Ну что господа-вот сегодня и настал день когда было все собрано протерто закручено -иИИИИИИ полная жопа! Стартер крутит двигатель как и крутил-легко и бысто-как будто свечи не вкручены. Перед глазами медленно проходят картины предстоящего разбора всего-снятия головы-ремонта затягивающегося хер знает на сколько-в общем ЖОПА!
На двигателе было сделано:
1 Стартер-ревизия, смазка редуктора, подшипника
2 Генератор-новые подшипники щетки проточка колец
3 Прокладка масляного стакана заменена, обратный маслянный клапан сделан новый на шарике
4 Наведен порядок ГРМ-правильно выставлены цепи и соответственно после этого все отрегулировано
5 Замена переднего сальника коленвала
6 Новая АКБ
7 Ванос-колечки шайбы замена
В общем решил я раз такая хрень-то не зря я новый акк купил-пусть помаслает-гдето через минуту-тон двигателя изменился-стало возникакть какото постукивание-дал акоме придти в себя-стал крутит дальше-постукивание стало чаще-опять пару минут пауза-опять кручу-постукивание превращается в треск тряску-в общем я понимаю-что все чтоя сделал по двигателю-это хорошо нужно и полезно-но вся хрень в зависших гидрокомпенсаторах-в общем на 5 прокрутке машина стала схватывать (я в паралель подкинул и старый акк чтоб можно было долго крутить).
В общем-завелась-дыму было-нихера не видно во двре. Чтоб не заплавить катализатор заводил двигатель на 2-3 минуты затем давал остыть-чтоб масло попавшее в выпускной коллектор сгорая не расплавило соты.
Когда выехал со двора-машина напоминала ракету-но не только дымом-на самом деле -там где мне чтоб ускорится при выезде на трасу надо было 3000 оборотов теперь хватает 2000-тяга на низах заметно возрасла
А теперь самое главное-когда у меня случился масляный гидроудар и пропала компрессия я перерыл весь инет чтоб найти что делать и что случилось-но нашел около 3 описаний такой ситуации-но все кончалось тем что никто не описался про окончательно решение проблемы-самый внятный ответ "мастер пол часа колдовал с двигателем пока не появилась компрессия"
А теперь посмотрим что получилось с двигателем-бо я подозреваю что мало кто сможет мне объяснить куда девалась компрессия
)
Когда масло попало в цилиндры то произошло "зависание " гидрокомпенсаторов-то есть они зависли в зажатом состоянии когда распредвал пытался нажать на клапана которые не могли открытмся изза масла в цилиндрах. Затем когда масло было удалено из цилиндров и мы пытаемся завести двигатель то получаем картину-в тот момент когда клапан на впуске должен открытся и запустить в цилидр порцию воздуха и бензина-ничего не открывается-зависший компенсатор практически не выжимает клапан-в результате получаем потерю компрессии- 3 очка во всех 6 циллиндрах. Когда я начал подолгу маслать стартером давление в масло системе стало продавливать компенсаторы в рабочее положение пока в конце концов машина не завелась. Я думаю другого варианта что произошло нет.
В общем -у кого механика- тому трос в такой ситуации в помошь-у кого автомат-пару хороших акк в паралель.