BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замена M30B30 на M30B34, на сколько проблемно ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замена M30B30 на M30B34, на сколько проблемно ?  (Ответов 19, Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Редуктор кому какой нравится  :  Я себе поменял 4,27 на 3,91 .   Снял обороты на 100 км/ч с 3100 до 2700 .

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
От Е23 редуктор на Е32 не поставишь никак.Если только заднюю балку от Е34(518-520) ещё и переставить.Но этого,думаю,никто бы не стал делать-нецелесообразно.Вы путаете что-то.А МКПП,как и АКПП на Е32 с М30 ИДЕНТИЧНЫ и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ на 200%.Редукторы несколько различны по передаточным числам,но тоже,взаимозаменяемы без особых проблем.Процессоры(151,178,179) также взаимозаменяемы,хотя "поведение" машины при замене несколько меняется. Серийно М30В35 на Е32 не устанавливались.Только В30 и В34.Ну и М60,М70,конечно же.
По поводу редуктора я не путаю на 200 процентов, дело в том, что у меня машина 90 года, а 32 кузов начал производится с 86, и в 89 произошел своеобразный рестайл, были изменены некоторые элементы )хотя по какой причине не пойму. Так вот карданный вал у меня состоит из двух половин, как я уже говорил, судя по наличию сварного шва сразу после шлицевого соединения для шруса, шлицевое соединение взято со старого кардана длиной 1524 мм, заказывал я себе новый кардан из Германии, по вину, длиной 1535 мм , он мне не подошел, хотел перезаказать себе от старой модели, но вовремя допер что-то не то и обнаружил такую сборку. Если бы заказал старый кардан, он мне тоже не подошел бы, только уже по передним болтам, поэтому я заказал новый оригинальный шрус от старого кардана. Так вот, на старых редукторах, стоят фланцы для крепления шруса к мосту под шпильки на 10, а на новом на 8, так же и на фланце коробки, на старой на 10 на новой на 8. У меня на коробке на 8 на мосту на 10.

Сообщения склеены:  23:39:38, 11.05.2013
От Е23 редуктор на Е32 не поставишь никак.Если только заднюю балку от Е34(518-520) ещё и переставить.Но этого,думаю,никто бы не стал делать-нецелесообразно.Вы путаете что-то.А МКПП,как и АКПП на Е32 с М30 ИДЕНТИЧНЫ и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ на 200%.Редукторы несколько различны по передаточным числам,но тоже,взаимозаменяемы без особых проблем.Процессоры(151,178,179) также взаимозаменяемы,хотя "поведение" машины при замене несколько меняется. Серийно М30В35 на Е32 не устанавливались.Только В30 и В34.Ну и М60,М70,конечно же.
Я так понимаю меняем мотор и вперед ? Я вот думаю если мотор мощнее, то можно редуктор поскоростнее поставить ? Так вообще у меня на 140 км 3000 об/мин Это не много ?
« Последнее редактирование: 23:39:38, 11.05.2013 от карпсатов »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
По поводу редуктора я не путаю на 200 процентов, дело в том, что у меня машина 90 года
Путаете на 300%.НИКАКОГО рестайла не было на Е32 никогда.С 88 года изменилось лишь соединение шлангов подачи-обратки,но это не критично и "рестайлингом" не назовёшь.Что касается карданов:были с большим ШРУСом и с малым всё время производства.С малым ставились на некоторые 730ки с АКПП.
А флянцы АКПП 4HP22 и 4HP22EN одинаковы,для всех лет выпуска.

Сообщения склеены:  08:35:43, 12.05.2013
Я так понимаю меняем мотор и вперед ?
Правильно понимаете.
Редуктор кому какой нравится  :  Я себе поменял 4,27 на 3,91 .   Снял обороты на 100 км/ч с 3100 до 2700 .
Тут согласен.Выбор всегда за нами(если он,конечно,вообще,есть).
« Последнее редактирование: 08:46:18, 12.05.2013 от Coolich »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Самого главного добился, не нужно ни каких переделок, просто тупо поменять мотор и чип в мозгах на 3.5. Мозги к стати у меня 178-ые.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Лучше не лезть в процессор.Она и на 178м будет прекрасно работать.А новшества всегда хуже оригинала.Со временем найдётся и 151й,который обычно на 3.4 ставился.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00090 сек. для 152 804 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]