BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Замерзла трубка КВКГ. Масло в цилиндрах. Пропала компрессия 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Замерзла трубка КВКГ. Масло в цилиндрах. Пропала компрессия  (Ответов 24, Прочитано 8524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
При всем моем уважении -предъява не в тему. Автомобильный компрессор качает до 10 атмосфер-и по этим параметрам он вполне подходит. Но при подключении к ваносу-он максимум развивает 1-1,5 то есть не хватает производительности. Дырка из которой на выпускном ваносе брызгает масло размером побольше золотника на камере?
Я задал вопрос имея ввиду услышать два ответа/решения или или: 1) в принципе никому не удавалось при проверке ваноса автомобильным компрессором выставить валы ( и тогда мне видимо нужно пробовать как описано в Вашей ссылке "я конечно понимаю что компрессор не у всех есть! тем у кого с этим проблемы, придеться сделать приспособу для ужержания поршня вантуза на вып вале ,по примеру приспособления натяжения цепи :bm:дело в том что поршень впускного вала удерживать в принципе нет необходимости,в случае чего его втолкнет ч.вал ,а вот на выпуске усилия пружины может не хватить для установки поршня в крайнее положение и по этому его нада каким то образом зафиксировать в нем! как вариант еще найти большой болт (с такой же резьбой как на пробке с вн шестигранником) и ввернуть его до упора тем самым прижав поршень к крайнему положению  :bm: спасибо за внимание :bj:если есть какието вопросы обращайтесь постараюсь помочь :bj:"
2) у всех получилось выставить валы с помошью автомобильного компрессора работающего от аккумулятора-значит косяк в моем компрессоре-разборка-ревизия-сбока-Здраствуйте распредвалы это опять я.
Так что-все внимательно читаем. Но при этом знаем один неплохой принцип описанный в клятве Гиппократа "НЕ НАВРЕДИ". И пока у меня есть возможность выставить валы как описано в тисе с компрессором-буду по тису. Если вариантов нет-разберу ванос и разберусь куда вкрутить болт как описано в ссылке. 



Оффлайн Горыныч

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: Igor
  • Город: Novokuznetsk
  • Модель: 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
практически автомобильным компрессором можно ванос выставить, только потребуется дополнительный ресивер, который этот самый компрессор накачает недели через две _\|_, нет нормального компрессора, фиксируй болтом...
Если корова не дает молоко, она дает мясо...

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Fku, я не просто так кинул ссыль на тему!!!если че. :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
По теме отсутствия компрессии-на самом деле перескочила цепь на один зуб, переставил обратно как было-сразу на выпускном распредвале все стало как надо- выпускной поршень ваноса поджал выточенным болтом, но возникла проблема с впускным валом-такое впечатление что цепь между валами ГРМ установлена неправильно (cоздал отдельно тему)-видно что машина до меня обслуживалась так себе-под масляннным стаканом задубевшая резинка с герметиком, сорвана резьба в теле двигателя,  под прокладкой ваноса течет масло-то есть лазили и не меняли прокладку итд
Попутно был перебран генератор -проточка контактных ламелей после щеток жигулей оставивших неслабые борозды, замена подшипников, замена прокладки и обратного клапан в масляном стакане. Про клапан отдельно-демонтируется легко-двумя широкими отвертками поддеваем с обоих сторн-клапан довольно легко выходит из корпуса. Затем-если на теле клапане видно риски от хвостовика-можно с ним особо не церимонится-все равно под замену. С заменой проблемы-общая деградация на территории пост СССР видна во всем-не тольков падающих ракетах и пидаре презе который сосет деньги со всей страны как недоедавший в детстве беспризорник-обратный клапан мне точили два токаря месяц-и не выточили-это полный писец-для одного это оказалось сложно (некогда много работы-через две недели вернул все обратно) второй взялся-но не получилось, точнее получилось но не так как я начертил ему (нет метчиков и плашек нужных размеров).  В общем болгарка и напильник наш ответ загнивающему миру. В конструкцию внесены изменения-шарик Д=13 мм от подшипника в виде клапана. Поскольку то чтоя задумал не выточили и пришлось импрвизировать на болтах-болты в резьбу посажены на красный фиксатор резьбы-для соединений котрые разбиратся больше не будут.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
а это впускной или перепускной клапан? впускной при таком раскладе упрется в фильтр...

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
а это впускной или перепускной клапан? впускной при таком раскладе упрется в фильтр...

Конечно можно его назвать и впускным-но при этом он однозначно будет оставатся обратным клапаном-ибо его функциональное назначение не давать маслу стекать обратным ходом. Насчет упрется-както так получилось что при отсутствии особого умения делать чтото красиво-есть умение делать функционально-а это умение подразумевает под собой юзанье доступных приборов штангель тестер осциллограф итд.  То есть я хочу сказать что диаметр высота ход пружины пропускное сечение-все по возможности максимально соответствует размерам исходной конструкции  и мало того-уже собрано и установлено по месту.
« Последнее редактирование: 21:08:12, 27.03.2013 от i.m »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
понял вас хьюстон :) я просто как то тоже пытался победить подобную проблему, но в виду отсутсвия знакомых токарей... купил новый стакан и сплю спокойно

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Купить? Почему бы и нет...  Но не тогда когда алюминий по цене золота :)) Тем более в на ше то время-я тоже като летом купил на экзисте уплотнительное колечко на щуп "оригинал бмв" поставил и поехал на море. Ночь-запавка-до дома 400 км до моря 400 км-заглядываю от нехер делать под машину-привычка у меня такая-когдато был москвичь 2140-и вижу что у меня весь двигатель коробка и резонатор в масле. Зная в каком мире живу-взял с собой в дорогу канистру масла, - вот вся канистра и ушла -при разборке -оригинал бмв-распух и порвался-пидары на экзисте на мою предъяву "ну что вы-это еденичный случай мы жутко извиняемся" -но мне это стоило 50 уе канистра масла и куча нервов-доеду или нет коробка автомат как буксировать итд итп
В общем -хочешь сделать хорошо-сделай сам-если получится)))

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Ну что господа-вот сегодня и настал день когда было все собрано протерто закручено -иИИИИИИ полная жопа! Стартер крутит двигатель как и крутил-легко и бысто-как будто свечи не вкручены. Перед глазами медленно проходят картины предстоящего разбора всего-снятия головы-ремонта затягивающегося хер знает на сколько-в общем ЖОПА!
На двигателе было сделано:
1 Стартер-ревизия, смазка редуктора, подшипника
2 Генератор-новые подшипники щетки проточка колец
3 Прокладка масляного стакана заменена, обратный маслянный клапан сделан новый на шарике
4 Наведен порядок ГРМ-правильно выставлены цепи и соответственно после этого все отрегулировано
5 Замена переднего сальника коленвала
6 Новая АКБ
7 Ванос-колечки шайбы замена

В общем решил я раз такая хрень-то не зря я новый акк купил-пусть помаслает-гдето через минуту-тон двигателя изменился-стало возникакть какото постукивание-дал акоме придти в себя-стал крутит дальше-постукивание стало чаще-опять пару минут пауза-опять кручу-постукивание превращается в треск тряску-в общем я понимаю-что все чтоя сделал по двигателю-это хорошо нужно и полезно-но вся хрень в зависших гидрокомпенсаторах-в общем на 5 прокрутке машина стала схватывать (я в паралель подкинул и старый акк чтоб можно было долго крутить).
В общем-завелась-дыму было-нихера не видно во двре. Чтоб не заплавить катализатор заводил двигатель на 2-3 минуты затем давал остыть-чтоб масло попавшее в выпускной коллектор сгорая не расплавило соты.
Когда выехал со двора-машина напоминала ракету-но не только дымом-на самом деле -там где мне чтоб ускорится при выезде на трасу надо было 3000 оборотов теперь хватает 2000-тяга на низах заметно возрасла
А теперь самое главное-когда у меня случился масляный гидроудар и пропала компрессия я перерыл весь инет чтоб найти что делать и что случилось-но нашел около 3 описаний такой ситуации-но все кончалось тем что никто не описался про окончательно решение проблемы-самый внятный ответ "мастер пол часа колдовал с двигателем  пока не появилась компрессия"
А теперь посмотрим что получилось с двигателем-бо я подозреваю что мало кто сможет мне объяснить куда девалась компрессия :))
Когда масло попало в цилиндры то произошло "зависание " гидрокомпенсаторов-то есть они зависли в зажатом состоянии когда распредвал пытался нажать на клапана которые не могли открытмся изза масла в цилиндрах. Затем когда масло было удалено из цилиндров и мы пытаемся завести двигатель то получаем картину-в тот момент когда клапан на впуске должен открытся и запустить в цилидр порцию воздуха и бензина-ничего не открывается-зависший компенсатор практически не выжимает клапан-в результате получаем потерю компрессии- 3 очка во всех 6 циллиндрах. Когда я начал подолгу маслать стартером давление в масло системе стало  продавливать компенсаторы в рабочее положение пока в конце концов машина не завелась. Я думаю другого варианта что произошло нет.
В общем -у кого механика- тому трос в такой ситуации в помошь-у кого автомат-пару хороших акк в паралель.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00092 сек. для 153 081 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]