BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучит М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучит М50  (Ответов 59, Прочитано 19146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Говорят они должны перемещаться без болтания как поршень в цилиндре
Когда менял клапана и колпачки, изучал внимательно постели, крышки постелей в местах сопряжения с валами и с компенсаторами, а так-же сами компенсаторы:
1. Места контакта постелей и крышек с валами - матового, ровного, светлого цвета, без царапин.
2. Места контактов с компенсаторами - аналогично.
3. Валы в местах контакта с постелями и кулачки - зеркальные без царапин.
4. Компенсаторы по бокам - "почти" зеркальные, еле заметные, равномерные потертости по всей окружности.
5. Компенсаторы в местах контакта с валами и с клапанами - зеркальные без царапин.
6. Компенсаторы входят в постели (смазанные моторным маслом, на сухую не пробовал) плотно, без ощутимого пальцами люфта, но если постель перевернуть (в положение установки на голову), то медленно (за 2-3 секунды, при температуре воздуха +10 градусов) вываливаются.
Может поможет, при осмотре.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ALEXUS отличная инфа, очень кстати  :bj:
4. Компенсаторы по бокам - "почти" зеркальные, еле заметные, равномерные потертости по всей окружности.
то есть, то что я выложил на фотке, по сравнению с твоими реально старцы ланцы с большой разницей, верно ?
------------------------------------------------------------
Кстати вот только что приехал с дороги (протяженность 32 км.), и стук снова появился.
До этого его три дня не было совершенно...  вот вам и ребус. Может так выпендриваться юбка поршня о цилиндр, кто как считает ?
Само собой верить в это очень не хоцца потому и склоняешься да другие версии. Но в чем меня однозначно убедили, что это не шатун - как мне уверенно помышлялось. Ни на коленвале ни на поршневом пальце, ибо его за это время просто уже давно оторвало бы, не говоря уже о том что снова таки, стук не прогрессирует.
« Последнее редактирование: 19:19:13, 28.10.2010 от INJEKTOR »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
то есть, то что я выложил на фотке, по сравнению с твоими реально старцы ланцы с большой разницей, верно ?
Да, на фото 2 и 3, судя по изображению сильный износ, жаль пощупать (ногтём) нельзя.
Странно, почему только в средней части. Такое ощущение, что из масляного канала поступала "притирочная паста".
На вид, на моих компенсаторах, по всей высоте, еле заметная, не прощупываемая потертость.

Запиши звук, если есть возможность. Послушаем, может какая мысль появится. Не торопись половинить.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Странно, почему только в средней части. Такое ощущение, что из масляного канала поступала "притирочная паста".
угу....  поддерживаю такое любопытство (?????) А так же и то, что максимум износа наблюдается возле отверстия гидрика, и такая схема на всех, на каком то больше на каком то меньше но на всех вот так. Точно что притирка...

Запиши звук, если есть возможность. Послушаем, может какая мысль появится. Не торопись половинить.
попробую, на телефоне есть диктофон, попробую как он это запишет
« Последнее редактирование: 21:07:48, 28.10.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не спится мне... роюсь гуглем, чего только уже не накопал, и за проворот распредвалов нашел, и чего хочь, только того что надо х...ма

Вот нашел тож у человека тютель в тютель точно как на моей http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_64_i_71955_t_71955.html даже свисток на холодную которому я не придавал значения. Но вот по стуку жаль так и не раскрыли темы

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
В самом начале в характеризациях я говорил что стук абсолютно тактичен, и его такт совпадает с тактом работы двигателя
Народ, так почему же никто не допер, что любая железяка ГРМ, вращается В ДВА РАЗА РЕЖЕ !!! чем любая железяка кривошипношатуна и поршневой ??!! А значит осталось всего лишь обратить внимание на тот факт, к какому именно такту привязан стук ! К медленному такту ГРМ, или ко в два раза более частому такту кривошипно шатунного механизма и поршневой ! И всё - разгадка готова ! И вот уже однозначно ясно или это двигатель, или голова ! Ну чем не логика ?!
Ладно я пень в этом металле, но здесь же есть.....       мать перемать.....     цсссс, молчок. Контроль эмоций. Чиним мотор.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ну так в такт с чем звук?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ГРМ   ~ 350 ударов в минуту


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ясно.
Ещё, когда установил валы (залил их сверху моторным маслом), прокручивал их с помощью ключа на 24, крутились достаточно туго, но равномерно туго. Не забудь отвернуть колено на 30 градусов от ВМТ назад, и при установке валов и при их провороте.
Осевой, вдоль валов, люфт у меня вообще отсутствовал. Валы ложились в постели очень плотно, при малейшем перекосе - не ложатся. С торцов крышек постелей и самих постелей никакого контакта с валами не обнаружено. Обрати на это внимание. Может по оси болтают. Ну и затяжку всего проверь (динамометрическим ключом естественно).


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
INJEKTOR,
А от продольного наклона машины стук не зависит?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ещё, когда установил валы (залил их сверху моторным маслом), прокручивал их с помощью ключа на 24, крутились достаточно туго, но равномерно туго.
запамятовал, обращу внимание
Не забудь отвернуть колено на 30 градусов от ВМТ назад, и при установке валов и при их провороте.
это я помню, но делать это будет моторист, я лишь вокруг машины буду бегать пальцами тыцать, типо умные мысли рожать если не пошлют  ^^
Валы ложились в постели очень плотно, при малейшем перекосе - не ложатся. С торцов крышек постелей и самих постелей никакого контакта с валами не обнаружено. Обрати на это внимание. Может по оси болтают. Ну и затяжку всего проверь (динамометрическим ключом естественно).
засеку и это
INJEKTOR,
А от продольного наклона машины стук не зависит?
а х.з., такая мысля как то не прорывалась, если шо попробую до разборки.

Сегодня стук опять утих и целый день нету. Есть ещё предположение что на горячем моторе и на холостых оборотах слабое давление масла, из за чего нарушается натяжение цепи. Как масло погуще, обороты чуть чуть больше холостяка, так и приходит все в норму. Один моторист (общался сегодня) выразил мнение что на этом моторе М50 если давление масла будет недостаточным, то такая шняга возможна - натяжитель цепи слабнет, так же стучать в принципе может и тот же гидрик один из всех (хотя лично мне на слух звук не похож на гидрик ни разу, слишолм глухой для гидрика). А потому как давления может не хватать совсем чуть чуть, потому и проявление не стабильное, через раз. А слабнет оно как раз с повышением температуры мотора, и с понижением его оборотов. В принципе все совпадает. Буду мерить давление, это не миллион.
-----------------------------------------------------------------
любая железяка ГРМ, вращается В ДВА РАЗА РЕЖЕ !!! чем любая железяка кривошипношатуна и поршневой ??!! А значит осталось всего лишь обратить внимание на тот факт, к какому именно такту привязан стук ! К медленному такту ГРМ, или ко в два раза более частому такту кривошипно шатунного механизма и поршневой ! И всё - разгадка готова !
а вот с этим делом оказывается есть облом, и не все так однозначно как показалось на первый взгляд. Дело в том что, поршень, как например, испытывает нагрузку от компрессии тоже через один раз. вот так вот
Хотя этот же моторист который предположил давление масла, рвет на себе рубаху но твердит что поршень стучать не может, и тем более не прогрессируя на протяжении двух лет с такими движениями по трассам.
-----------------------------------------------------------------------------------
Растолкуйте кто по русски, что такое демпфер крутильных колебаний, и может ли он быть сюда причастным ?
« Последнее редактирование: 21:53:43, 29.10.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
это то что стоит на носке к.вала спереди т.е шкив,но он состоит из двух частей внутренняя одевается на носок вала наружняя это ручейковый или поликлиновый шкив,так вот связаны они между собой резинкой как на сайленблоке вн обойма наружняя и связывает их резинка.а по поводу твоих тактов дык они кратные двум и хрен ты определишь в голове это или в кшме
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а по поводу твоих тактов дык они кратные двум
не въехал, что значит понятие "такт кратный двум" ?
и хрен ты определишь в голове это или в кшме
ну во всяком случае частоту 350 (ГРМ) или 700 (КШМ) ударов в минуту определил, притом легко

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не въехал, что значит понятие "такт кратный двум" ?
частоту 350 (ГРМ) или 700 (КШМ) ударов в минуту
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
холостых оборотах слабое давление масла, из за чего нарушается натяжение цепи
INJEKTOR, Проверял давление масла на холодном?
И снова ещё:
Когда снимал натяжитель цепи, тот что с номером 11 31 1738861 + железки, он снялся целиком, а не только крышка. При дальнейшей его разборке выяснилось наличие большого количества "нифелей" (грязи) внутри, естественно было всё промыто. Так-же был промыт, балончиком для очистки карбюратора, масляный канал, который к нему подходит, впрочем как и все маслянные каналы.
Попробуй его снять, целиком, разобрать, промыть. Работы совсем не много.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 152 690 байт (показать)
Запросов в БД: 53.

[Показать запросы]