BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  запятерила 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  запятерила  (Ответов 143, Прочитано 6247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Я как раз таки виктор  рейнц и выписал.176р.Но там не было никаких насадок,только сальнички.Фигня,кусочек изоленты подмотаю на клапан и все дела.А из наших самые лучшие это самарские "резерв". С виду неказистые,но ходят подольше многих именитых.

Сообщения склеены:  13:53:08, 08.03.2012
Собрал клапана.Мужики,оси коромысел ведь заходят только при помощи молотка!Не знаю,может не так что делаю?Может голову греть надо,а?
« Последнее редактирование: 13:53:08, 08.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
оси выходят с молотка а вот заходят от руки :bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
оси выходят с молотка а вот заходят от руки
Рома,ни фига.Мне колотить надо.Причем пробовал резиновым молотком-бесполезно.Из за этого дело встало.Неохота еще на бабки попадать.Может на токарном пройтись немного по осям?Тоже не вариант,они же полированные.Не знаю,что делать.


Сообщения склеены:  17:20:47, 09.03.2012
Короче,собрал весь впуск и выпуск 1,2,3 цилиндров.Ось коромысла 4,5,6 похоже запорол при разборке.Коромысла не одеваются на нее.В экзисте только оригинал, посмотрите на цену:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A320081C&sr=70 Мужики,SOS!!!!!Хелп!!!!!Подгоните мне ось!!!!!Дело встало!!!!!Может есть у кого в норм состоянии?соболь, у тебя нет наверное?

Сообщения склеены:  17:25:45, 09.03.2012
Они оказывается все разные.Впуск перед-зад,выпуск тоже перед-зад.На те все есть неоригинал по 800руб,а именно на выпуск заднее-только оригинал.Надо же,попал так. :bc:

Сообщения склеены:  17:31:03, 09.03.2012
Мало того,что только оригинал в экзисте в наличии,так еще срок доставки от 14 до 25 дней... :'(
« Последнее редактирование: 17:31:03, 09.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Завтра попробую на заводе на токарном самый кончик коромысла проточить.Там как бы расклеп есть.Напильничком пробовал,коромысло наполовину входит.Посмотрим,что получится.

Сообщения склеены:  18:14:05, 10.03.2012
Гляньте на старое коромысло(такой износ в принципе,на всех) и на новое. :--) И на то,как были подточены кулачки на р/валу

Сообщения склеены:  18:15:30, 10.03.2012
Блин,две последних на тел делал,не ругайте за качество.

Сообщения склеены:  18:19:12, 10.03.2012
Мне же еще шкив коленвала снимать для замены успокоителя цепи.Снял диффузор вентилятора,вентилятор с вискомуфтой.На шкиву есть по кругу много болтиков на 12 или 13,и гайка на 22 вроде.Что в первую очередь начинать отворачивать?Или маленькие болты вообще не надо трогать? :bv:
« Последнее редактирование: 18:19:12, 10.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Гляньте на старое коромысло(такой износ в принципе,на всех) и на новое.  И на то,как были подточены кулачки на р/валу
это большой износ, рокера под замену. Из-за маслянного голодания в головке. Посмотри масленку она у тебя может быть забита( дырочки в ней)
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
это большой износ, рокера под замену. Из-за маслянного голодания в головке. Посмотри масленку она у тебя может быть забита( дырочки в ней)
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Сообщения склеены:  20:25:16, 10.03.2012
Я и так меняю все коромысла и распред тоже новый.А что за масленка?
« Последнее редактирование: 20:25:16, 10.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
трубка маслоподающая, крепящаяся двумя пустотелыми болтами меж осей коромысел :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Парни,вы не поверите,но я кажется собрал голову....Ось коромысла мне отшлифовали на родном заводе.Была овальность небольшая на том конце,который смотрит к центру головки.Из за этого коромысло не одевалось,и сама ось не входила на свои места.Зато сейчас входит от небольшого усилия!Колечки упорные коромысел (которые поломал при неправильной разборке) купил в магазине в челябинске.Случайно нашлись.Дороговато правда,но зато сразу и не ждать.Зазор вклапанах не стал пока выставлять,как голову поставлю на двиг-потом.А ведь можно же щуп вставлять между коромыслом и тыльной стороной распредвала?По моему,никакого криминала тут не будет.

Сообщения склеены:  17:49:16, 11.03.2012
трубка маслоподающая, крепящаяся двумя пустотелыми болтами меж осей коромысел
Есть такая.Завтра отнесу на завод,покиснет в 648 растворителе,в конце смены продую.


Сообщения склеены:  17:51:35, 11.03.2012
На шкиву есть по кругу много болтиков на 12 или 13,и гайка на 22 вроде.Что в первую очередь начинать отворачивать?Или маленькие болты вообще не надо трогать?
Знающие,ответьте пожалуйста!
« Последнее редактирование: 17:51:35, 11.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
большой болт крепит фланец к валу + он еще и на шпонке, мелочь крепит демпфер со шкивами к фанцу! смотря что нужно? если будешь сальник менять то по любому сначала шкивы нах,а потом уж фланец! большой болт можно сразу ослабить
А ведь можно же щуп вставлять между коромыслом и тыльной стороной распредвала?
можно. зы фланец с коленки очень тяжело снимается!!! не вздумай упираться в крышку грм!!!!!! можно на ура проломить ее!!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
i.m, мне не столько сальник,сколько успокоитель цепи менять надо.

Сообщения склеены:  18:08:30, 11.03.2012
фланец с коленки очень тяжело снимается!!! не вздумай упираться в крышку грм!!!!!! можно на ура проломить ее!!
И че делать,как снимать то?!?!??! :ss:


Сообщения склеены:  18:15:38, 11.03.2012
можно на ура проломить ее!!
А цена то не слабая у нее!Только оригинал и от 6 до 8тыщ.... :--)
« Последнее редактирование: 18:15:38, 11.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
И че делать,как снимать то?!?!??!
что в голову пришло. либо съемник 2-3х лапый либо планка толстая с двумя дырками ,вкурчивается болт центр,планка на него и через дырки двумя длинными болтами вкручивая их во фланец стягиваем с коленки наблюдая что бы он не уперся в шайбу ц.болта и особое внимание шпонке!! может упасть при посадке фланца назад!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
i.m,Идейка насчет планки хорошая.Попробую. *pivo*

Сообщения склеены:  18:15:41, 12.03.2012
Посмотри масленку она у тебя может быть забита( дырочки в ней)
Разглядывал эту самую масленку..Нашел причину быстрого износа коромысел.Violator15, ты был прав.Масляное голодание имело место быть.В эту масленку(маслоподающая трубка) масло подается под давлением через 2 пустотелых болта м8 из головки и через отверстия(их всего 6 по кол-ву цил) в трубке разбрызгивается(именно разбрызгивается!) на кулачки р/вала.По идее,коромысла и распред в нормальных немецких условиях  должны быть вечными.Но стоит залезть туда русскому ваньке,все,п...ц!Дни сочтены.Так получилось и у меня.Предыдущие умельцы,вместо того,чтобы заменить копеечные продавленные алюминиевые шайбочки на болтиках м8,они просто затянули душевно их!Болты ввернулись глубже,радиальные маслоподающие отверстия практически перекрылись нижней шайбой и на тебе!Масло не разбрызгивалось,а текло может быть слабой струйкой.А может и вообще не текло.Вот и весь секрет...  :tea:
« Последнее редактирование: 18:15:41, 12.03.2012 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Ха!....Второй вечер не могу открутить гайку на к/валу _\|_...Под колеса подкладывали,5-ю включали,на тормоз давили,лом на 1.3метра в кач ве рычага...Но сцепа то проскальзывает!Возникла одна мысля по стопорению колена намертво,завтра вновь придется ставить ползавода на уши.Вчера типа съемника фланца к/вала делали...Сделав его,измученные непосильным трудом заводчане вздохнули с облегчением.. :--).Да не тут то было!Они не знают,какая тяжелая работа их ожидает завтра!!Гыыыы!!!!! ^^Если все получится,и если все откручу-сниму,потом фотки приспособ выложу.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Андрюха! ты не боишся за свою жизнь! так и прибить могут!!! :--) :--) :--) ^^

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 147 495 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]