BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Урна картерных газов для Е39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Урна картерных газов для Е39  (Ответов 27, Прочитано 8772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vpallr

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Валерий
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Доброго всем здравия, у меня вопрос. Кто нибудь, устанавливал на Е39 урну картерных газов. Как говорят – урна эта довольно не плохо помогает против попадания масла во всасывающий коллектор. Но вот как её установить правильно, то есть куда, вопрос?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 :--) :--)это что за девайс новомодный? :--)если масло летит во впуск то нада квкг проверить :dm:а если он исправен и картерных газов дохрена то тут не урну или ведро вешать нада, а пихло трясти _\|_
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
*****76rus
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
то тут не урну или ведро вешать нада, а пихло трясти
:--)

Оффлайн vpallr

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Валерий
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Устройство это простое, "урна" это сленг. КВКГ необходим для защиты окружающей среды от выбросов, в данном случае очень вредных газов, в составе которых масляная взвесь. Это стандарт ЭКО. В любом ДВС с первых минут работы в поршневой группе происходит прорыв отработанных газов между поршневым кольцом и цилиндром. И в зависимости от износа поршневой группы их больше или меньше, но они всё равно есть. По этому существует система вентиляции картерных газов, а проще это утилизация этих газов через камеру сгорания ДВС. Но вот для ДВС эти газы являются паразитными. По этому BMW разработало систему конденсации за счёт инерции проходящих газов в улитке КВКГ и возврата масла в поддон через щуп. Но когда поршневая группа изношена или залегли (закоксовались) поршневые кольца или лопнули и опять таки залегли, вот тут клапан не справляется, слишком много масла в составе картерных газов. Вот тогда сконденсированное масло выбрасывается в камеру сгорания порциями. Соответственно со всеми вытекающими последствиями. Изменение топливной смеси, нанесение слоя от сгорания масла на поршня, клапана и т.д. Во общем одни неприятности. Я это всё к чему. В спорте, ни какой вентиляции картерных газов нет. В спортивных авто устанавливаю эту самую так называемую урну картерных газов. Это тот же самый циклонный фильтр и ёмкость для сбора конденсированного масла с указателем уровня. Масло обратно в картер не сливается остаётся в этой урне. Да ещё, возврат масла в картер после КВКГ тоже вреден, так как масло это уже потеряло свои свойства из за окисла, когда находилось во взвешенном состоянии. Да ещё он прошло температурную обработку. Короче это уже не масло для снижения трения в узлах подшипников скольжения. По этим причина в спортивных авто КВКГ не используется.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
раз пошла такая пьянка, то она эта "урна" на е39 так то стоит))))
цифира 1
« Последнее редактирование: 18:08:40, 04.08.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн vpallr

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Валерий
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Ещё раз, КВКГ конденсирует и возвращает сконденсированное масло в картер. Урна картерных газов собирает сконденсированное масло и не возвращает в картер. И ещё, чем примечательна она (урна). Если поршневая группа имеет износ, то КВКГ не справляется с повышенным количеством масла в составе картерных газов (захлёбывается), то есть выбрасывает сконденсированное масло, которое находится конусной улитке клапана. И его там достаточно для того, что бы при переходном моменте (изменении оборотов ДВС, понижении вакуума) масло проскакивает в отверстие которое должно быть закрыто выступом мембраны клапана. Повторюсь, это происходит тогда, когда необходимо производить ремонт поршневой. Но вот урна позволяет в этот момент ещё поездить немного.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Но вот урна позволяет в этот момент ещё поездить немного.
кто курит тот кончает раком :--) у тебя что пихлу аут что ли? :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн vpallr

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Валерий
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Ну и сленг, "пихло". Поршневая группа изношена на всех авто, но вот в какой мере. По этому и существует упрощённый тест-контроль по количеству съеденного масла двигателем на 1000 км. Но не всегда это только износ. Поломка колец их залегание. А в большей части двигатель уже начинает подъедать масло, но до ремонта ещё далеко, а вот масло в камере сгорания усугубляет картину и не только для поршневой группы, а так же для всех элементов находящихся от впускного коллектора до камеры сгорания. И мощность двигателя падает, причём ощутимо. Форум полон просьб о помощи "помогите, упала мощность двигателя".  Во многих случаях причиной понижения мощности двигателя является эта причина. Причём двигатель теряет мощность  периодически, то он как зверь, то как будто якорь прицепили. Потому, что масло выбрасывается порциями, не постоянно, накопился уровень при котором оно увлекается вакуумом и его протаскивает последний через неплотно прикрытую мембрану, в тот момент когда вакуум не достаточно глубокий, но его хватает, что бы протащить масло. Масло нарушает качество смеси. Да и ещё не приятные моменты это катализатор и лямбда-зонды. Если кто пробовал в руках как работает КВКГ, тот знает, что когда очень высокое сопротивление на трёх патрубках: один слив через щуп в картер, второй к клапанной крышке, третий аппендикс, то вакуумом перекрывает мембрана отверстие (в верхней части клапана) связанное через патрубок с всасывающим коллектором. Но стоит не много снизить сопротивление на любом из трёх предыдущих, мембрана ослабевает прижим клапана. Вот по этому на наших ВАЗах (классика), снимают шланг с воздухоочистителя и просто опускают вниз. А все инжекторные применяю ту самую урну картерных газов. Но в наших ижекторных Жигулях всё просто, а вот на BMW есть два варианта, как мне кажется. Один из них это совсем исключить КВКГ, а второй частично его использовать. Вот я и спросил, может кто то уже устанавливал, ведь идея то не нова и вероятно кто то опробовал вариант с частичным использованием КВКГ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
немножко поясню,при черезмерно попадании масла в горшок износ цпг не увеличивается а уменьшается,но кольца могут залеч на ура,потом,от сажи которая налипает на все что ни попадя страдать начинает все остальное какты и зонты,ввиду ухудшенного теплоотвода образовывается калильное зажиганиеЮ,прорыв газов очень сильно окисляет масло(почему и рекомендуют сократить то в два раза если авто ездит только в городе и тем болле зимой!!)жрать может и через мск и через залегшие и не залегшие кольца(хотя ни разу не видел залегших колец,а вот ушатанные видел оно вроде нормальное с немного увеличенным зазором,а вот упругость уже не та :bm:)скидывать шланг картерных газов тод не айс,начнет давить через сальники,так что имхо если мотор жрет больше 2 литров на 10тыс не считая литра по щупу при среднем кручении,то стоит задуматься о ремонте :dm:а там дело лично кажного :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
В спортивных авто устанавливаю эту самую так называемую урну картерных газов.
А вот с этого места поподробнее - либо ты гений, либо просто балабол, извини за прямоту.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
А вот с этого места поподробнее
слышал я что то про маслоуловитель  :bv: работает как ресивер в компрессоре только конденсирует в себе масло,ну типо накопитель только вот люди не учитывают одного,если такой девайс ставить то нужно делать подогрев на зиму(думаю об этом ни кто не думает)а то после замерзания конденсата такой пизнес может получиться :(а по существу нехер геморой заговорами лечить все равно не поможет :bm:по кр мере не на долго :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
нехер геморой заговорами лечить все равно не поможет по кр мере не на долго
Точно, если уже приходит п.... то нечего со всякими урнами заморачиваться, а пора делать движку

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
слышал я что то про маслоуловитель
Владимир, я не по наслышке знаком с боевыми моторами и могу сказать с полной уверенностью, что такой фигнёй не один уважающий себя спортсмен, не занимается.
если мотор помер - жрёт масло вёдрами, то горшок для сбора масла мотору не поможет. *tazik*
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
если мотор помер - жрёт масло вёдрами, то горшок для сбора масла мотору не поможет.
Это точно :cr:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Владимир, я не по наслышке знаком с боевыми моторами
я лишь слышал и не более того :bm: :bj:говорят что кур доят!а пошли сисек не нашли.понятно что дорого :( но блин городить огород с циклонами :bv:а потом какая нахрен разница, что масло будет собираться ,что сгорать, жор то от этого не уменьшиться,обратно масло то заливать не стоит с утверждения топикстартера да и газы проходящие через картер окислят это масло так, что то ,что ловит квкг, конденсирует и сливает покажеться каплей в море :bm:и опять!если уж дело дошло до этой мусорки знач дела оч плохи,вопрос и сколько можно ездить с ней ?на сколько дольше чем без нее :bm: у меня когда аудюха турбовая была начала как то жрать ввиду того что готовился другой мотор на переборку я плюнул и начал лить 80 бензин что б хоть подешевле было :bm:но там мотор уже был определен в небытие я его просто убивал дабы быстрее поставить другой _\|_
« Последнее редактирование: 01:48:06, 06.08.2011 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00078 сек. для 151 271 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]