BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вопрос к мотористам по замене колец 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вопрос к мотористам по замене колец  (Ответов 19, Прочитано 4913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swip

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Юрий
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1996
 У меня проблема с двигателем жор масла. Двигатель М52. При замене колец можно столкнутся с проблемой установки фаз газораспределения и так как блок алюминевый посрывать резьбы шпилек крепления головы. Сам по себе двигатель работает нормально и нехотелось бы разбирать его полностью.
    ВОПРОС!!!! Можно ли снять картер, снять коленчатый вал (предварительно поставив метки на звездочке цепного привода и цепи), демонтировать поршня через освобожденное пространство, утановить новые кольца на поршня, завести их снизу в блок цилиндров, установить коленчатый вал по заранее проставленым меткам цепного привода- цепи, установить картер. Таким образом мы не демонтируем головку цилиндров и не меняем фазы газораспределения (меняем лишь поршневые кольца).
    МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ???? ПОДСКАЖИТЕ???

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Теоретически можно, только тебе нужно будет снять подрамник, потом подон. А с чего ты взял что тебе нужно менять именно кольца, что головка  идеальном состоянии ?

Оффлайн swip

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Юрий
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1996
Zorish  Маслосъемные колпачки я поменял, двигатель работает ровно и без посторонних шумов ( нормальные зазоры в распредвалах и гидрокомпенсаторах), компресия повышеная (масленая) но ровная - знчит клапана в нормальном состоянии, диафрагма новая. НО ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО....... ИЗ всего этого вывод - ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО В КОЛЬЦАХ)))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я за пивом и воблой! с удовольствием посмотрю как вы будете вытаскивать поршня через низ ^^ но сначала шоу по снятию коеленки не снимая коробки :ss:
ну а по теме swip, сходи в магаз,купи книжку,или скачай онную в нете и читай от корки до корки,еще можно набрать в гоголе тис онлайн и почитать там,после этого велкам сюда с вопросами если таковые остануться :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Вытащить поршня через низ ? АЛАРМ, с такими вопросами лучьше не подходи к двс пусть живёт. Снимай гбц ,поддон,выдёргивай поршня вверх,по другому ни как. :bj:

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
смени КВКГ для начала... в 90% случаев он виновен в жоре масла.....
про попкорн Вова зачет!!! :--)
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Геморроя со снятием колена за место снятия головы, ты оберешь на порядок больше ) Мне интересно, как ты будешь обратно поршня ставить ? Специальную фигурную приспособу делать ? Это денег будет стоить ))) Не проще ли тогда на эти деньги, купить приспособу для установки фаз для м52 ? ) Дешевле выйдет )

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
опять попкорн достаю)))
+1  ^^

Сообщения склеены:  16:17:41, 13.10.2013
Не, ну серьезно, приспособа для установки ваносов, на ебее стоит 5600, если на рубли перевести, ну доставка рублей 500,, 6000 ... Не ужели проще потом кольца поломанные заказывать  :--)
« Последнее редактирование: 16:17:41, 13.10.2013 от карпсатов »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ИЗ всего этого вывод - ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО В КОЛЬЦАХ)))
надо же ,какой точный и не оспоримый дагноз :bv: книжку в руки и вперед,что бы потом других тем не было! побочных и очень финансово не приятных! а по поводу компрессии так не один нормальный человек не будет трактовать ее даже с 70% результатом! это не прямой показатель ни разу!  :tea: яркий пример тому моного тем ,когда компрессия в норме,масла ни грамма не жрет,все поменяно,датчики все идеал,все пучком,а машина не едет :bm: или местами то едет то нет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Маслосъемные колпачки я поменял,
компресия повышеная (масленая) но ровная - знчит клапана в нормальном состоянии, диафрагма новая. НО ДВИГАТЕЛЬ ЖРЕТ МАСЛО....... ИЗ всего этого вывод - ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО В КОЛЬЦАХ)))
Как вариант,попробуй раскоксовку,хуже не будет,поршня через анус дёргать тоже не надо,да и по деньгам процедура не дорогая.
Главное делать всё по инструкции и масло заливать с повышенными моющими свойствами. Я себе лил Шел HX 7 кажется,менял через 3-4 т.км. Расход был 2 л. на 1000,сейчас 3 тысяча пошла уровень опустился на 1-2 мм.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
поршня через анус дёргать
я бы даже заплатил бы за то,что бы посмотреть на это!!!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Горыныч

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: Igor
  • Город: Novokuznetsk
  • Модель: 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
зря вы так, вдруг человек действительно сможет поршня через низ выдернуть... :--)
Если корова не дает молоко, она дает мясо...

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Человек у вас спросил совет, можно ли это сделать, а вы его начали высмеивать, я вот например совсем бы мотор вынул для удобства он наоборот не хочет заморачиваться снимать. У вас спросили ,  а вы тут развели, выставили человека дураком и сидите стебетесь.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Дык, никто не стебётся,просто зачем изобретать велик,если процесс отработан,скинул поддон,снял башку и всё.Где-то читал,чел на м50 башку с коллекторами сдёргивал.
Я бы с "Лавра" начал,только с одного раза может не помочь.Я свой двиг замачивал на 12 часов 3 или 4 раза. :bm:
« Последнее редактирование: 19:50:43, 14.10.2013 от Andry »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00073 сек. для 152 785 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]