BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Работа с перебоями 525 тдс 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть

на горячую  дергается и глохнет
0 (0%)
маргает свече накал при трчске
1 (100%)

Проголосовало пользователей: 0

*  Работа с перебоями 525 тдс  (Ответов 140, Прочитано 80040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001

Цитировать
далее, замеряли датчик температуры ОЖ, сравнили с книжными значениями, вот что получилось:
при t=30C  1,37 кОм, а должно при t=30C  примерно 1,9-1,95 кОм
при t=45С  0,48-0,49 кОм, а должно при t=50 0.8-0.9 кОм
сопротивление этого датчика должно понижаться с ростом температуры.
тобиш что получается, датчик имеет меньшее сопротивление чем должно быть, и он отправляет на мозги температуру ОЖ большую нежели чем есть на самом деле.
Ничего страшного в этом нет!
Цитировать
вот что замечено: при нагреве ОЖ до t=40-45С отключаются свечи (сравниваю как на фиате - свечи включались всегда и на горячуюю)
В тдс так и есть. А в 524тд - греют всегда...

Цитировать
мозги получают информацию о температуре системы, и если прегрев -  мозги  отправляют данные на тнвд и уменьшают подачу топлива. наш датчик как раз и отправляет данные о завышенной температуре. получается так? из за этого возможно на горячую машина дергается. на х/ходу такое ощущение будто ей топилава не хватает, работает так дрыг-пауза-дрыг пауза и потом глохнет, а на холодную ровно.
Нет, причина не в датчике темп топлива - он на описанное тобой - невлияет :)

Цитировать
что планируем сделать: после завтра привезет мне товарищ индикатор, выставим  зажигание и на пару сотых сместим в сторону раннего, дабы учесть износ
. Лучше попробуйте уменьшить подачу, сместив эл.блок тнвд (во время дергания) к радиатору на доли мм
Цитировать
и заменить датчик ОЖ.
Непоможет...
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
а объясни пожалуйста, почему уменьшить подачу? вроде как напрашивается наоборот добавить?
и как сместить к радиатору?  мы настраивали по оси двигателя к крылу  :bj:
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
а объясни пожалуйста, почему уменьшить подачу? вроде как напрашивается наоборот добавить?
Тряска в эл. тнвд на ХХ- это обычно "перелив"... если считать что пробл. только в настройке..
Цитировать
и как сместить к радиатору?  мы настраивали по оси двигателя к крылу  :bj:
Вы это зажиганее настраивали. А базовое положение(подача) устанавливается смещением блока(предв. слегка отжав)
...А что, у тебя когда начинает трясти, после сам глохнет?
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
да и это все на разогретом. даешь газ и когда обороты снижаешь - сразу глохнет, а позже и на хх глохнет, как совсем нагревается
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
А как они снижаются, сразу плавно на 700, или зависают немного в р-не 1000...
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
оборобы хх меньше 700, гдето 550 - 600. снижаются сразу, ты подозреваешь управляющую форсунку?
сбросил фишку с датчика ОЖ - работает двиг, надеваю сразу заглох. короче замерял его и при 80 С - сопротивления почти нет, т.е. я пересчитал примерно сколько он передает в мозги - это 120-130С. заказал его, чтоб не думалось.

на тнвд видны следы что его двигали к стеклу.
объясни как его вообще двигать? точек крепления не видно, только для осегого смещения, и на его корпусе же стоит звездочка с цепью, как с ней быть?
« Последнее редактирование: 08:45:02, 03.12.2007 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001

Цитировать
оборобы хх меньше 700, гдето 550 - 600. снижаются сразу, ты подозреваешь управляющую форсунку?
Управляющая тут непричем. И судя по оборотам - у тебя сильно занижена подача.


Цитировать
на тнвд видны следы что его двигали к стеклу.
объясни как его вообще двигать? точек крепления не видно, только для осегого смещения, и на его корпусе же стоит звездочка с цепью, как с ней быть?
Не тнвд двигается, а его эл. часть!... :)
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Пардон,я вас перебью на секундочку. Ромчик,тут тебе или твоему братишке,по етим двигателям-солярочникам коешто нашел,взгляни:
« Последнее редактирование: 22:05:21, 03.12.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виталий спасибо, очень приятно!  *pivo*
Дмитрий, и тебе спасибо что помогаешь советами.
сачс датчик жду, как придет будем пробовать дальше настраивать. твои советы оч полезны  *pivo* *pivo*
« Последнее редактирование: 09:48:11, 04.12.2007 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Заменили датчик ОЖ, не помогло, как ты Дим, и говорил.
но хотябы он держит нужное сопротивление.
Чего хорошо теперь нет - так когда жмешь на педаль тормоза машина не глохнет. (может смещение щеток помогло, или провода пошевелили - фишки снимались, смотрели на наличие окисей).

Еще что заметили, машина летом нормально работала, чем холоднее становиться тем хуже. отвозили когда ее на ремонт в теплый бокс (бак снимали) она простояла там почти день, работала очень хорошо первое время. Может уже параноя у меня,  может влиять температура? может чего замерзает?

так и не понял что сдвигать,снаружи только клема с проводами,  внутри - плата с шетками - тоже жестко закреплена.

Еще один факт, на магните в ТНВД скопились маленькие Иголочки под платой где щетки, металл налип, откуда они там? это критично?
« Последнее редактирование: 13:28:49, 17.12.2007 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
Еще один факт, на магните в ТНВД скопились маленькие Иголочки под платой где щетки, металл налип, откуда они там? это критично?
Это желательно устранить. Часто эти стружки(механизма тнвд) дают сбой в индукции катушки....
Цитировать
так и не понял что сдвигать,  внутри - плата с шетками - тоже жестко закреплена.
Не жестко, а на 4 гайках. Которые если отжать - смещается плата по оси на 2-4мм)
 :bj:
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Цитировать
Еще один факт, на магните в ТНВД скопились маленькие Иголочки под платой где щетки, металл налип, откуда они там? это критично?
Это желательно устранить. Часто эти стружки(механизма тнвд) дают сбой в индукции катушки....
насколько я понимаю, при хорошем нагреве магнит частично теряет свойства - и
мелкий металл может от магнита отходить, возможно жужжание от этого присутствует когда машина глохнет?


Цитировать
так и не понял что сдвигать,  внутри - плата с шетками - тоже жестко закреплена.
Не жестко, а на 4 гайках. Которые если отжать - смещается плата по оси на 2-4мм)
 :bj:
ага, параллельно с тобой счас брату объяснили на сервисе тоже :)

Посоветовались с дизелистами - тоже советуют подвигать голову, предлагают в сервисе при подключенном компе подвигать. Думаем так и поступить.

Есть еще вариант предполагают плавающих оборотов, что вода в топливе. Но присадка уже в топливе, изменений нет.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Кстати старый датчик ОЖ, случайным образом удалось реанимировать. Брат его на газу грел, сам палец железный до 80 град, замерял сопротивление, давал остыть. Так пару раз повторил, и он начал давать нужные параметры. Но раз привезли новый, то поставили новый.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
насколько я понимаю, при хорошем нагреве магнит частично теряет свойства - и
мелкий металл может от магнита отходить, возможно жужжание от этого присутствует когда машина глохнет?
Причем тут жужжание! :) Это совершенно другое и нормальное явление...
А вот если стружка в зазоре будет касаться между валом ползунка и статором магнита, тогда и будут переодические глюки - дергание, провалы и т.д...




Цитировать
Есть еще вариант предполагают плавающих оборотов, что вода в топливе. Но присадка уже в топливе, изменений нет
.
Да нет, не вводе дело, когда "плавание"...
...Я уже говорил - несовподение настройки блока тнвд(внутреннее) - с текущим параметром плунжера. Спасет или замена плунжера, или перестройка блока под твой плунжер!...
 :bj:
« Последнее редактирование: 13:34:21, 17.12.2007 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Цитировать
насколько я понимаю, при хорошем нагреве магнит частично теряет свойства - и
мелкий металл может от магнита отходить, возможно жужжание от этого присутствует когда машина глохнет?
Причем тут жужжание! :) Это совершенно другое и нормальное явление...
А вот если стружка в зазоре будет касаться между валом ползунка и статором магнита, тогда и будут переодические глюки - дергание, провалы и т.д...

как убрать эти частицы? так просто если верхнюю крыжку поднять до них не добраться.а если отвернуть часть тнвд на которой пластина с щетками(целый ярус), чтоб до магнита добраться. таким образом настройки не собьются?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
Вчера в 20:31:09 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
Вчера в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Вчера в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Вчера в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00088 сек. для 153 091 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]