BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучит М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучит М50  (Ответов 59, Прочитано 19147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Уже два года травит нервы стук, травит не потому что он есть и придется делать ремонт, а потому что никто не может его поймать. Решил уже что то делать, тупо разбирать двигатель пересматривать все что будет доступно досмотру, даже на "авось" ибо выбора больше нет. Разбирать будем по очереди, сначала верх (голову), затем чуть позже низ (снятие поддона) и т.д. Все что есть на сегодня, это определенные обстоятельства так или иначе могущие послужить подсказкой на источник этого стука человеку который хоть как то знает этот мотор. Позвольте их перечислить:

1. Стук появился примерно через пол года после капиталки двигателя, и на сегодня ему уже примерно 2 года !!!
Все остальные ниже перечисленные обстоятельства в течении двух лет НЕ меняются, и они таковые:
2. Стук можно услышать только на холостых оборотах.
3. Стук можно услышать только на горячем двигателе. Даже на теплом, а тме более на холодном его НИКОГДА нет.
4. Появление стука НЕ регулярно. Сейчас он есть, а со следующим запуском его уже нет.
5. На протяжении двух лет несмотря на интенсивный характер вождения (200 км.ч. не дефицит), стук НЕ прогрессирует !
6. Стук глухой, его характерность похожая на стук деревянной ложкой по такой же деревянной тарелке.
7. Стук четко синхронизирован с оборотами двигателя, 100% в унисон как дирижер.
8. Стук если есть, то при выжиме сцепления, он НЕ исчезает.
9. Невозможно услышать конкретное направление стука, он разносится по всему мотору. Медицинским эндоскопом его слышно одинаково везде.
10. Общая характеристика работы мора такова что расход масла отсутствует, во времена отсутствия стука мотор работает шипя как пылесос, если кто подумает кто на компенсаторы то они ВСЕ 24 шт. новые, покупались в фирменном магазине каждый в индивидуальной упаковке с маслом и клеймом BMW.

С меня плюс три единицы тому, кто указав пальцем на вероятный источник сэкономит наши время деньги и нервы. Если это будет земляк - перечисление на ящик пива. А вообще как хотите, но просьба прикиньте где его искать, ибо за эти два года этот стук точно прибавил мне седины.

П.С. Не напоминайте мне что сервис несет ответственность. Это и я помню, и сервис это тоже помнит. Но с сервисом проблема в том, что дважды пробовал заехать для диагностики и определения, и как западло в оба эти момента стука не было - мотор шипел и всего. А то есть не было понятия где копать....

Люди где вероятнее всего копать ?
« Последнее редактирование: 17:51:01, 27.10.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Привет, Виталий!
Попробуй сделать стоп-тест - запусти ДВС, вытяни стояночный тормоз, поставь под передние колёса башмаки - включи передачу и попытайся стронуться с мета - нагрузи двигатель - если тональность или интенсивность изменится, то ищи в ШПГ.
Проверь гидронатяжитель цепи.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Попробуй сделать стоп-тест - запусти ДВС, вытяни стояночный тормоз, поставь под передние колёса башмаки - включи передачу и попытайся стронуться с мета - нагрузи двигатель - если тональность или интенсивность изменится, то ищи в ШПГ.

привет Андрей, пробовал, но слишком не понятно. То оно пропадает, то нет...  короче не стабильное поведение при таком тесте. Ты как то уже указывал мне такую фишку. Да и потом, если бы стук был в шатуне скажем, или в поршневом пальце, ты допускаешь версию что за ДВА года с такими режимами езды такой стук может не прогрессировать и вообще не застучит мотор не вырвет шатун ? Мне в это не верится если честно.

П.С. Пересмотри внимательно обстоятельства от 1. и по 10.
Они явно говорят о том, что стук НЕ нагруженный (за 2 года стук не прогрессирует), и находится он в масляной среде, ибо холодным густым маслом стук демпфируется и не стучит. А если демпфируется, значит опять таки его зазор и удар не катастрофический. Если я в этих предположениях чайник ткни носом почему.
--------------------------------------------------------------------------------
Проверь гидронатяжитель цепи.
вот здесь я не шарю, объясни как до него добраться, и почему он может стучать в такт мотору так слышно отчетливо и НЕ стабильным появлением !!!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Стучать может поршень.
Гидронатяжитель может брякать из-за вытянутой или повреждённой в ОДНОМ месте цепи.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Vladimir001

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Владимир
  • Город: Кустанай
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1992
 Привет, Виталий!
По описанию всё-таки похоже на гидрик. Просто недавно на своём делал, так капель глухих и звонких стуков было, думал что всё надо менять 24 гидрика, когда разобрал, тестировал неспеша часа 2, на следующий день забракованные ещё парням знакомым на СТОшки показал 6 шт в мусорку. Они как раз себя проявляли только на горячий двигатель, ну и немного на холодную пока давление не надавит. Поменял, просто небо и земля, хоть какой горячий мотор, хоть как долго он работает без передышки, вот этим летом при внешней температуре +35 в тени, без проблем(как АК47))).Какие только массла не менял до этого ничего не помогала, поменял гидрики и всё.
 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Стучать может поршень.
имеется в виду поршень об стенку цилиндра ? опля..... Да ещё и не стабильно - когда как, да ещё и без прогрессии в течении двух лет ?!
А разве оно такое возможно ?  :bv:  Компрессия скажу сразу везде 11.8 и только в одном - пятом цилиндре 11.3

Гидронатяжитель может брякать из-за вытянутой или повреждённой в ОДНОМ месте цепи.
при капиталке цепи ставились с нуля, можно ли их из за этого игнорировать как вариант, или все же может быть и цепь ?
Не забываем, стук родился через пол года после капиталки.

Привет, Виталий!
По описанию всё-таки похоже на гидрик.
Привет Владимир, есть один нюанс - гидрики новые ставились не во время капиталки, а после неё, а стук родился ещё на старых гидриках !!! После замены на новые его характерность НЕ поменялась совершенно ни в чем, ни в едином из выше перечисленных пунктов.

П.С. Шеф сервиса вместе с мотористом предполагают что стук возник между гидриком и пастелью. В итоге выходит что удар боковой !, то есть он НЕ нагруженный и потому с годами НЕ прогрессирует, а не стабильный от того что гидрик провернулся как например, и стук пропал, ещё провернулся и стук снова есть. Что скажете ? Во лично мне этот вариант пока наиболее вероятен, потому и решили начать со съема распредвалов. Ну вот ещё цепь и натяжитель мульку вероятности тоже травят.... но как ? Не видел я их устройства. Кстати, а можно ли увидеть полностью весь механизм цепей и натяжителя не снимая мотор ? Имеется ли возможность как то раскрыть перед мотора чтоб оголить эту конструкцию ?
« Последнее редактирование: 19:33:33, 27.10.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
У меня тоже глухой стук иногда появляется,когда хорошенько погоняеш,стук даёт подшипник первичного вала на коробке передач.На СТО сказали что коробку перебирать смысла нет,проще и дешевле поставить Б\У нормальную,вот уже почти 3 года  с этим глюком и гоняю.Посмотри,может у тебя тоже такая фигня.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
стук даёт подшипник первичного вала на коробке передач......Посмотри,может у тебя тоже такая фигня.

8. Стук если есть, то при выжиме сцепления, он НЕ исчезает.

чтим внимательнее  :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Говорят все хорошо видно в сравнении, вот я и помыслял, а что если шеф прав на счет пастелей ? И припомнил я что старые гидрики не выброшены, к тому же есть один новый. Да и подумал, а что если внимательно рассмотреть да сравнить боковухи нового и старых гидриков ?
А вось например следы потертостей да износа на старых гидриках дадут какую то подсказку и предположение о состоянии пастелей ?
Посмотрите и вы

Фотка 1 - это вид боковины нового гидрика
Фотки 2 и 3 тот же вид старого гидрика

Обратите внимание что со старого гидрика два снимка - это не случайно ! Одна фотка показывает износ со стороны отверстия, вторая ровно с обратной стороны. Обратите внимание что характер износа с разных сторон отличается ! Может это ерунда, а может и улика ?!  х.з.
Вопрос, говорит ли что нибудь о состоянии пастелей снятый на фотографиях сравнительный фактор износов ?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ребят,гидрики не стучат!стучат клапана,а стучащий клапан сложно с чем спутать.у меня на моторе был скрип спереди, тока на холостых, доставал ужастно :( противно было поменял мотор а скрип остался :crazy: :crazy: :crazy:для особо пытливых СКРИП БЫЛ ИМЕННО В МОТОРЕ СПЕРЕДИ ГДЕ РЕМЕНЬ ГРМ! а тут не давно на сузуки менял цепи,все собрал,завели и мотор стучит глухо так  :bv: наверно давно,а из за гремящих цепей не слышно было,при увеличении оборотов учащается :bv: чел ездиет уже 3_4 месяца :bm:не прогрессирует :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Я бы грешил на износ юбки поршня - звук тогда глухой и "распределяется" по всему блоку - фонэндоскопом не поймаешь.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
износ юбки поршня - звук тогда глухой и "распределяется" по всему блоку
хорошо, если поршень боком о стенку цилиндра может создать стук, почему он тогда не стабильный ?

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
А что включала в себя капиталка? Блок точился? Только что такую "козу" знакомый устранял на AUDI. Расточили "трошки поболе" как сказали ему после повторного вскрытия на сервисе. Застучал через 10 тыс. при отсутствии расхода масла и нормальной компрессии. И тоже стук был не всегда.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Позвонил знакомому мотористу - говорит, что похоже на то... Правда если такая "коза" есть до ремонта, а у клиента с денежкой напряг (т.е. остаются старые поршни), то стук устраняется путем легкого кернения стенок юбки поршня, т.е. алюминий немного "набухает" вокруг мест удара керном, главное - без фанатизма, только в нижней части что-бы стальные термовставки не повредить.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Позвонил щас шефу этого сервиса, и он тоже говорит что действительно, технически это возможно что поршень юбкой о стенку цилиндра создает стучание. Тут же приняли во внимание 5-тый цилиндр у которого на 0.5 бар. меньше компрессия, но он твердит что 0.5 это слишком мало для проявления вообще какого либо стука.
А что включала в себя капиталка? Блок точился?
в плане поршневой группы менялись только кольца. Комментарий к этому таков, что при том износе который был на цилиндрах точить был глупо, а полное отсутствие расхода масла на протяжении по сей день, как бы лишний раз тому подтверждение. Да и хон говорят видели отличный.

П.С. Народ, а может обратиться к услуге эндоскопии ? Что скажете ? Что именно смотреть в таком случае ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если ничего не поменяется, на следующей неделе выберем день будем снимать валы, смотреть на пастели и ход гидриков в стаканах.
Говорят они должны перемещаться без болтания как поршень в цилиндре
« Последнее редактирование: 16:37:08, 28.10.2010 от INJEKTOR »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00072 сек. для 152 797 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]