BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Загнул клапаны!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Загнул клапаны!!!  (Ответов 12, Прочитано 2057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ejik

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Вадим
  • Город: Новосибирск
  • Модель: Тойотко форэвэ
  • Кузов: большоооой!!!
  • Год выпуска: 04.2003
Здравствуйте всем!!! Я новичок - прошу не пинать сильно! :bm:
Есть такая проблема:Клиент прикупил авто. Машинка Z3, 01.2001г.в, 2.0л., доппель ванос,пробег около100ткм. Двигалась по трассе прим.120км/ч и произошла резкая потеря тяги,запятерила. Замер компрессии показал (от 1 к 6) 11;11;10;9;8;3.
Сняли ГБЦ - весь вып.ряд протекает. Рассухарили - прогрессирующий загиб клапанов вып. ряда от 1 к 6 цил. Если на 1-м чуть видно и они даже прилегали к седлам, то на 5-6 почти буквой S. На всех поршнях есть свежие следы касания клапанов вып. ряда. Нагаром не покрылись - то есть касались до самой раборки мотора. Масло - уровень, не грелась,на крепеже никаких следов касания головками или ключами. Цепь не бренчала да и в общем мотор работал прекрасно. Когда сняли клапанную крышку - квадраты стояли чуть развернутые друг от друга на неск град. но не так, что можно было думать о проскоке цепи.
Прошу советов - так как собирать все как есть на новых з/ч - прямой путь к новому загибу имхо. :bv:
Ой -говорила мама - иди на бухгалтера!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ejik, башку минять однозначно
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Что то мне здается что причиной загиба мог стать неисправность Ванос на данном ряду клапанов. Проверяйте геометрию головки что к чему. заменить всегда проще всего голову целиком, кстати как вариант, Там двигатель стоит М52ТУ насколько я понимаю. Голова на него в боре думаю порядка 25-30 тыр в москве бу в нормальном состоянии можно купить. Срвните со стоимсотью покупки клапанов и прочей работой.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн ejik

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Вадим
  • Город: Новосибирск
  • Модель: Тойотко форэвэ
  • Кузов: большоооой!!!
  • Год выпуска: 04.2003
Жалко башку - она как только с завода (кроме вып. клап. :)). А если как вариант -проверить давление,кот. держат соленоиды ваноса. Мне пришло в голову,что если один из них (вып.) мог открыться (не от эл. сигнала,а под давлением - "сорвало") не вовремя - то могло ли чего быть или нет? Опять же - не проще ли сменить управляющую лобовинку ваноса, чем всю ГБЦ? Компенсаторы целые - взведенные и не битые,седла не пострадали,прокладку брать и так и так.На "бутербродах" муфт повреждений нет и р/валы как из магазина. Вот насчет клапанов - не знаю. Если от 50-го подходят,то не вопрос сменить.
И ещё вопрос - где ознакомиться с процессом надевания и выставления муфт (все равно так или так придется :bm:). Зафиксировать валы за квадраты - не вопрос. А дальше - перелопатил 5-6 книг,кот. есть в продаже (и "Легион" и Третий рим" и "Арус"),а там кроме указаний на приспособления №671.234.890.5670.6666666 нич нэмае :(.
ЗЫ: Блин! Хорошо на япах ВВТишных - открутил гайку,снял муфту,поставил новую,закрутил гайку...... :dk:!!!!
« Последнее редактирование: 16:40:00, 06.08.2009 от ejik »
Ой -говорила мама - иди на бухгалтера!

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Исполнительные узлы VANOSа вряд ли дадут такую проблему . Скорее всего когда мотор НЕДАВНО собирали - то забыли что-нить прикрутить .
Жалко башку - она как только с завода
  --> наводит на такие мысли .
« Последнее редактирование: 19:46:46, 06.08.2009 от petr »

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Исполнительные узлы VANOSа вряд ли дадут такую проблему . Скорее всего когда мотор НЕДАВНО собирали - то забыли что-нить прикрутить .
Жалко башку - она как только с завода
 --> наводит на такие мысли .

Поддерживаю.
Есть мысли о перескочившей цепи.Или, что скорей всего-неверно выставлены метки. Ванос срабатывал и долбил поршнями по клапанам. В ТИС написано как выставлять валы.

По ваносу- учите матчасть.
« Последнее редактирование: 07:16:26, 07.08.2009 от bratan »

Оффлайн ejik

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Вадим
  • Город: Новосибирск
  • Модель: Тойотко форэвэ
  • Кузов: большоооой!!!
  • Год выпуска: 04.2003
За последние два ответа аффтарам прям респ и уважуха нехилая. Но блин мимо неба пальцем! Я машину эту вижу у себя впервые и куплена она клиентом несколько дней как. Там транзиты ещё на стеклах.
Опять же чиста по РФному - по сути сами не рубим, но в своих же глазах себя же поднять необходимо! Т.к. больше ни в чьих не получается. А матчасть - оно от нас не уйдет! Это дураки пытаются учиться на чужих ошибках, а умные - свои не повторяют!
Спасибо за подсказки!!! :)
Ой -говорила мама - иди на бухгалтера!

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
За последние два ответа аффтарам прям респ и уважуха нехилая. Но блин мимо неба пальцем! Я машину эту вижу у себя впервые и куплена она клиентом несколько дней как. Там транзиты ещё на стеклах.
Опять же чиста по РФному - по сути сами не рубим, но в своих же глазах себя же поднять необходимо! Т.к. больше ни в чьих не получается. А матчасть - оно от нас не уйдет! Это дураки пытаются учиться на чужих ошибках, а умные - свои не повторяют!
Спасибо за подсказки!!! :)
Незнаю что вы у себя там поднять пытаетесь, но судя по вашему выражению мыслей, уж лучше в хач сервис, чем к вам.

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Жалко башку - она как только с завода (кроме вып. клап. :)). А если как вариант -проверить давление,кот. держат соленоиды ваноса. Мне пришло в голову,что если один из них (вып.) мог открыться (не от эл. сигнала,а под давлением - "сорвало") не вовремя - то могло ли чего быть или нет? Опять же - не проще ли сменить управляющую лобовинку ваноса, чем всю ГБЦ? Компенсаторы целые - взведенные и не битые,седла не пострадали,прокладку брать и так и так.На "бутербродах" муфт повреждений нет и р/валы как из магазина. Вот насчет клапанов - не знаю. Если от 50-го подходят,то не вопрос сменить.
И ещё вопрос - где ознакомиться с процессом надевания и выставления муфт (все равно так или так придется :bm:). Зафиксировать валы за квадраты - не вопрос. А дальше - перелопатил 5-6 книг,кот. есть в продаже (и "Легион" и Третий рим" и "Арус"),а там кроме указаний на приспособления №671.234.890.5670.6666666 нич нэмае :(.
ЗЫ: Блин! Хорошо на япах ВВТишных - открутил гайку,снял муфту,поставил новую,закрутил гайку...... :dk:!!!!
На большее не желания не умения не хватит.

Оффлайн ejik

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Вадим
  • Город: Новосибирск
  • Модель: Тойотко форэвэ
  • Кузов: большоооой!!!
  • Год выпуска: 04.2003
Так - для инфы. Может кому и интересно будет. Уже две недели как машинка уехала. Хозяин звонил - говорит - всё ОК. Поменяли вып. ряд клапанов,болты ГБЦ,выставили ванос - работает ровно,чистенько,запуск взрывной. Причину так и не определил. К слову - что бы выставить д.ванос трэба только фиксаторы валов и нихрена более. Ну ещё мозги и золотые ручки :dk:
Ой -говорила мама - иди на бухгалтера!

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Молодца.. У вас там с европейками плоховатенько-все на японках гоняют. Но,если их капиталил,то с бумером проблем быть не должно :)
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Сергей е36

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Сергей
  • Город: Самара
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1992
Молодец Ejik, тоже рад за тебя, приятно что отписался, несмотря на то, что тебя тут уже успели "покритиковать"... Вообщем, достойно, уважаю...

Оффлайн kront12

  • Новичек
  • avatar
  • Сообщений: 5
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: E39
    • BMW-TAKT
Так - для инфы. Может кому и интересно будет. Уже две недели как машинка уехала. Хозяин звонил - говорит - всё ОК. Поменяли вып. ряд клапанов,болты ГБЦ,выставили ванос - работает ровно,чистенько,запуск взрывной. Причину так и не определил. К слову - что бы выставить д.ванос трэба только фиксаторы валов и нихрена более. Ну ещё мозги и золотые ручки :dk:

На двойном ваносе ещё плита-шаблон нужна, без неё не получится как надо.
Если двигатель - то BMW-TAKT :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00086 сек. для 147 492 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]