BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  325 td глохнет, прыгают обороты 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  325 td глохнет, прыгают обороты  (Ответов 28, Прочитано 15070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
День добрый!

Проблема с дизелем, 325td 93г.
1) На холостом ходу обороты иногда прыгают.
2) На холодный мотор заводишь и через 3-10 секунд обороты подпрыгивают до 1500, резко падают и двигатель глохнет.
3) При езде на оборотах до 2000-2500 машина дергается.  Если разгоняться резко, то дерганий нету.  Разгоняясь медленно двигатель иногда сам начинает набирать обороты, отпускаешь газ -- машина разгоняется несколько секунд, потом резко падают обороты.
4) При езде на 3 и выше передачах, если отпустить педаль газа обороты не падают и машина продолжает ехать какое-то время (от 10 сек и до минуты), потом загорается оранжевая лампочка "впрыска топлива", машина теряет тягу и глохнет.
5) При езде на 3 и выше передачах, если немного нажать педаль тормоза сразу загорается оранжевая лампочка "впрыска топлива", машина теряет тягу и глохнет.
6) При езде выжимаешь сцепление, обороты начинают прыгать от 3000 до 5000, потом теряет тягу, ошибка впрыска и глохнет.
7) При любой попытке сбросить скорость на передачах 3 и выше (отпустить газ, тормозить) машина глохнет, иногда загорается ошибка впрыска.  на 1ой, 2ой сбросить можно.

Первый раз начала глючить месяц назад, проехав километров 60 все проблемы, кроме первой пропали.  Нормально ездила около месяца, сейчас опять тоже самое (не глючила около 2500км).

Помогите, в чем может быть проблема, что посоветуете? Я сдесь новенький, расчитываю на понимание.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Вот Дим, посмотри очень подробно разбирали, немного симптомы отличались от твоих, но суть думаю одна http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,3307.0.html тут в первом же ответе твоим тезкой, думаю тебе тоже самое нужно сделать, как и где там тоже описано.

И еще у меня предчувствие, что у тебя возможно проводку гдето коротит, желтая лампа если прям посередине табло (не форсунка которая левее) это аварийный режим.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
Загорается именно форсунка, лампочка которая левее.  Подключить к компьютеру не удалось.  В одном сервисе посоветовали заменить форсунку (с проводом которая).  Во втором заменить тнвд.  У нас сколько сервисов столько и советов, поэтому решил сначала написать вам.

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
Сегодня удалось подключить к компьютеру, выдал 2 ошибки:
1) панель управления/выключатель TEMPOMAT
2) регулятор количества подаваемого топлива

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Загорается именно форсунка, лампочка которая левее.  Подключить к компьютеру не удалось.  В одном сервисе посоветовали заменить форсунку (с проводом которая).  Во втором заменить тнвд.  У нас сколько сервисов столько и советов, поэтому решил сначала написать вам.
с тнвд конечно погорячились парни на замену.

Плавание оборотов обусловлено либо неконтактом в щетках(в бошке насоса), либо малой подачей, либо дохлым плунжером, что в последних двух случаях движку нехватает попросту топлива для нормальной работы.

как при горячем двигателе заводиться?

форсунка ошибку не оставила, а мигает... может провод обломан, частично нет контакта?
но на нее даже не греши, она на твои симптомы не влияет, только вяло машина будет ехать на разгон, мах не выдаст.
« Последнее редактирование: 08:34:37, 20.11.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Первый раз начала глючить месяц назад, проехав километров 60 все проблемы, кроме первой пропали.  Нормально ездила около месяца, сейчас опять тоже самое (не глючила около 2500км).
Когда глюки, то скорее это в эл. управлении (сам посуди подача или износ плунжера что может меняться так?), почисти дорожки в тнвд, а дальше посмотрим....
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
При горячем заводится нормально, но обороты плавают, иногда подпрыгивают до 3000.  Может поработать минут 5-10 и заглохнуть.  Буду пробовать чистить дорожки или по возможности временно поставлю другой тнвд.  Со временем напряженка, как сделаю -- отпишусь.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
При горячем заводится нормально,
вот видишь, плунжер твой живой, и давление создает нормальное достаточное для пуска.

Если с временем напрят, так дорожки намного быстрее почистить, нежели насос другой воткнуть. Тут тебе выставлять все надо проверять, трубки соединять.
А для чистки всего то скинуть коллектор 4 торкса отвернуть на крыжке и запастись спиртом, работы на час!
А если тебе насос неправильоно воткнут можно впрыск перевернуть на 180 град, потом скажут меняй все подряд, мы по меткам правильно собрали, не мешай нам работать....
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
Дорожки почистил, а с щетками немного перепутал и больше прижал их, чем сместил.  Повысилось сопротивление на минимуме примерно с 260 ом до 300 на максимуме с 850 до 1200, но как понял это не страшно.  Завелась нормально, на холостых ровно работала минут пять.  Заглушил, завел, обороты как раньше подпрыгнули до 2. 5к и заглохла, завел, обороты немного поплавали и выровнялись.  Проехал километров 10, ехала отлично.  Завтра на работу на ней поеду, посмотрим как вести себя будет, отпишусь.  В любом случае, Рома, огромное спасибо Вам.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Дима, всегда пожалуйста :)

я на своей тоже поприжал их, ничего нормально режим не изменился работы.
« Последнее редактирование: 08:32:56, 21.11.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
В общем так, километров 150 выдержала и опять дергаться начала на низких оборотах.  Наверное, надо пробовать сместить щеточки.  У меня такой вопрос, можно ли снять деталь к которой крепятся щетки? :bv: Схемку открутить можно, но к ней вроде припаяны провода.  А не снимая боюсь щетки сломать.  И еще вопрос как лучше смещать, там 4 тоненькие щеточки.  2 в одну сторону, 2 в другую или сдвинуть все вместе в какую-нить сторону?

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
У меня такой вопрос, можно ли снять деталь к которой крепятся щетки?
Можно, я не снимал. Ты про бегунок? нужен съемник.

И еще вопрос как лучше смещать, там 4 тоненькие щеточки.  2 в одну сторону, 2 в другую или сдвинуть все вместе в какую-нить сторону?

Смотри как: 4 гайки на плате, где щетки , датчики...их пооткрути, отверткой сдвинь плату в сторону к салону к примеру, я так делал, она ходит на 2 мм гдето. сдвигаеш и смотришь чтоб каждая щеточка на новое место встала.
Дальше затягиваешь гайки.
Дальше молотком через проставку (дерево, медь) по валу бегунка ударь, смотри чтоб щетки чуть чуть прогнулись доли мм, улучшишь контакт, понял да для чего?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн proc

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дима
  • Город: Рига
  • Модель: 325td
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
3 раза разбирал, чистил, двигал, подгибал, проезжает максимум километров 200 и опять дергается, глохнет.  Хотя сопротивление меняется плавно, диапазон сильно не изменился, все равно ей что-то не нравится.  Руки, наверное, не из того места растут :ss: :--) Сегодня взял другую верхнюю часть тнвд, так будет быстрее и дешевле, чем время в гараже терять.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
3 раза разбирал, чистил, двигал, подгибал, проезжает максимум километров 200 и опять дергается, глохнет.
НЕ отчаивайся, это капризный узел! Не исключено и с другой крышкой тоже самое.

Попробуй подачу чуть побольше сделать, раз значения ровно меняются.

У брата недавно на М51 такая же история была, двинул только плату на мм буквально, все сразу прошло.
А если при проблемке этой завести без крышки видно как щетки ищут свое место - плавают.....
« Последнее редактирование: 11:02:16, 26.11.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн tanjuwa

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: александр
  • Город: liepaja
  • Модель: bmw 525tds
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
Дорожки почистил, а с щетками немного перепутал и больше прижал их, чем сместил
не могу понять что чистить. крышку снял на тнвд а щеток не увидел. есть у кого фотка помогите

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 12:13:00 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 150 809 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]