BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вопрос по м54 ,после компьютерной диагностики выяснилось 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вопрос по м54 ,после компьютерной диагностики выяснилось  (Ответов 8, Прочитано 2248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fire(rus)

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-530ia touring
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 2002
что система ванос не держит давление на выпуске,чё с этим делать??? или только менять??? и скока стоит??? *pivo* *pivo*

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Прежде всего нужна повторная диагностика в другом месте - слишком легко одним росчерком приговорить этот узел на замену.... Это стало сейчас модным, когда народ почитал инфрмацию по стареющим кольцам на _http://www.beisansystems.com.  Но как показывает практика - далеко не факт что именно так и есть. А чаще всего так и есть что узел вполне исправен а проблема в другом но чел деньги уже заплатил. В конце концов может отказать сам активатор (а не узел целиком), либо с активатора сняли фишку при замене термостата и забыли одеть. Такое я уже видел.

Ну а если действительно узел ванос,  то Замена целого узла на новый около 500 баксов, без работы.  Можно заменить только уплотняющие резинки на поршнях, заказав из со штатов на вышеуказанном сайте - около 100 баксов  с доставкой выходит.
« Последнее редактирование: 13:15:31, 07.02.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн aleksandrkos

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Caша
  • Город: люберцы
  • Модель: BMW 320M54
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 1999

Оффлайн fire(rus)

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-530ia touring
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 2002
ВСЕМ СПАСИБО,НО ПОКА НАШЛИ У МЕНЯ ДРУГУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ- ПОДСОС ВОЗДУХА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ УЗЛЕ НА ВПУСКЕ :dx: :dx: :dx:

Оффлайн bumer76

  • Долгожитель
  • Сообщений: 499
  • Имя: Роман
  • Город: Ярославль
  • Модель: танк
*//*BMW325, e46, M54- продал ласточку

Оффлайн fire(rus)

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-530ia touring
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 2002
попрыскали балончиком с очистителем карбюраторов около заслонки и мотор сразу прибавил оборотов.

Сегодня заменил этот исполнительный механизм, там сломана заслонка(она просто лежала во впускном коллекторе,и очень сильный износ оси этой заслонки.

После замены мотор зашуршал каак новенький. *pivo* *pivo* *pivo*

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Во-о-т, а я про что говорил, как видим Ванос исправен :)
Хорошо заслонка дальше никуда не "уехала", а то доставай её потом... А называется этот исполнительный механизм - клапан регулировки длины впуска DISA. Вещь дорогая, 6000 рублей, но весьма нужная в диапазоне оборотов от 1.5 до 3.5. Встречаются три его неисправности:порыв мембраны, износ осей шторки, обрыв соленоида. Механизм неразборного исполнения, но при наличии условий, знания и сноровки первые две неисправности можно вылечить.  Но все же лучше купить новый и забыть. Новый идет переработанный, с металлическими осями
« Последнее редактирование: 00:13:31, 23.02.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн fire(rus)

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-530ia touring
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 2002
У меня стояли металлические оси и очень сильно было разбито отверстия куда ось вставляется в пластике :dm:

Чек инжин сам погас после 3 часов работы с исправным исполнительным механизмом,и расход в городе упал с 17-литров до 13!!!!! *pivo* *pivo* *pivo* *pivo* *pivo*

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Распространенная вещь именно на 54-м движке. Электронная диагностика практически никогда его не показывает, т.к. поломка чаще всего именно связана с осью узла и носит механический характер. Обычно полному "концу" предшествует появление небольшого свиста при повышении оборотов
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 153 083 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]