BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вопрос по коленвалу 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вопрос по коленвалу  (Ответов 46, Прочитано 2268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
« Последнее редактирование: 20:15:08, 25.08.2013 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Спасибо,много чего полезного узнал.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Потер шейку наждачкой)ползал вокруг колена,мерил мерил,все шейки 47.98 а на провернутой разброс от 47.96 до 47.76 трещины я не вижу,да и трудно наглаз определить.сегодня повезу в еще одну кантору где их правят.

Сообщения склеены:  14:28:43, 03.09.2013
Отвез колено,лысый дядя сказал нивапрос 3500 все сделаем,я как дурак пру ему 29,800кг,говорю когда забирать,наивный.а оказалось это только за правку и без гарантии что нет трещин.1500 просил за проверку ну и +2800 шлифовка,послал его.поехал в другое место.там править не советовали т.к. метод оч интересный,в край ср. шейке ставят забило и еб..шут пока не выпрямится)можно убрать шлифовкой во второй ремонт биение,но Трещины и их смутили.договорились на том что начнут шатунные шлифовать и если подозрение пройдет то за 3020 все сделают.если всеж трещина то пол цены от шлифовки шатунных-700р.жду до конца недели.а снять 3мм с блока 3500,шлифовка цилиндров под поршни 92мм 7300,в ремонт 5000р.
« Последнее редактирование: 14:28:43, 03.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Отвез колено,лысый дядя сказал нивапрос 3500 все сделаем,я как дурак пру ему 29,800кг,говорю когда забирать,наивный.а оказалось это только за правку и без гарантии что нет трещин.
Это по какому адресу такие спецы?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Это на ковпака 1,захочешь не найдешь,связь только по телефону,а номерок на федосеенко в мотор центре дали.щас колено в канторе под названием механика базовый проезд 3.жду результатов от них.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Про "ковпака 1" я тебе и так мог бы расказать  ^^ Года 3 на этой базе трудился. Не помню как зовут лысого дядю, но там 3 моториста. 1й сразу как проехал шлагбаумн справа ворота. Подальше 2й через 2е ворот еще 3й. Смысл таков. На этой базе ремонтируют стартера-генераторы таким макаром, снимают с машины и пока клиент не видит в 50% случаев везут в "СТАГЕР" там их делают привозят обратно устанавливают выставляют счет. Ремонт топливной аналогичен, снимают с машины везут в "Дитас" ставят обратно. Мотористы там более менее нормальные, камазы перебирают на раз, легковушки-иномарки с 80% успеха в 20% скандалы, точить сами ничего не точат, также возят по конторам отсюда и цена. Про базовый проезд возможна похожая история. Главное у конторы сначало должны быть станки, а если их нет то...

Кстати ты свою турбануть не хочешь? Еслибы у меня была меха и движок вскрыт, я бы даже коленвалами бы махнулся. Ставим колено от 3,0 в блок 3,5 фрезеруем блок чтото около 3мм ставим турбу+путные форсы прошиваем мозг, интеркуллер по желанию и получаем свои от 300 лошадок  :--).

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
На базовом станки есть,вот только насколько там все профессионально незнаю)а по поводу турбы и прочего тюнинха,я и не думаю.паровозная тяга м30 меня вполне устраивает,знаю что мощи много не бывает,но ресурс уменьшится,да и не бюджетно все это.если где то прибудет,то 100% где то убудет)а ты,Антох,с ума сошел паходу с этими теоретическими доработками,без обид.лучше б наладил свой м30,а то он у тя трясется толком не работает,ну и не едет поэтому.ну если уж хотеть много дури,надо авто с соответствующим пихлом изначально брать,оно и расчитано на повседневную эксплуатацию,а не на 2светофорных гонки и на месяц в гараж на ремонт))

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Согласен, машину всеже брал с АКПП осознано, движок хотелось литраж и тягу до 3х тыщ. Пару лет работал водителем на легковушке гонял как черт, во всяких ситуациях был, после случая что чуть чуть человека незакотал (скорость в городе 100 гололед-пешеходный переход, чел в капюшоне них невидит не слышит), я к тому что после этого случая переосмыслил все, гонщик из меня на 3ку, как гдето писали что на прямой топить ума ненать, а рулить не каждому дано, да и проблем создавать себе и людям уже давно нехочется.
Мечта турбомашины (как второй) на 2 заезда всеже есть (думаю у многих есть желание) может так и останется мечтой, пусть почти всегда в гараже но зато сколько всего в этих 2х заездах.

Про мой двиг кстати что хотел спросить. Лямда сейчас оторвана а чек не горит, я если фишку с других датчиков скидываю то чек загорается интересно это нормально?  Своей с того времени по движку незанимался, только в тормозах полазил, а так грузовик поламался его ковырял. Если на рыбалку не упилю то в эти выходные залезу основательно.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ну для таких целей турбожигуль подойдет))у меня дома тебя дожидается кхх,манометр с тройником и регуляшка с бмв)а лямду припаивай обязательно.чек как на нее реагирует не знаю,у меня нет лампочки в панеле)

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
у меня нет лампочки в панеле)
у меня кстати тоже лампочки чек нету, а может и есть, просто лампочка перегорела?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
у меня нет лампочки в панеле)
у меня кстати тоже лампочки чек нету, а может и есть, просто лампочка перегорела?
Лампочки чек там и не должно быть, практически на всех она отсутствует, хотя возможность поставить ее есть. Только нужно провод протянуть один и лампочку вставить и будет чек.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
хотя возможность поставить ее есть. Только нужно провод протянуть один и лампочку вставить и будет чек.
Если не трудно по подробнее как установить?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Подключение Снеск Engine

 В европейских моделях БМВ (маркируются ЕСЕ) штатно не задействована лампочка Сheck Engine, что затрудняет определение неисправности двигателя. Можно долго кататься на машине, не зная о неисправности. Чтобы этого избежать, предлагается следующий post по подключению вышеназванной лампочки. КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ, ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я ЗА ВАШИ МОТРОНИКИ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ! Мотроник (М) 1.3. Кузов е32. Мотор М30. Приборка Хай вершн(с таблом). Выход сигнала Сheck Engine на М -- 15 вывод. Находится на самой длинной линейке из трех. Отходит серый провод. Т.е. провод уже присутствует. В панель приборов тоже приходит серый провод, на крайний левый разъем, если смотреть со стороны приборов. Не перепутай. Провод просто серый, без полосок. Этот провод звонится на лампочку Сheck Engine. Разъем серо-бело-грязного цвета. Может потому, что его много раз грязными руками снимали? Т.е. провод в панели приборов тоже присутствует. Осталось вкрутить лампочку. Теперь начинается самое интересное. Провод подходящий к панели приборов не звонится на провод подходящий к М. Т.е. отсутствует кусок проводки. (Вот тоже интересный вопрос - на БМВ куска провода пожалели? Или почему вообще на европейках Сheck Engine нет?) Наша задача соединить эти 2 куска провода. Поскольку я уже сталкивался с подобными ситуациями в проводке БМВ, глубоко не полез, а решил поковырять то, до чего можно добраться без особого разбирания машины. Вот что выяснилось. (НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ!!!) Под капотом, возле круглой диагностической колодки, есть такой-же по форме круглый - черный развинчивающийся разъем. Сверху к нему подходит очень похожий серый провод (мама), а снизу ничего не отходит (дырка с заглушкой). Я прозвонил этот подозрительный провод до колодки М и оказалось - оно самое. Ура! Один конец найден. Второй конец тоже искался недолго. В е32 слева от руля есть маленький сигаретный бардачек. За ним(если его снять), в под торпедном пространстве компактно скрывается куча разъемов. Вот. Хоть там и много всего намучено, пугаться оного не стоит, т.к. всё просто. Ищем соответственно серый провод, идущий из панели приборов на один из этих разъемов. И прозваниваем на колодку панели приборов, из которой он выходит. У меня сей провод находится в самом верхнем левом разъеме белого цвета. Соответственно, от панели приборов в разъем провод приходит (мама), а из разъема не выходит (с другой стороны просто дырка). Вот, соответственно, второй конец. Задача наша состоит в том, чтобы соединить эти два разрозненных провода в единое целое. Для этого берется подходящих длины, сечения и цвета, кусок гибкого медного провода в ПВХ изоляции, и пропускается из моторного отсека в салон через резиновую вставку за ящиком с предохранителями, возле тросика открытия капота. Затем надо взять две папы припаять к этому проводу, затем одну вставить в черный разъем под капотом, другую в белый разъем под торпедой. Соединить разъемы, прозвонить получившийся провод от панели приборов до М, убедиться, что оно звониться, всё собрать в обратной последовательности, накинуть клемму АКБ, включить зажигание. В числе прочих должна загореться лампочка Сheck Engine (если не забыть ее туда вставить). Начать заводить машину, лампочка должна погаснуть. Т.к. клемма АКБ снималась, все ошибки из памяти стерлись. Вот. Ну собственно и всё. Поездить, посмотреть, как и что. Могу сказать, что провод, по которому идет сигнал с М на панели приборов на всех моделях мотроников е32-34 имеет серый цвет. Поэтому сия инструкция вполне подходит для мотроников 1.7, 3.1 и прочее, с учетом изменения нумерации пинов. Активирование данной функции просто ,- в моих случаях даже не требовалось лезть в проводку ,- выполнялась процедура на е34-х кузовах, еще хотелось бы добавить процедуру считывания кодов ,- 1. Включить зажигание. 2. В течении 5сек. успеть нажать 5раз педаль газа до упора. 3. Мотроник выводит blink code . При этом код 1444 = отсутствие ошибок .
 
Писал не я, просто скопировал с другого ресурса. У самого правда ни как руки не дойдут до этого дела, просто карсофтом читаю иногда от нечего делать )
« Последнее редактирование: 21:00:33, 05.09.2013 от карпсатов »

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ, ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я ЗА ВАШИ МОТРОНИКИ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ!
Это, что же получается, можно и без мозгов остаться? Интересно каков процент что-нибудь сломать?
« Последнее редактирование: 07:56:21, 06.09.2013 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Скажу так, это писал не я, но те кто делали, все получалось. Мозги у всех одинаково сделаны(однотипные конечно), проводка такая же у всех почти, во всяком случае не видел ни одного плохого отзыва об этом способе, все только в восторге. Единственный момент, если кто-то специально перепаял важные пины в мозгах и переставил местами провода в разъеме, противоугонности для. Но думаю это уже не актуально для этих машин.
 А без мозгов остаться, ну если делать все по инструкции и включать немного мозг, дабы не ошибиться с выбором провода, например провод из мозга должен приходить на пустой пин в разъеме под капотом и тд., то думаю ни чего опасного нет.  :bm:
« Последнее редактирование: 10:18:30, 06.09.2013 от карпсатов »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00105 сек. для 150 974 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]