BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замер компрессии E32 735 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замер компрессии E32 735  (Ответов 13, Прочитано 2024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
История такая, двигатель М30Б34 работает нормально особых претензий нет. Тут решил устранить потеки масла, да и стучок начал какойто в двигателе появляться при кикдауне. Решил что будем вскрывать через недельку две.

Перед вскрытием решил замерить компрессию. Открутил свечи, вставил их в провода и прикрутил к массе. Бензонасос отключать не стал. Замер показал в 1-10, 2-9, 3-8, 4-7, 5-5, 6-4 очка. Неповерил я как то в эту лесенку. Думаю надо повторно померить, меряю а 1-2 горшках 0 стал и звук на стартере изменился (стал бодрее крутить). Проверил компресометр оказался рабочий. Думаю дай соберу и попробую завести с нолем то незаведешь, в итоге завелась с полтыка, даже не троит. Заглушил и вывернул свечу на 1м цилиндре, закрутил туда шланг от компресометра, завожу на 5ти цилиндрах, по звуку слышен трактор, решил пальцем заткнуть шланг, в итоге чувствую едва ощутимую пульсацию, но не более. Подключаю компрессометр к шлангу на заведеном авто и вижу что давление показывает 0,5 атм. Короче закрутил обратно все свечи вроде работает нормально.

Когда мерил:
1) Все свечи были вывернуты
2) Двигатель холодный
3) Тапка в пол, дроссель открыт.

Почему компрессия сначало была, а потом пропала?
Мысль такая, что пока крутил в цилиндры налило бензина и смыло масло с поршней.

К выходным повторный замер компрессии. Может кто что посоветует?
« Последнее редактирование: 15:40:25, 20.07.2015 от Antosha1001 »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, плюхни чутка масла в проверяемый горшок и померь, если поднимется знач поршневая кольца, если нет то клапана.  Такой разбег компрессии, пихло бы "колбасило" + вибрация. Перегрева не было? А то как то "лесенка компрессии" убегает в сторону 6го горшка, как раз в дальнюю точку рубашки охлаждения блока. Залей раскоксовки на сутки. :bj:

Сообщения склеены:  18:06:36, 20.07.2015
А стучёк при тапке в пол, пальцы или цепь? Валы случаем не "ушли" с меток из-за натяжки цепи?
« Последнее редактирование: 18:06:36, 20.07.2015 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Метки в норме,  стук предполагаю шатун. Раньше тока при 5-6 тыс об стучал а сейчас и на 3,5 начал.

По поводу масла. Сколько его нужно, поточнее бы, ведь в поршне есть выемка которую надо наполнить, но не перелить чтобы небыло гидроудара, всегда боялся лить масло в цилиндр, был опыт на дизеле, там мотор при проверке компрессии клина поймал от масла правда обошлось.

Колбасит и вибрация есть, но я бы не сказал что сильные, про перегрев не знаю, до меня если только, но антифриз не булькает и неуходит, правда если на улице выше +25 и долго в пробке (не менее 30мин на драйве) то начинает закипать и патрубки надувать,  просто перевожу на нейтраль и все гуд.

Кстати регулировал клапана (год назад) так и недобился идеального зазора, такое ощущение что либо р/вал кривоват, толи на рокере выработка, толи на торце стержня, вроде выставишь идеально, мотор 5-6раз провернешь, а зазор на 0,05мм ушел, но не более.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
В шприц 5ти миллиграммовый набери масло, на шприц надень трубку, в свечное отверстие и по стенкам цилиндра. Раскоксовку тож так же, только на ночь заливай(лучше на сутки, и в прогретый двс) потом покрути без свечей(проветри горшки) и меряй.

Сообщения склеены:  23:11:38, 20.07.2015
А доп вентилятор у тебя есть, работает? если не ошибаюсь, то на хх если гидромуфта не справляется с температурой двс ей на помощь вкл доп вентилятор! У меня так по крайней мере!

Сообщения склеены:  23:18:35, 20.07.2015
30 минут на тормозе с включенным драйвом??? Так и коробас можно "положить".
« Последнее редактирование: 23:18:35, 20.07.2015 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
По каталогу эл вентилятор идет, но якобы для радиатора кондея (у меня вырезано) вместе с вентилятором. Тоже думал может установить? Тем более диффузора нет.
По поводу положить акпп мне кажется долгая дискуссия, но врятли.
Заливать дрянь в цилиндры не буду, считаю пустой тратой на химию+масло около 3 р
Попробую в выходные отключить бензонасос и померить с маслом и без. Теперь паническая боязнь, а вдруг ноль...
То что двигатель будет разбираться, это уже решено. Вопрос присматривать ли поршневую.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет,да вентилятор для кондея и в помощь гидромуфте. Раскоксовка, я сам не верил в раскоксовку, пока не проверил, плюхнул кольца закоксованные в енту жижу, через сутки кокс взбух и легко очистился (до этого фиг отковыряешь), где то тут фотки выкладывал до и после замачивания. Масло да, жалко, но можно и перед заменой.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Че подумал тут. Модернизировать систему замера компрессии. Сначала просто, потом с маслом, потом с бензином (сразу будет видно насколько кольца держат "на сухую")

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, сначала просто, потом с маслом, с бензином пустая трата времени! :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Для начала порекомендовал бы выкурить тему до бычка по замеру компрессии и померить по нормальному
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
 *pivo*

Сообщения склеены:  23:00:55, 02.08.2015
Для начала порекомендовал бы выкурить тему до бычка по замеру компрессии и померить по нормальному
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
интересно, что я сделал не так, реально интересно, ткните моськой какой бычок бы выкурить.
для тех кто не читает первый пост

Когда мерил:
1) Все свечи были вывернуты
2) Двигатель холодный
3) Тапка в пол, дроссель открыт.

Почему компрессия сначало была, а потом пропала?

ЗЫ сейчас  уже померил, получил цыфры, просто интересно что скажут поконкретней ГУРу особенно про ноль, они то в теме  :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
все сделал не так.сказал же кури тему .замер не панацея но если грамотно сделать и разложить по полкам можно оч не плохо осведомиться по поводу что с мотором.если интересно то копнешь и почитаешь на пример мериют ее не только с открытым дросселем но и с закрытым и это то же дает пищу для размышлений главное правильно проанализировать. :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
В соседней теме я уже движок вскрыл. Мерил с открытым и закрытым дросселем, тока масло не лил. Блок в итоге расточил, эллипс 6 соток. Как соберу постараюсь выложить всю инфу что было ДО разборки, что вылезло ну и как после.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
давно не был .а так тема интересная но многие ленятся сам тока пару лет назад вкурил че и как и не раз на ее основе выявлял горбатые клапана
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 152 748 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]