BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  заливает свечи, не держит обороты, троит двигатель 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  заливает свечи, не держит обороты, троит двигатель  (Ответов 25, Прочитано 8400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Всем здрасти! у меня такая проблема, купил BMW 520i e34 1988 года с двигателем м 20, взял его на газовом оборудовании, по истечению полу года все больше стал есть масло, решил менять кольца, заменили кольца, все прокладки, шатунные вкладыши, свечи, ремень грм с роликом, ремень генератора, масляный фильтр разумеется и масло, выкинул к чертям все газовое оборудование. Все вроде ничего, но не держала холостой ход и двигатель троил, стрелка на расходомере западала по максимуму, заливало свечи, при езде машина дергалась. Поменял РХХ, но никаких изменений. Поехал на диагностику, первым делом померили давление топливного насоса, 1 кг выдавал, поменял и его, приехал второй раз на диагностику, возились долго, потому что ошибок ни каких не показывало, кроме поломки датчика положения дроссельной заслонки, его компьют определял в одном положении, в максимальном нажатом на газ, мастер подсоединил его на прямую, что бы в положении холостого хода показывалось, но результатов никаких, движок троит и глохнет, ,если искусственно не поддерживать обороты нажатием на педаль, и так же заливает свечи. Решил поменять ДМРВ, думали, что в нем причина, поменял, все по прежнему. Есть еще предположения на лямду, но что то не особо верится. Кто то советует отрегулировать зажигание, а некоторые говорят, что дело не в нем. В чем причина, подскажите, а то уже устал бороться, и в пустую деньги тратить не совсем хочется, так как детали не особо дешево стоят. Заранее спасибо!!!

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
ремень т правильно надели :bm:ну и подсос воздуха не исключен.гбо то зах выкинули,не модно экономить ^^

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
ну кольца, прокладки и ремни менял не я, а мастер, но доверия к нему с самого начала не особо было. Возможно метки не совпадают, а ДПКК считывает, что все нормально из за этого может троить и свечи заливать, зажигание не правильно выставлено? А ГБО выкинули, потому что редуктор совсем в негодность пришел, да и не сторонник я на газе ездить) А в другом, как кроме ремня причины быть не может?

Сообщения склеены:  18:48:29, 29.09.2013
а подсос воздуха по какой причине может быть и где ее искать?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
проверь метки,и уже когда будешь уверен,что все по феншую,ковыряй дальше :bj:

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Спасибо огромное! друг тоже к этой версии склоняется, буду искать инфу в нэте, как метки должны быть выставлены, попробую, может проблема решится, а если нет, то уже и не знаю, что ковырять, с инжекторщиком всю голову изломали уже, даже думали от другой модели ДМРВ поставить и мозги под него перепрошить, ведь на моей модели стоит стрелочный, а он говорят не надежный.

Сообщения склеены:  19:03:48, 29.09.2013
буду еще ответы ждать, может кто еще в чем нибудь другом причину увидит)))
« Последнее редактирование: 19:03:48, 29.09.2013 от Nikita34 »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
даже думали от другой модели ДМРВ поставить и мозги под него перепрошить
*tazik* ,начинать ннада с простого,это ж после ремонта вылезло как я понял :bv:

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
ну да, только когда до ремонта на газу ездил, она все хуже заводиться начала и тянуть плохо, и на бенз не переключалась, но это видимо в бензонасосе дело было, так как на него питание не приходило, оказалось провод перебит был. Только этот чудо мастер мне его на прямую кинут от предохранителя, теперь он даже с выключенным зажиганием бенз гоняет, вот думаю куда его по правильному подключить, но это дело третие, надо сначала наладить, что бы работал двигатель ровно, потом и этот косяк устраню)

Сообщения склеены:  19:39:34, 29.09.2013
у меня кстати старый ДМРВ вообще без заслонки был, я его на сквозь мог просмотреть, так что он тоже не рабочий был, поставил такой же, только от 2.5 литрового БМВ, но номера и Бошевский и БМВ шный совпали и сам он один в один, наверно просто их идентичные ставили на м 20, в 2 и 2.5 литра
« Последнее редактирование: 19:39:34, 29.09.2013 от Nikita34 »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
у меня кстати старый ДМРВ вообще без заслонки был
отстрелило гбо :--) на м30 3.0 и 3.5 одинаковые дмрв.мастеру *tazik* руку отруби

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
да вот по ходу придется, он на РХХ грешил, типа мой не годный, поменяй и все норм будет, но замена радости не принесла. мне бы на 100 % знать в чем проблема, давно бы ее не было, а то как кутек слепой, уже и не знал, что менять))

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
добрый вечер всем! вчера отогнал машину в сервис, так как самому нет времени заниматься, проверили метки, все зер гуд, но сказали, что хана крышке трамьлера и бегунку, сьездил, купил, сегодня серви выходной, жду завтра, отвезу и если причина не в этом, то уже не знаю где копать. Подскажите пожалуста, в чем еще причина может быть, есть подозрения на подсос воздуха. заранее спасибо!!!!

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Добрый вечер! Сегодня звонил друг из сервиса, он добился того, что заводится на холодную, прекрасно работает, держит обороты и холостой в норме, но только двига нагревается, глохнет и потом не заведешь, как только остывает, сново все в норме. Сказал, будет снимать форсунки и на стенде проверять, дальше от этого плясать. Кто может что подскажет, вообще в правильном ли направлении двигаемся? Заранее огромное спасибо!!!

Сообщения склеены:  18:58:10, 01.11.2013
Никто ничем не может помочь, хотя бы советом? Во внимание приму  любое мнение, любой совет, ко всему прислушаюсь, просто уже отчаялся, и не верю в то, что реально на колеса поставить)))
« Последнее редактирование: 18:58:10, 01.11.2013 от Nikita34 »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
надо будет посмотреть, спасибо за совет! но дело вот в чем, на диагностике компьютер никаких ошибок не показывает, кроме поломки датчика положения дроссельной заслонки, или этот датчик не определяется на диагностике?

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
комперессию проверяли? кольца просто подкинули или бц растачивали? Трамблер где стоит?
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Nikita34

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Никита
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
да, компрессию проверяли, бц не растачивали, так как ни разу не вскрывался и это первый ремонт, просто кольца поменяли. трамблер стоит с боку двигателя ближе к морде.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:46:37 от zavarzin

Добрый день. Через две недели у дочери день рождения, ей исполняется 10 лет. Решили отпраздновать этот маленький юбилей в кругу семьи, позовем ее подр...
Вчера в 15:45:24 от Tovarisch

Никогда не заказывал пиццу в жизни. Всё время жена с детьми этим занимались, когда хотели такой еды поесть. А тут отправил их отдыхать в Турцию, захот...
Вчера в 11:18:27 от Maulz

Решил после двух лет совместной жизни с моей девушкой сделать ей предложение. Но не так, что бла бла бла, мол, выходи за меня. А так, чтобы красиво бы...
Вчера в 11:11:58 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...
18:50:59, 03.07.2024 от kwana

КЛЮЧАВТО в Москве: Покупка и Продажа Авто с Пробегом.
 Проезжая по московским улицам, легко заметить, как автомобильный поток наполняет ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00175 сек. для 152 792 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]