BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  троит х6 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  троит х6  (Ответов 7, Прочитано 8853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slesarim

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: александр
  • Город: саранск
  • Модель: х6
  • Кузов: е71
  • Год выпуска: 2009
здравствуйте. имеем х6 4.4 литра битурбо или он нас))) эта собака троит и пишет следующие ошибки которые я толком расшифровать не могу 2D23.2F3B.2A98.2B1C.29E0. после стирания ошибок машина едет 500 метров и опять ограничивает мощность. заменены свечи.2неисправные форсунки и катушка зажигания. компрессия во всех цилиндрах10 кроме 7- в нём 8........так же стабильно пишет пропуск в 7 цилиндре. голову сломал уже думая.....

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
ограничение мощности компом в турбированном движке это из самого бонального подсос воздуха турбины или патрубка либо закидывание маслом патрубков турбины, это из самых распространенных! (из опыта Мерседес Атего, Аксор) еще как вариант (было два раза) тупо комп сходил с ума и гасил мощность изза отлетевщей массы. тоесть провода которых там три !!! :bj:ент самое простое.что на вскидку
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну и компрессия 8- это мало....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн slesarim

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: александр
  • Город: саранск
  • Модель: х6
  • Кузов: е71
  • Год выпуска: 2009
эпопея продолжается....поменял все форсунки и встрял.. пропуски зажигания хаотично перебегают с одного цилиндра на другой без какой бы то ни было закономерности поменял местами тнвд ноль результатов. постоянно вылетает ошибка корреляция распределительного вала по моему 2А98 crankshaft-inlet camshaft correlation

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
эпопея продолжается....поменял все форсунки и встрял.. пропуски зажигания хаотично перебегают с одного цилиндра на другой без какой бы то ни было закономерности поменял местами тнвд ноль результатов. постоянно вылетает ошибка корреляция распределительного вала по моему 2А98 crankshaft-inlet camshaft correlation
Странная интерпритация ошибок. Чем читали? Проводилась ли юстировка валов?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн slesarim

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: александр
  • Город: саранск
  • Модель: х6
  • Кузов: е71
  • Год выпуска: 2009
читал сначала ктс потом китайским шнурком всегда одно и то же...юстировка не проводилась так как механического вмешательства в газораспределительный механизм не проводилось. а может ли из-за растянутой основной цепи вылазить ошибка 2а98 по одной голове банк2?

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Посмотри на согласование эксцентриковых валов.....
Согласование эксцентриковых валов
•Цифровая электронная система управления двигателем сравнивает значения неплавности хода обоих рядов цилиндров.

•Для увеличения плавности холостого хода ”медленная” сторона цилиндров ускоряется с помощью регулировки эксцентрикового вала.

•Диапазон регулировки составляет максимум 5°.

Система безупречна
•Для одной стороны показывается значение 0°-4,9°.

•Для другой стороны показывается значение 0°.

Система неисправна
•Для одной стороны постоянно показывается значение 5°.

•В этом случае тест-блок предлагает корректировку.

Оффлайн slesarim

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: александр
  • Город: саранск
  • Модель: х6
  • Кузов: е71
  • Год выпуска: 2009
появился странный стрёкот в левой голове плюс постоянная ошибка 2а98 корелляция впускного вала....вопрос можно ли снять клапанную крышку без манипуляций с мотором? очень неохота его вынимать...предположительно ванос по впуску дурит.. с пропусками вроде разобрался ..неисправность вакуумной системы. подсос в системе вентиляции картерных газов

Сообщения склеены:  16:16:28, 25.08.2012
крышку снял..как часто явление вытянутой цепи на этих моторах?и как проверить ванос?
« Последнее редактирование: 16:16:28, 25.08.2012 от slesarim »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 153 066 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]