BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.  (Ответов 26, Прочитано 9129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
И с обычным можно почитать и стереть ошибки через AutoCom.
Но только ни чего это не даст
Так что не поможешь все таки как что там отрегулировать в голове правильно, в личке?
Может какие нюансы есть, хоть намекни куда что, я сам разберусь, дабы не уменьшить количество твоих клиентов.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Увы, По этим вопросам с опр. пор не распространяюсь. Сказал одному - сказал всем, не важно л.с или нет. В свое время убедился.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Ну если например приехать на ремонт, то всё равно будет всё известно, делать что то без моего ведома я никому не позволяю. Зачем так однозначно к людям относится... Правильно, если человек трепло то расскажет любому легко, но не все же такие. Тем более ты деньги на этом зарабатываешь, какой мне смысл лишать тебя этого? Есть какая то давняя обида или конкурент?

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Ну если например приехать на ремонт, то всё равно будет всё известно, делать что то без моего ведома я никому не позволяю
Значит не мой клиент. Во время ремонта, хозяин гуляет. Не устраивает, ремонтируемся в другом месте, где любят когда стоят над душей.)  "Разведчиков"  с СТО и других мест, желающих узнать что к чему, когда не получается,   много было.. )
Цитировать
Тем более ты деньги на этом зарабатываешь, какой мне смысл лишать тебя этого
Ну вот именно, какой смысл, мне все выкладывать.
« Последнее редактирование: 14:31:27, 23.05.2017 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Я тебя понял. Раз разведчик, то не стоило и объяснять свою точку зрения.
Знать что делалось и стоять над душой как надсмотрщик это разные понятия, никогда ни на какие сервисы не гонял ни одну машину и не поеду, разве что покрышки перекинуть и сход-развал сделать, всё остальное можно сделать самому, тем более имея соотв. образование, навыки и желание, но одно но - эта тупая болванка, ремонт которой я не могу толком понять и никто не может либо не хочет помочь советом. С этой ерундой даже бош центр, казалось бы спецы ауенные, не смогут справится, лишь поменять пол топливной.
Форумы точно станут лишь рекламой, где по удаляются все $ ремонты/советы.
Ладно, разберусь как-нибудь, уже кое что выявил в той старой голове, сниму вторую и получше всё разузнается. Буду писать по мере продвижения, авось кто что подскажет что бы побыстрее дело пошло.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Хорошо что ты меня понял, надеюсь без обид.
п.с  Сам когда то, без каких либо подсказок,  интернетов во все вникал, на своих авто, горбатясь под капотом не одну неделю и месяцы. После  делился некоторой информацией со своими клиентами, на форумах,  которые в последствии на тех же  форумах стали "спецами" предлагая услуги.. ) Одно тешит, не все успел рассказать..)
« Последнее редактирование: 15:24:45, 23.05.2017 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Да без обид. Я вот хочу понять должны ли быть края ротора, в начальУ меня вот еще одна проблемка, по углу впрыска. Подсказали мне что можно тестером угол выставлять, подключившись к муфте и покрутить тнвд так что было 6 вольт. Я подключил, но у меня всегда одно значение стоит, независимо от поворота тнвд - на холодную порядка 2 вольт, а на горячую в районе 5 вольт. Повторюсь что грм новый.
« Последнее редактирование: 17:02:34, 23.05.2017 от boyka_alex »

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
e34 525 tds 5hp18 долго заводится на горячую,на холодную колбасит мотор!
добрый день!такой вопрос на холодную заводится с пол оборота,а на горячую если постоит минут 20 то 8-10 секунд,если заводить ее сразу после того как заглушил то 2 секунды!на горячую насос долго поливал холодной водой чтоб определить в нем ли дело но ничего не изменилось!ощущение что топливо уходит в бак!на холодную подколбашивает мотор!в целом едет очень бодро!когда акп включает пятую передачу и едеш 95 под небольшую горку немного дергается машина,на тахометре до 1500 оборотов!
Вообщем так,все знакомые мотористы и все рыночники говорят меняй насос косяк с плунжером!болезнь их говорят!
Насос купил 230$+снятие установка регулировка  до100$ кто как делает!
На днях поставлю отпишу сразу!

Сообщения склеены:  15:07:36, 13.07.2017
e34 525 tds 5hp18 долго заводится на горячую,на холодную колбасит мотор!
добрый день!такой вопрос на холодную заводится с пол оборота,а на горячую если постоит минут 20 то 8-10 секунд,если заводить ее сразу после того как заглушил то 2 секунды!на горячую насос долго поливал холодной водой чтоб определить в нем ли дело но ничего не изменилось!ощущение что топливо уходит в бак!на холодную подколбашивает мотор!в целом едет очень бодро!когда акп включает пятую передачу и едеш 95 под небольшую горку немного дергается машина,на тахометре до 1500 оборотов!
Вообщем так,все знакомые мотористы и все рыночники говорят меняй насос косяк с плунжером!болезнь их говорят!
Насос купил 230$+снятие установка регулировка  до100$ кто как делает!
На днях поставлю отпишу сразу!
Китайский плунжер нет смысла ставить!
« Последнее редактирование: 15:07:36, 13.07.2017 от sensei »

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Поменял тнвд + комплект прокладок!
Цена вопроса
230$бу насос с привоза
50$работа+регулировка
На горячую заводится теперь 2-3 секунды!
Идет воздух от топливного фильтра к насосу!кто знает почему?
Форсунки пока не проверял,не все сразу)
МОТОР БОЛЬШЕ НЕ КОЛБАСИТ!

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Всем привет. До сих пор никак не могу продолжить разбираться с этим расколбасом из-за отсутствия свободного времени. Сейчас работает прогретый двс идеально, а вот холодный - пару раз слышал расколбас, всегда утром завожу и поехал, нет времени утром/на холодную стоять выслушивать.
Как что узнаю сразу черкну тут.

Оффлайн boyka_alex

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: Александр
  • Город: РашаБелараша
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Пишу еще раз, подробней.
Весна, собрал движок, работал коряво во всех темп режимах, при езде(истоя на месте) на оборотах примерно 1000 загоралась лампочка форсунки, при этом в работе изменений никаких. Поездив н-ое количество км, точно не знаю, может 1000 может 3000(всего с того момента проехал 5000), проегретый движок стал работать идеально, лампа не загоралась, холодный вроде немного коряво работал. 3 дня назад поменял плунжерную паруи началось опять...коряво работает во всех темп. режимах, загорается лампа при ~1000об/м, при этом опять же изменений в работе никаких пока лампа горит.
Сам понимаю что нужно поездить, мозги адаптируются, говорили мне о таком.
А сейчас товарищи знатоки Внимание вопрос, два вопроса:
1) Что это за хрень вообще?
2) Как от этого избавится?

Не проходите мимо, не стесняйнесь, помогите продлить жизнь моему ведерку пока я его с учета не снял и в озеро не вкатил)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
попробуй нормальную диагностику найти мож лайв дата че подскажет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00082 сек. для 153 037 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]