BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ТРОИТ ДВИГЛО М20 206ЕВ ПОМОГИТЕ!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ТРОИТ ДВИГЛО М20 206ЕВ ПОМОГИТЕ!!!  (Ответов 24, Прочитано 9657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
  :car:Кутпил БМВ 520I у деда. масло не жрет, все по внешнему виду под капотом  в орегинале авто 82г. пробег200т. Есть пара вопросов к бывалым:
1.Троит на первый цилиндр(компресия ок,искра есть хорошая,свечи новые ) проехал км 100 выкрутил со 2ой по 6ую свечи, видно что смесь воспломеняли, 1 СВЕЧА мокрая,в бензине видно что топливо не горело.
 2. При заведенном движке ощущается вибрация в салоне.Большая просьба помогите дельным советом:(
« Последнее редактирование: 02:36:26, 15.12.2009 от Крендель »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1 Измени цвет текста  сообщения, пока модеры по шее не надавали.
2. Проверяй форсунки.
3. Пробуй менять свечи местами.
4. Пробуй менять пробода.
5. Поищи подсос воздуха.

Какой расход топлива?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Слишком много. Начни с тех проверок, которые я тебе написал. И проверь ещё крышку распределителя зажигания.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
 Провода менял, свечи тоже. Снимали шланги, отвеоствия затыкали пальцами - изменений не было.
 И еще, на холостых обороты плавают. Гдето от 300 до 1000 резко.

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
На крышке следов пробоя не видно

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха, расходомера, сбитых регулировок подачи воздуха на холостом ходу.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
Опишите подробней технологию проверки, куда смотреть и с чего начинать. Расходометр - это датчик за воздушным фильтром в дюралевом корпусе? Специалистов у нас в городе нет, а сам я еще не разобрался что в какой последовательности работает.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Ну давай начнем с того, что машина не троит а петерит))))))). Троит четырех цилиндровый движок))). Ну это так, для поднятия настроения))))))). Раз ты говоришь что в первом цилиндре компрессия нормальная а свеча мокрая, значит может быть только одно нет искры в первом цилиндре ну или по крайней мере она проскакивает изредка, что не дает работать движку как надо. По этому все вопросы про воздух пока оставь на потом. У машинки такого возраста конечно могут быть проблемы с воздушным трактом, но у тебя не горит топливо! Попробуй на заведенном двигателе снять колпачек со свечи первого цилиндра и аккуратненько отодвигай его от свечи. При нормальной искре на определенном расстоянии должны быть слышны громкие щелчки. Говорят что так можно испортить катушку, но я лично так делал и тьфу тьфу, все нормально катушка выдерживает.Если щелчков нет(слушай очень внимательно!)знач однозначно проблема в искре! Причин тут несколько: Первое это провода! Это достаточно коварная штука. С виду может быть все нормально, но на самом деле нет. Прежде нужно их прозвонить,затем внимательно осмотреть на предмет повреждений. Если таковые присутствуют, то придется приобрести новый комплект, желательно готовый в комплекте с кожухом для крепления к двигателю. Второе эт распределитель зажигания. Сними крышку Осмотри внимательно на предмет наличия трещин. Хорошенько почисти контакты мелкой наждачной бумагой. Очисти внутреннюю поверхность самой крышки от налетов и загрязнений с применением бензина. Затем все хорошенько просуши. Проверь сам бегунок. Так же отчисти контакт на нем. Можно приобрести специальный спрей для обработки внутренней поверхности распределителя.
Так что пробуй, дальше отпишись будем думать. И еще я не понял какие шланги вы снимали и затыкали?

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
 Шланги (вакуумного уселителя тормозов,и еще пара подходящая к пауку со стороны выхлоп.коллектора) снимали непосредственно с движка, отверстия затыкали пальцем - улучшении не наблюдалось. Искра на 1 ом горшке есть постоянная , заводил на 5 ти и наблюдал все норм. Искра лошадь свалит!  Провод менял на ВАЗ2109 изменений 0 .токое ошушение что процесс пробоя искры не совпадает с впрыском топлива. Может это быть из-за не плотноодетого глушака в облости штанов? Сегодня вообще не завелась(. Блин, у нас в городе никто не делает диагностику БМВ-старушкам. На панели горят 2 оранжевые лампочки...хз как это все устранить самому...Опыта по ремонту отечественных авто валом, а вот с этой козой разобраться никак не могу(((

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Две лампочки на панели это oilservice и inspection. На работу двигателя никак не влияют. Они предупреждают лишь о пришедшем времени замены масла и проведения техобслуживания. Сбрасывается это дело очень просто в разъеме диагностики 7 контакт на массу при включенном зажигании и ждешь несколько секунд, пока не загорится ряд из зеленых огоньков. Но это все мелочи. Вернемся к движку. Когда снимаешь колпак с первой свечи работа движка изменяется?

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
На глушаке не заморачивайся. По крайней мере так сильно на работу движка он не влияет. Тут уже был спор на эту тему))))))))).

Оффлайн Крендель

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Андрей
  • Город: Старый Оскол
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 1982
 Нет, работа жвижка не изменяется.
Выкручиваю свечу, она в бензине. Блестит как новая. Следов сгорания топлива не видно. Повторюсь: компрессия нормальная, искра есть.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Слушай, ну если топливо туда поступает и искра сто процентов есть, то гореть то оно должно. Не гореть оно может в одном случае, если нет воздуха! Но это нонсенс поскольку воздух то уж точно должен поступать через коллектор. Я бы на твоем месте все таки проверил бы форсунку черт его знает как она там брызгает. :bm:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 152 882 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]