусь к присадкам и я,но понимаешь Санько,случай был,кода терять было нечего в буквальном смысле,и резонно было попробовать (история с пердыдущей машиной итальянцем Фиат Крома),вот и..... скажем так по неволе на почве результата пришлось поверить,сделав из всех присадок одно исключение. Да и потом че мне дурить,выгодно мне ето што ли,я не продавец етого товара и не хозяин етой конторы,да и мы не на рынке,логично?
Все увидим без тра-ля-ля,и вернется ета тема вновь при любом результате.
Напомню,причина предстоящей капиталки два почти спортивных интереса:
1. Уменьшить до минимума расход масла (раздразнил меня товарищ TITANIK однако своим литром ^^ за што ему отдельное спасибо)
2. Увидеть детали после обработки присадкой.

ДЫК мы незаметно перешли на внетемное обсуждение к которому однако придется возвращатся.

Кстати был в очередном отъезде (к родителям ездил) и по дороге перестретил своего бывшего востановленого после ДТП итальянца,была приостановочка и чуток общения с нынешним хозяином,кста он двигу ниче так и не делал,за подбор масла нима даже и речи,вот догнал и щелкнул его фотку себе на память на ЖД переезде,ето он:
« Последнее редактирование: 23:18:31, 11.02.2008 от INJEKTOR »

Оффлайн Sanya

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Цитата: nareahaa link=topic=679. msg32943#msg32943 date=1202233443
сегодня полазил под машиной, все хорошо осмотрел и заметил что на защитке картера следы свежего масла!! от куда может быть течь?
Немогу не поделится опытом по этому казалось бы простому вопросу, симптомы примерно были те же ( да и поднадоело кажное утро на масляные лужицы любоваться!, снял защиту- все в масле за час оттер весь низ движка, сначало естеснно грешил на прокладку картера, но присмотревшись проблема оказалась куда прикольней!, оказалось что маслице то мое сочилось с того места- куда горловина щупа масленого входит телом своим в картер и все дело оказалос в том что колечко тама имеецца тоненькое уплотнительное резиновое мм так 20 примерно в диаметре , вообчем осталось от него тока половинка, нашел тако же в "Резинотехнике" за 5 руб поставил ВСЁ назад с герметиком и течей как небывало!!!   ( а нервов то вытрепало. . . . . .    и масла доливал будь здоров!)
Так что внимательнее к мелочам!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
подыму пыль со старой темы

Абсолютно случайно накопал в инете такой вот документик, каталог товаров "INA"
Я не углублялся в перевод, но если в последнем столбике цена, чудная вещь получается то....

Уточним:
420002210 это гидрики которые стоят на ауди 80, ауди 100, ну и т.д. в том числе на ГАЗ 31, верно ?
420002410 это гидрики которые ставятся на наши М50 и подобно

Други, так это чего получается, у первых рук, первые дороже вторых.....

Ну в общем кто по грамотней в этих таблицах на инглише, присмотритесь, точно ли так
Каталог скачал официальный

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
все правильно, подходят от Волги на М50

ЗЫ:
Я не углу<нецензурная брань>лся

антиматерный робот работает все же :-)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вопрос.... верно ли я понял што гидрики на волгу, у первых рук "INA" стоят получается дешевле.... судя по прикркплённому каталогу

там в верху таблицы их перечень

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00073 сек. для 153 116 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]