BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучит М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучит М50  (Ответов 59, Прочитано 19148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Замер давления масла тормозит отсутствие размеров переходника который можно будет вкрутить вместо датчика под масляным стаканом. Размер резьб и все такое, чтоб заказать токарю. Ведь манометр по счету большому самый обычный со шкалой максимум до 6 бар. Из за отсутствия этих данных жду понедельника чтоб замерить на сервисе. Так бы давно уже замерил.

Но произведено некий контроль. Тут недавно где то нападал кто то рассказывал, что типо глушишь мотор и тут же проворачиваешь ключ на старт, и смотришь сколько пройдет времени пока вновь засветится лампочка масла, или иначе говоря как долго давление будет держаться в тонусе да не спускать, так бы герметичность системы. Так вот, на холодную это ожидание длится долго, около 15....20 сек. Однако на горячую нет даже доли секунды. Успеть заглушить мотор и вновь провернуть ключ чтоб засечь засвечивание лампочки нереально, то есть давление падает мгновенно.
Масло кастрюльное 10Вэ40 )) Все это конечно предположения, но переходник ёпрст, тянет резину, хотя и токарь в 10 минутах езды


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА M12X1,5   до 09/1992 12 61 1710509
А манометр - какой есть, под такой и точим.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
 :bj:  поехал точить

П.С. Манометр буду присоединять бензошлангом высокого давления, тот же которым и бензин на рейке меряю
-----------------------------------------------------------------
даже точить не пришлось, оказывается всё такое у меня уже есть (когда делал водоснабжение дома всяких елочек тройничков и прочего осталось много и ещё трошки), слепил переходник, пока герметик сохнет хочу показать фотку да спросить. Вот на фотке собственно масляный стакан, позади которого датчик, а ещё красненьким я выделил два болта. Какой либо из них может мне послужить для замера чтоб не дотягиваться до датчика под коллектором ? Ведь они более на виду, так и просятся для этой процедуры...
« Последнее редактирование: 19:02:30, 30.10.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Это заглушки для вывода масла на радтатор. Для чистоты меряй с датчика.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Произведен замер давления масла, его результаты следующи:

Холодный мотор. При запуске давление быстро (менее 1 сек.) достигает 2.7 бар. на холостом ходу, при подгазовке до 2000 об.мин. подпрыгивает до 4.6 дальше газовать холодный мотор не захотел. После глушения мотора падает очень медленно, из 2.7 до 0.5 бар. примерно за 15...20 сек.

Горячий мотор, приехавший с дороги по которой крутился до 4000 об.мин. При запуске примерно в течении секунды... полторы давление достигает 1.2 и таким держится на холостом ходу. При повышении оборотов до 1500 об.мин. давление поднимается до 2.0 бар. При откровенной раскрутке до 4000 об мин. допрыгивает до 4.8 бар., и на дальнейшее повышение оборотов уже больше не тянет. При глушении мотора падает из 1.2 бар. до нуля мгновенно - а вот с этим моментом не понятно, нормаль ли такое явление. Не говорит ли это о том что насос качает как дядько, но где то есть испускание ?

Но как бы там нибыло, во всем этом есть ребус - мотор то сейчас и не стучит в общем то. Нет ни стука, ни пульсирующего звука "швейной машинки" от цепей который так же нестабильными приходами иногда является. Потому принято решение все надежно закрепить затянуть, и кататься с прибором под капотом. Как только будет стучание или швейная машинка, тут же дернуть капот и проконтролировать давление. Мысль это или нет, что скажете ? Ведь давление может же выпендриваться по случайному закону от какого то фактора ? Потому пока так, с таким вот мониторингом. Напомню что показатели были сняты с маслом кастрюль 10/40

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
судя по твоим замерам все саипись.
4.8 бар., и на дальнейшее повышение оборотов уже больше не тянет. При глушении мотора падает из 1.2 бар. до нуля мгновенно
так и должно быть хоть обгазуйся.мгновенно это как?плавно стрелка сползает на ноль или как выключатель щелк и ноль?если в течении секунды двух то впринципе ни чего криминального,разогретое масло как вода в любую дырку убежит
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
так и должно быть хоть обгазуйся
да я в курсе что там тоже клапан редукционник - лишек стравливает, это его работа.
мгновенно это как?плавно стрелка сползает на ноль или как выключатель щелк и ноль?если в течении секунды двух то впринципе ни чего криминального
не щелчком как свет выключили, чуть плавнее, но и явно быстрее секунды.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
достигает 1.2 и таким держится на холостом ходу.
вот что главное,это гуд
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Injektor! Как успехи в борьбе над "хворью"? Интересно же....

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
катаюсь с манометром, но в ответ ещё пока тишина

Оффлайн mike835

  • Активный участник
  • Сообщений: 303
  • Имя: mike
  • Город: Тараз, Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1993
Возможно ли появление шума в районе цепи шума от недостатка масла в двигателе, двигатель М50В20 в ваносом? :bm:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
от недостатка масла в двигателе
а почему его недостаток????греметь сам вантуз может но он делается 90пиндосовских стоят кольца от грохота и 60 рез кольца хорошие где то в нете нашел
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вчера мой наконец то подал стук, при этом манометр все ещё на контроле. Так вот во время стука давление было как и всегда 1.2 на горячем моторе. Однако западло - записать звук чуток не успел. Мобильник который в случай чего предполагаю применить как диктофон (есть там такое), в этот момент лежал не в кармане а в доме на столе. Пока я зашел/вышел стук уже утихомирился. Вернее он то ещё был, но уже очень слабенький. Ну я записал и то что осталось. Сегодня отредактирую выложу то что успел поймать, но охота на стукача все же продолжается.

Оффлайн СЕРЕГА 113

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Сергей
  • Город: Боровое
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Растачивал ли ты вал и какие вкладыши ты ставил.Мой совет сними поддон и проверь шатун 5го целиндра.Обрати внимание на вкладыш Также сними вкладыш с другого шатуна и сравни их

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Растачивал ли ты вал и какие вкладыши ты ставил
лично я к нему НЕ прикасался, об этом извещено ещё в начале темы что все делал сервис.

Мой совет сними поддон и проверь шатун 5го целиндра.Обрати внимание на вкладыш Также сними вкладыш с другого шатуна и сравни их
за это спора нет, есть такая мысля, есть. Пока она на стадии созревания. Предполагаю что колен не точился. Поршневая 100% не точилась, ибо помню что они сами говорили мне, мол цилиндры в таком состоянии что их грех точить.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00072 сек. для 152 797 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]