BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  стук гидрокомпенсатора 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  стук гидрокомпенсатора  (Ответов 103, Прочитано 25646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Всем привет! Вот и я дожил, вчера запускаю авто, вышел покурить и... что я слышу, стучит гидрокомпенсатор, по моему один. И это на машине с пробегом 56 тыс. км. Менял масло, проехал всего тысяч 6. Прогазовал, стук остался. Поехал на замену масла, поменял, (лью только Кастрол) 5W40. Стук остался, расстроился просто крандец. Короче прогазовал несколько раз до отсечки и стук пропал. :crazy: Все нормально думаю. Утром сегодня запускаю и блин опять застучал, :( правда сек. через 4 стук исчез. И что это? Все? Замена компенсаторов? :bv: Или кто как думает, можно еще поездить, может что плеснуть в движок (только не хотелось бы)?

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Да просто в сервис смотайся дл начала. Пробега маловато для гидриков, мож че еще, натяжитель ремня какой (правда не знаю, что там на Х-ах)... но имхо - рановато. Пусть послушают прибором (есть  такой, слушают гидрики), посмотрят компетентным глазом.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
..стучит гидрокомпенсатор, по моему один. И это на машине с пробегом 56 тыс.. км

да хоть и 20, достаточно разок пропустить вовремя сменить маслицо, и предостаточно

"достаточно оной таблЭтки  :--)  "

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
тут давеча на другом форуме читал как люди подкладывают шайбочки под гидрокоменсаторы.
каешно понимаю что такой колхоз не допустим, но может ктонибудь подскажет зачем?- этим лечится стук гидрика или износ самих отверстий под компенсаторы?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да есть такое дело, знаю потому что сам не так давно изгонял "стукачей"

мне объясняли так:
Гидрик это почти тот же амортизатор, и во время работы он находится в определённом положении сжатия (играния), это положение со временем почти не меняется, и в этом месте происходит выработка приводящая к нарушению верности работы гидрика, ну и собственно стучания. Подлаживая шайбы, мы смещаем рабочую точку трения на более свежее место. Может что то не так выразил, ну в общем что то типа того. Тогда я хоть и отказался от такой меры, но в принципе суть понял.
Да, есть такое дело.

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
Теория: подкладывая шайбу под нерабочий компенсатор, устанавливается нужный тепловой зазор, и стук пропадает,зазор регулируется подбором толщины шайбы. Всё как на шайбовых моторах на старых иномарках, или не совсем старых ТАЗах. Но компенсатор при этом как был нерабочим, так таким и остаётся, а учитывая всю эту возню, проще заменить компенсатор и не устраивать колхоз. Практика: на основную массу моторов БМВ, подложить шайбу под или над компенсатором невозможно. В т.ч. на М50, М52 :tea:   

Оффлайн johnplaneta

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Женя
  • Город: Казахстан
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
а сколько стоят эти компенсаторы то?

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
а сколько стоят эти компенсаторы то?
400-600 рублей за штуку
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А я помню как в начале 90-х.мужичек капиталил Опель Аскону(дизель). Он вытащил гидрики и каждый по очереди,зажимал в тиски,плавно.Чуть дожмет-солярой в отверстие польет.Постоит немного,снова тоже самое.И так все.Потом движок отлично работал.  :bv:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн azazulina

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Алексей
  • Город: Черногорск
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Привет всем. Не работает счетчик пробега (адометр) BMW 530 в 34 кузове 1992 г.в. подскажите, как можно исправить поломку...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а на моей колесо заднее спустило, у кого есть насос, подкиньте, и напишите какое давление должно быть   :ss:


Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
У меня есть..давай координаты,насос скину на ящик.  :tea:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн bml_71

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 226
  • Имя: Михей
  • Город: Калининград
  • Модель: BMW 730D
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1
А я помню как в начале 90-х.мужичек капиталил Опель Аскону(дизель). Он вытащил гидрики и каждый по очереди,зажимал в тиски,плавно.Чуть дожмет-солярой в отверстие польет.Постоит немного,снова тоже самое.И так все.Потом движок отлично работал.  :bv:
На Асконе компенсаторы разборные, их можно перебирать

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
товарищи, имеется ли у кого родной гидрик от М50 ?  Нужно снять замеры, наружный диаметр, высоту стакана, и высоту от поверхности толкателя (бугорок который в углублении) к верху стакана, и ещё, уточните одинаковы ли гидрики на М50 2.0 л. и 2.5 л. одних годов оба, если всё совпадёт раскрою фишку
На своей менял все гидрики 24 шт. но старые тогда были утилизированы на сервисную мусорку, потому под рукой не имеется.. Короче это надо, постарайтесь !

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Много раз проблемы гидрокомпенсаторов решали заменой масла. Масло заливали Кастрол 10w60. В большинстве случаев помогает, да и мотор работает лучше. Расход меньше.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 495 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]