BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •   закидывает масло в 4цилиндр на е39 м52 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*   закидывает масло в 4цилиндр на е39 м52  (Ответов 43, Прочитано 10838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bmw586

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Арик
  • Город: Красноярск
  • Модель: Bmw
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
1.Мужики подскажите закидывает масло в 4цилиндр?не давно маслосъемные колпачки меняли думали из-за них,но нет.. когда долго стоит на месте машина начитает не ровно работать,начинаешь ехать улучается работа движка и едит как надо.. Жрет масло как не нормальная 2литра на 250км=)))кольцы весной меняли,не вариант чтобы они так быстро легли.. 
   
2.начал замечать что когда долго машина стоит работает начинает тупо залевать маслом в 4 цлиндр,ехал сегодня в пробке так машина начала троитть и не перестала пока свечку другую не поставил. аж 4ый коллектор весь в масле был.. Что может быть мужики?)повторно заменил колпачки на 4 цлиндр и почистил квкг..

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Квкг проверять надо на предмет порванной мембраны , и проверять на работоспообность с открытием маслозаливной крышки , у меня тоже 4 закидывало дико но масло не уходило замена колпачков решила проблему и у меня пробег 360 тыс был на тот момент. какого образца были поставлены маслосъёмные кольца, есть наборные из 3х частей и нового образца цельное с пружиной. Поршень выдёргивать однозначьно расход масла огромный. у меня на м 50 был 3 литра на 100 км если в гашетку 140-160 км/ч, потом со временем начало на хх закидывать свечю и дальше больше выдернул поршня а там мас съ х колец то и почти нет и выпуск в масле. Если колпачки то свеча будет в сухом коксе на электродах , кольца в свежем масле, и кмпрессия наверняка у тебя в 4 горшке выше чем в остальных.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Меня все время удивляет подкинули кольца, и что нажили очередной геморой, если нет выродотки в цилинрах-это не значит,что в них нет элипса, и тут ставим новые кольца, которые работая начинают топтать свою "дорожку"
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн antonvint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Антон
  • Город: Александров
  • Модель: Bmw 520 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
    • Bmw service garage 535
да мерять надо было :bm: обычно делается так отдаем на ремонт или не отдаем делаем сами.лезем в каталог думаем или номинал или 00 как раз подойдут ^^ еще двиг не вскрыли
а потом на форум.но здесь никто ничего толкового не скажет-не видя и не зная историю ремонта.это 100%.если отдавали в сервис так там могли лавра какого нить залить =а сами ну мы кольцы поменяли тебе
« Последнее редактирование: 12:42:40, 07.11.2013 от antonvint »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
судя по году выпуска ремонтных размеров на них нет,гильзы составляют одно целое с блоком и расточке не подлежат. проводился ли осмотр цилиндров при замене колец? проверялся ли зазор в замке перед их установкой? промерялся ли поршень? эксплуатировать такой мотор (точнее с такой проблемой )не рекомнедую! по причине не обратимых последствый которые могут возникнуть в последствии при возникновении которых ремонтировать может быть нечего
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
а по моему к бабке не ходи,компрессию замерь и все станет ясно!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн bmw586

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Арик
  • Город: Красноярск
  • Модель: Bmw
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Квкг проверять надо на предмет порванной мембраны , и проверять на работоспообность с открытием маслозаливной крышки , у меня тоже 4 закидывало дико но масло не уходило замена колпачков решила проблему и у меня пробег 360 тыс был на тот момент. какого образца были поставлены маслосъёмные кольца, есть наборные из 3х частей и нового образца цельное с пружиной. Поршень выдёргивать однозначьно расход масла огромный. у меня на м 50 был 3 литра на 100 км если в гашетку 140-160 км/ч, потом со временем начало на хх закидывать свечю и дальше больше выдернул поршня а там мас съ х колец то и почти нет и выпуск в масле. Если колпачки то свеча будет в сухом коксе на электродах , кольца в свежем масле, и кмпрессия наверняка у тебя в 4 горшке выше чем в остальных.
ну я знаю как проверить квкг,мембрана целая и когда маслозалевную крышку открываешь изменение есть.

Сообщения склеены:  19:50:31, 07.11.2013
судя по году выпуска ремонтных размеров на них нет,гильзы составляют одно целое с блоком и расточке не подлежат. проводился ли осмотр цилиндров при замене колец? проверялся ли зазор в замке перед их установкой? промерялся ли поршень? эксплуатировать такой мотор (точнее с такой проблемой )не рекомнедую! по причине не обратимых последствый которые могут возникнуть в последствии при возникновении которых ремонтировать может быть нечего
да конечно все осмотривали хорошенко, зазоры тоже смотрели нормальные были.
 Так сколько знаю если бы кольцо сломаное было бы или перегородка на поршине то тогда должно постояно масло закидывать в цлиндр,и с первого дня ремонта , и жрать больше масло,и постояный дым из выхлопа. после капиталки машина прошла 20тыс,и началась вот такая проблема..

Сообщения склеены:  19:52:01, 07.11.2013
да мерять надо было :bm: обычно делается так отдаем на ремонт или не отдаем делаем сами.лезем в каталог думаем или номинал или 00 как раз подойдут ^^ еще двиг не вскрыли
а потом на форум.но здесь никто ничего толкового не скажет-не видя и не зная историю ремонта.это 100%.если отдавали в сервис так там могли лавра какого нить залить =а сами ну мы кольцы поменяли тебе
Так сами ремонтировали,и опыт есть не первый раз ремонтирую двс.. А может попробывать лавр залить?может поможет
« Последнее редактирование: 19:52:01, 07.11.2013 от bmw586 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Так сами ремонтировали,и опыт есть не первый раз ремонтирую двс.. А может попробывать лавр залить?может поможет
это в перебратый 20 тыс назад движок?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bmw586

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Арик
  • Город: Красноярск
  • Модель: Bmw
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
ага
Так сами ремонтировали,и опыт есть не первый раз ремонтирую двс.. А может попробывать лавр залить?может поможет
это в перебратый 20 тыс назад движок?

ага знаю что не хорошое дело химию заливать в двс... но уже немогу понять из-за чего может быть такое,а просто так голову тоже не хочу скидывать)завтра попробую компресию проверить..

Оффлайн antonvint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Антон
  • Город: Александров
  • Модель: Bmw 520 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
    • Bmw service garage 535

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
не поможет химия.
химия помогает,но не в таких случаях,просто нужно если химию льешь,делать строго по инструкции..,и лавр на самом деле рулит,я пробовал
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн antonvint

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: Антон
  • Город: Александров
  • Модель: Bmw 520 i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
    • Bmw service garage 535
разбери движок.налей в кастрюлю лавр или другую шнягу брось туда поршня в сборе или как хочешь достань да хоть через неделю-изменится хоть что?там от нагара только механическая чистка.не спорь.все эти присадки только масло подпортят,которое ты слить полностью не сможешь,и много чего ещё натворят в моторе
« Последнее редактирование: 14:37:59, 08.11.2013 от antonvint »

Оффлайн bmw586

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Арик
  • Город: Красноярск
  • Модель: Bmw
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
разбери движок.налей в кастрюлю лавр или другую шнягу брось туда поршня в сборе или как хочешь достань да хоть через неделю-изменится хоть что?там от нагара только механическая чистка.не спорь.все эти присадки только масло подпортят,которое ты слить полностью не сможешь,и много чего ещё натворят в моторе
да вот пока что тон не хочу разбирать двс,так как мало верится что дело в кольцах и порншнях,так как когда дло в них там бы постояно заливало бы свечкуи и дымела бы не реально и жрала бы больше масло..)99% уверен что поршневая тут не причем..

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Если нет эндоскопа, то сними коллекры и посмотри на тарелки клапанов - где больше масла там и беда - если на впускных клапанах, то м/с колпаки, если на выпускных, то кольца.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
разбери движок.налей в кастрюлю лавр или другую шнягу брось туда поршня в сборе или как хочешь достань да хоть через неделю-изменится хоть что?там от нагара только механическая чистка.
:--) :--)
Написали же
просто нужно если химию льешь,делать строго по инструкции..
Лавр размягчает кокс,а при заведёном движке нагар сгорает.И проехать надо после раскоксовки 2000 км. И масло залить с повышенными моющими свойствами.

« Последнее редактирование: 21:00:54, 08.11.2013 от Andry »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 21:23:10 от Marinesa

Здравствуйте! У меня своя типография, в связи с тем, что у нас выросли объемы работ, мы купили цпм. Перешли, практически, в круглосуточный режим. Уход...
Вчера в 19:19:18 от Марко

Ребята, посоветуйте ка мне что можно в качестве презента купить человеку, который меня очень выручил? Он в Москве живет, как раз буду там скоро и хоте...
Вчера в 11:40:22 от zavarzin

Здравствуйте. Недавно, к нам на месяц приехала бабушка. Стала замечать, что у нее появляется кашель со свистом. Непонятно, почему и откуда он взялся. ...
19:49:44, 30.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, а можете кинуть ссылку на платформу BC Game? Мальчики тут на работе рассказывают, как прекрасно можно скоротать время не выходя из дома....
15:50:45, 30.06.2024 от Marinesa

Мои хорошие, кто был в Болгаре, что вам понравилось больше всего? Хочу съездить с родителями, но они у меня возрастные, поэтому все подряд смотреть мы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 153 021 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]