BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замена Гидрокомпенсаторов 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замена Гидрокомпенсаторов  (Ответов 23, Прочитано 26288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн полковник1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 69
  • Имя: игорь
  • Город: Жуков
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1990
    • все про охоту и рыбалку
Движок прошел 142500 км, поэтому учитывая все ваши "пожелания" сделаю все по максимуму, просто я человек ленивый и жадный, поэтому не люблю делать одну и туже работу по два раза и платить за нее дважды.
эт точно только скупой платит дважды, а твой пробег уже располагает к смены компенсаторов и привода газораспределения, заодно проверь выработку на валах газораспрделительных

БМВ не роскош, а доставка роскоши до места назначения

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Так парни хватит человека пугать.Блин у него детский пробег, какие нафиг выработки на валах.Могу сказать по своим 385000км на одометре.Езжу без всяких проблем и думаю все что и делали когда с мои мотором, так это замену гидриков, да и то далеко не факт.И слава богу хоядт и не стучат и тд и тп.
Меняй гидрки и колпачки.На всякий случай посмотри канечно цепь, шестерни ГРМ и натяжитель с успокоителем.Да и то думаю что там все девственно и некаких проблем с данным узлом нет.
Удачи в ремонте и по возможности список что менял.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн полковник1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 69
  • Имя: игорь
  • Город: Жуков
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1990
    • все про охоту и рыбалку
Ню Ню ежели авто по роша эксплуатировалась то та м могет быть все что угодно
БМВ не роскош, а доставка роскоши до места назначения

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Достаточно спорный вопрос. То что в России эт только влияние климата. А по состоянию это зависит от водителя - откуда голова, руки  растут и на сколько он уважает свое авто.

Оффлайн Deadman

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Deadman
  • Город: РК, Атырау
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 11.2002
Спасибо всем еще раз, _\|_ авто я приобрел две недели назад на очень хороших условиях, состояние по кузову и по трансмиссии нормальное, салон вообще супер, вот движка и коробка меня волнуют, да и то это только мое субъективное мнение, исключая конечно замену гидриков. Про старого водителя ничего сказать немогу, но уверен,что в моих руках она будет бегать как арабский скакун. На следующей неделе еще раз в СТО, хочу полностью посмотреть движку, а там посмотрим, что доктор пропишет. Как отремонтируюсь обязательно отпишусь по ремонту и по деталям, по оплате вопрос в том, что у нас в Казахстане другая валюта, могу в бакинских сумму выложить если кому будет интересно, ну хотя бы для сравнения. _\|_
BE REAL

Оффлайн полковник1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 69
  • Имя: игорь
  • Город: Жуков
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1990
    • все про охоту и рыбалку
ну так я и говорю русский менталитет, я вон менял у себя на бехе переднии амортизаторы, первый раз не те оказались штоки короткие, перезаказал привезли с нормальными штоками так они неполезли в опорный подшипник пришлось потгонять, а это о чем говорит, прежний владелец поставил аморы нового образца а опорные оставил старые и токаркой подогнал одно к другому ведь на мою модель только два вида аморов устонавливалось, третьего варианта небуло, в результате пришлось возится не день а неделю пока одно пока другое
БМВ не роскош, а доставка роскоши до места назначения

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Deadman, ты вообще мое сообщение прочитал?))

Оффлайн полковник1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 69
  • Имя: игорь
  • Город: Жуков
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1990
    • все про охоту и рыбалку
я вообще то ПЛМу отвечал, извени ссылку не поставил :bj: упс извени теперь я накасячил, не увидел с пьяну что ты не ко мне обращаешся :--) сори
« Последнее редактирование: 21:30:02, 03.08.2008 от полковник1 »
БМВ не роскош, а доставка роскоши до места назначения

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
вот тебе в помощь как менять гидрокомпенсаторы на M51 2.  5TDS
1) Снимаеш корпус воздушного фильтра (шестигранник на 5 и 8 болтов)
2)кожуш который закрывает ворсунки декоротивный (в оригинале стоит шестигранник на 5 и 3-4 болта)
3)снимаеш клапанную крышку Torx головка на Е10 и 10-12 болтов Болты не потеряй т. к они идут на 7 мм)
4)снимаеш вакуумный насос который стоит с торца распредвала (головка на 13 и болт который под трубко должен быть длинным его не потеряй и поставь точно на это же место обратоно)
5)снять вентилятор
6)стопориш ДВС в верхней мёртвой точке при помощи специально штырька (штырёк вставляется в отверстие под стартером там его можно рукой нащупать и медленно не спеша крутиться двигатель за центральный болт на коленвале (22головка и трещётка) иногда я крутил не снимая вентилятора но если есть время то снять вентилятор (рожковый ключь на 32 и молоток) в то врея как крутиш двигаетль одной рукой надо толкать стопор на маховик чтоб он попал в отверстие встаёт он ооочень точно.  и можно смотретть на распредвал когда первые два кулачка станут подходить блже к верхней как бы букве (V) то значит крути помедленнеи посильней нажимай на стопор.
7)выкручиваеш пробку она находится с торца двигателя и под головкой ты её увидиш она большая. Ключь помойму идёт шестигранник на 12)
8) берёш сварочный электрод диаметром в 4 мм не в коем случаеш не меньше не больше а точно 4 мм чистиш его чтоб небыло заадиров длинной гдето в 15 см и конец электрода загинаеш на 90* и там где была пробка (7 действие) увидиш маленькое ушко.
9)берёш длинный вороток и вставляеш между цепью во внутрь двигателя и нажимаеш вниз а другой рукой когда отжал пружину вставляеш стопор Электрод и твой натяжитель в стопре и за низнюю цепь не волнуй для неё стоит другой натяжитель с точно такой же системой и не чего с ним не случиться. Амид просто что то немножко напутал, бывает.
10) после того как ты застопорил натяжитель спакойной откурчиваеш шестерню распредвала (Torx Е14)и отпускаеш цепь ВМЕСТЕ СО ЗВЕЗДОЧКОЙ ЧУТЬ НИЖЕ В ДИГАТЕЛЬ не чего с цепью не случиться там стоят штырьки которые не дадут цепи прыгнуть с одного звена на дугое.
11)после этиго берёш головку на 12 помойму и откручиваеш Распредвал только ооочень акуратно с середины начинаеш и пошол так же как затягивается головка и отпустил 1 гайку и тут же ей чуть поджал а когда все гайки отпустиш тогда выкручиваеш до конца.
12)снимаеш подшипники скольжения и ставиш друг за друго начиная с первого и заканчивая 1 2 3 4 5 6 7.
13)окуратно вытаскиваеш распредвал с постели и не в коем случае его не поняй и не кидай а очень аккуратно положи и чтоб не куда не укотился и не кто не наступил на него РАСПРЕДВАЛ С ВИДУ КРЕПКИЙ А НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ И ЛЕГКО ЛОМАЮЩИЙСЯ.
14)снимаеш гидрокомпенсаторы
15)меняеш их
16)смазываеш моторным маслом постель распредвала каждую шейку
17)опускаеш распредвал в постель аккуратно и главное не перепутай его сторонами и сразу поставь так чтоб первые 2 кулачка стоят буквой V вверх и на 6 целиндре они стоят буквой V Вниз помойму.
18)теперь в порядке снятия устанавливаются крышки подшипника на место 1 на 1 и так далее первый считает от торца двигателя ( от звездочке на распредвале)и незабудь смазать трущуюся поверхность моторным маслом.
19) затяжка гаек происходит от середины распредвала и крест на крест
20) после затяжки подшипников скольжения распредвала надо установить звёздочку распредвала.  одеваеш звездочку руками на распредвал и наживляеш гдето на 5-7 оборотов болт крепления зведоки к распредвалу но не затягиваеш его.
21)вытаскиваеш СТОПОР НАТЯЖИТЕЛЯ!!!!( не пугайся раздастся хлопок)
22) берёш ключь на 24 рожковый надеваеш его на распредвал помойму между 3-4 целиндром есть специальное место куда его одевать
23)берёш штаргель циркуль и возле звёздочки распредвала ты увидиш фаски на распредвале как бы под ключ но это не для него. Бешё штангель и кладёш ровную сторону его на край головки ГБЦ и другой край прислоняеш к той самой фаске и если не новые цепи то под штангель подложи шюп толшиной в 4. 5 мм и после этого начинай крутить распредвал чтоб всё вровнялось и фаска на распредвале коснулась штангельциркуля а край штангенциркуля лежал на шупе обсолютно плоско.
24) в таком положение держиш ключь на 24 и затягиваеш центральный болт на распредвале после затяжки ещё раз проверь положение распредвала.








25)после последующей сборки мотора проверь его сними фиксатор коленвала одень головку на 22 и сделай 1-2 полных оборота по 360* коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО ВРУЧНУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! И если тяжело прокрутить двигатель как бы его клинит то проверяй положение распредваа!!!! как написано в (действие 23)
« Последнее редактирование: 12:21:27, 05.08.2008 от satelit »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 799 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]