BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вопрос по коленвалу 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вопрос по коленвалу  (Ответов 46, Прочитано 2270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
думаю мерить от противовеса не правильно.эти расстояния могут быть одинаковые при разных ходах.
а что если его положить в 3 литровый блок, присоединить поршень с шатуном, и выставить в ВМТ  промерить на сколько поршень вылезет из блока?, там же разный ход поршня?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Можно и так,но для этого надо с собой катать блок,чтоб на месте выявить то или нет.я пешеход,а иногда выдают оку))колено она увезет,а блок)))да и машина и блоки за городом,дома только коленвал и штангель))

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Тогда надо симулировать работу колена. Две подставки под коренные, в одном месте вешаем шатун сбоку рулетку и мерием при НМТ и ВМТ там помоему разница в 6ть мм при нормальных замерах не промахнешся, либо вариант 2 всеже в моторный цех где шлифуют они ход определять полюбому должны.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Тогда надо симулировать работу колена. Две подставки под коренные, в одном месте вешаем шатун сбоку рулетку и мерием при НМТ и ВМТ там помоему разница в 6ть мм при нормальных замерах не промахнешся, либо вариант 2 всеже в моторный цех где шлифуют они ход определять полюбому должны.
высотомер может намучу,с ним проще.в моторцентре я разговаривал со слесарем,говорит не могут померить.бред конешно,но... Надо с мастером поговорить.а ваще пасаны несоветуют мне шлифовать колено,недолго ходит оно потом т.к. сдирают верхний слой,а обработан спец образом,типа цементирования или еще чего.но в номинале найти думаю сложно.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я те поэтому и говорил что максимум 0,5мм ремонтный размер. Все что больше в лучшем случае для езды потихоньку-без нагрузок. На 90% праворуких вкладыши вообще только 1йремонт 2й уже делают только одна какаято (непомню названия) контора.
По поводу цементации все правильно говоришь она около 1мм (кому интересно могут точнее нагуглить), только есть еще такая закалка как ТВЧ она делает сверх прочным слой около 0,2мм, тоже касается и гильз цилиндра, это одна из причин почему движки родные выхаживают около 350-500к без проблем + качество запчастей
(даже при покупке оригинала вы покупаете з/части не попавшие на конвеер, тоесть пришла на завод партия 1000шт, 100шт по какойто причине не стали устанавливать например 1шт брак они бракуют все 10 неглядя 5ть до и 5ть после или всю партию заворачивают и вот это оригинал, заметьте что я несказал что оригинал плохо просто эти детали не попали на конвеер причин может быть масса),
а вот после капиталки больше 150к отходить это редкость.

Цитата: Mr.Sorokin
а ваще пасаны несоветуют мне шлифовать колено,недолго ходит оно потом... 

Шлифовать очень желательно, колено прочнее вкладышей и их съест в первые 5к пробега а дальше как повезет (знакомый на грузовике испытывал)
« Последнее редактирование: 12:05:29, 22.08.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
когда на ЗМЗ работал, там был цех каких то в8 или в6  :--) собирали от и до руками. коленки на твч не загоняли... вот в печку часов на 8 эт да в другой корпус ездить приходилось  ^^  твердость проверяли, потом шлифовали,  потом опять проверяли и ток после уже на сборку. про брак  с того цеха не припомню. а вот с других пару раз в месяц приходило )) то шпилька обломится то помпа не крутится  ^^

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Колено в любом случае надо везти на дефектовку,если потребуется шлифовать,то окончательный размер узнаю только по окончанию работ,может и 0.25 и 0.5 или просто полирнут за сто рэ.но при этом бабки за него выложить придется.и если как на разборе 6500 и пару дней на проверку + шлифануть за 3000 дороговато,да и если 0.5 снимут,то ездить и ждать когда оно утрется тож не вариант.

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
мол блок один а колено бугеля шатуны от другова,сказали должно притерется,но при сборке заметили что при затяжке 5 шатуна колено туго крутится,.
При сборке ШП группы вы проверяли шатуны на изгиб? думаю что нет, вот отсюда и все ваши беды.  Перед установкой в двигатель шатунов в сборе с поршнями необходимо проверить шатуны на изгиб и на скручивание. При установки кривого шатуна в дв-ль и при затягивании крышки поршень прижимается к стенке цилиндра и клинит.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
От чего мои беды я знаю.и с шатунами все ништяк.кривыми им быть несчего.да и поршень не обтерся ни одним боком.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
нее донорный блок погиб от того что в 6 цилиндре что то попало и задрало хон немного, поэтому потроха были переставлены в другой блок.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Колено в любом случае надо везти на дефектовку,если потребуется шлифовать


Не вози только на Ларина 8! Там уроды мне вал от м30в28 запароли!
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
А как запороли т?я,на федосеенко 51 возил,там мотор центр,вроде отношение нормальное и там ооочень много коленвалов))шатуны сниму с 3.0 все,они подходят.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
А как запороли?
Привез им вал с рабочего двигателя в "стандарте". Говорю: Промеряйте все шейки :dx:, если надо точить, то точите в первый ремонтный. Померяли, и говорят что все гуд ставь так. Я купил оригинал вкладыши Кольбеншмидт, поставил, собрал движку, отьездил 2 с лишним тысячи и у меня застучал шатунный на 2-ом горшке. Скинул поддон, замерил шейку и оху...л. Эллипс составил полмиллиметра!!!!( это при замере штангелем).Вал конечно же на свалку пошел, так как даже в 3-й ремонт не попадает! Позвонил, тому у кого брал движок, после долгих распросов он сознался что на 2-ом  горшке слегка постукивало и типа это форсунка такой звук давала! Ну вообщем все и совпало! Приехал к этим идиотам, тот который мерял уже старый и на пенсию свинтил, а молодой, борзый, кричит мне Ты типа не правильно вал уложил! Вообще то у меня техническое образование и я дизелист и знаю как укладывается вал. Я даже рассмеялся после таких слов! Вообщем потом еще эллипс и на 4- горшке был- стучок еле слышный был. Короче таким клоунам надо не в на расточке работать а в цирке свои способности показывать! Второй вал, с контрактного двигла, я уже повез на Таганскую, там под тщательным моим прсмотром, с моими допусками, взятыми с интернета, мы с нормальным адекватным токарем все промеряли. Вообщем Ларинские клоуны меня подсадили на 2000-вал(который я по всей России искал около года) шатун( благо был запасной), вкладыши-4000, покладка ГБЦ-1300, масло-2000, антифриз-800 и прочие мелочи.
« Последнее редактирование: 22:34:01, 24.08.2013 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Да уж,таким "мастерам" надо гвоздь в голову забивать.а че там с допусками?может остались цифры какие?сейчас хочется более грамотно подойти ко всему,чтоб не пешеходить еще дольше)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00084 сек. для 152 768 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]