BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стучит М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стучит М50  (Ответов 59, Прочитано 19149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Стукач записан
Потому как все же от двигателя исходит много шипений, возможно придется прослушать запись не один раз.
И надо накручивать хорошо громкость. Первая часть записи с закрытым капотом, вторая с открытым.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
судя по тишине....... либо стук очень сложен для распознавания, либо всем все ясно, но вердикт настолько страшен что никто не осмеливается его озвучивать  ))

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Боюсь "накаркать" но подобный "мягкий" и плавающий стук жил в 102 моторе "Мерина" почти 2 года... В этом году провернуло коренной и шатунный вкладыши на 3 цилиндре... Пришлось ставить донорский "столбик", купленный у братьев белорусов.
З.ы. Кстати, пока таможня дает добро - можно пользоваться! В Минске это добро гораздо дешевле!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
отдаться целиком и полностью предположению что этот стук из коленвала и (или) вкладышей мне мешает всего лишь один не разгаданный момент - как такой люфт может "жить" годами, не прогрессируя, не производя никаких серьёзных последствий, типа проворот вкладыша, отрыв перелом шатуна, и стуча не стабильно...  и опять же, давление масла на холостых...  мама не горюй.. всем бы тем кто не стучит такое... Как сохраняется такое давление если люфтит вкладыш шатун ? Мотористы ау... растолкуйте прав я или нет ?

Нет я никоим образом не хочу доказывать что это невозможно, но просто хочу понять что если возможно то как ??!!
Ведь найдя ответ на этот вопрос, сомнения что это колен будут исчерпаны и можно стрелять в цель однозначно.
Так не хочется все это делать по приколу... вот я о чем. Но созревание тем не менее именно в эту сторону.
« Последнее редактирование: 10:47:18, 12.11.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
как такой люфт может "жить" годами, не прогрессируя, не производя никаких серьёзных последствий, типа проворот вкладыша
Не проворот... После проворота я вспомнил, что когда делал ремонт (делал не сам) мне сказали, что на 3-м шатуне почему-то вкладыши (вал не точили, купили новый комплект стандартных вкладышей) как будто большего размера просятся, как будто точили одну шейку. Подумав, что такого быть не может, поставили новый стандартный комплект вкладышей и собрали. После ремонта давление (в мерине стрелочный манометр на панели) на горячую на хх стало 2 (а раньше зашкаливало) и периодически вылезал стук. А вот через 30 тыс... гавкнул...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
После ремонта давление (в мерине стрелочный манометр на панели) на горячую на хх стало 2 (а раньше зашкаливало)
стоп машина, получается до ремонта при стукаче давление было больше чем после ремонта - без стукача ?! вот чего прошу уточнить..  верно я понял ?

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Правильно. Ремонтировался потому, что из-за гидронатяжителя поршень встретился с клапаном. Менялись поршни и заодно вкладыши. И до ремонта стука не было...

Оффлайн mahbic

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 52
  • Имя: Mansur
  • Город: Atyrau
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
    • MySql.kz
у меня точ такой же стук, только постоянно, я иной работы своего двигателя не слышал еще  :bm:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
кстати сейчас опять тишина....    :bm:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
крадется ещё одна версия стука, хотя и очень маленькая....   а может это просто нагар ? Где то куча угля укоренилась таково что не сносится никакими чистками. Под все условия и характеризации в начале темы эта версия подходит, в том числе и тем что проявляться может не стабильно, на горячую....

Сегодня прикурил ей 210 впритык к отсечке, приехал домой, а пот капотом тишинаааааа.......   правда может потому что уши от музычки чуть оглухонемели ^^ да нет, внатуре мотор работал тихо тихо....   Даже те звуки на которые я не обращал внимание и те исчезли ))

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
попробую предположить... затяни свечи, как ни странно.
Сегодня приехал товарищ со стуком похожим на твой, так же слышен только на холостык, так же синхронен, такой же глухой. Покатались мы по разным мотористам слушали эндоскопом, вертелись возле него по разному, а один мастер сказал просто - надо свечки подтянуть. Подтянули 2 свечи и звук пропал. Да, может это важно в колодцах тех свечей было полно масла. Прокладку пришлось тоже менять. Как то вот так. Я сам был удивлен
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Интересная версия.INJEKTOR, что по этому поводу скажешь? Проверил?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
попробую предположить... затяни свечи, как ни странно.
Интересная версия.INJEKTOR, что по этому поводу скажешь? Проверил?
а как же с этим ?
Уже два года травит нервы стук,
вы полагаете за все время ни разу не менялись свечи ? Ни разу не мерилась компрессия ?  Кстати на сей момент не стучит уже неделю, но до недели назад стучал постоянно почти сразу после предыдущего поста/отчета.

х.з. что оно стучит. Очередной раз забил на все это дело, полагая что мне бы до весны его "снизить" до уровня автобазара, чтоб не давила жаба столкнуть да поменять на 2.5 или 3.0

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
эх, ну ладно, думал поможет
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
дорог не подарок, спасиб  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00061 сек. для 152 690 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]