BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  745i e23. Температура двигателя не доходит до рабочей. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  745i e23. Температура двигателя не доходит до рабочей.  (Ответов 14, Прочитано 10178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Плиз, даже при долгом прогреве двигателя и при наличии картонки перед радиатором... Температура на прогреве наместе только-только доходит до начала рабочей, при движении начинает падать до синей зоны на шкале...
 :bw:


Двиг. M30-B34/тк Объем 3430.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Леша не скромный вопрос а может просто датчик температуды или сам индикатор мозги парит. ДА и расход при этом не увеличился.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Расход увеличен, думаю мозги думают режим прогрева или кто-то поковырялся в воздухорасходнеке (здесь нет у меня полной уверенности, т.к. герметик снят на датчике расхода воздуха, а это один из основопологающих факторов для определения количества топлива)... снимал показания сопротивления с датчика температуры при остывшей и при прогретой (наверное!!!) машине, соответствуют норме по книге -10:8.0    +20:2.1   (как проверить +80, если показывает, что температура меньше?). Про сам индикатор даже не подумал, как его-то проверить ((  :-) у меня и спидометр не работает  ))...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Так вот режим прогрева и идет расход если температура ниже положенной то мозги будут топливо лить для прогрева. Да и у тебя наверняка V образный движок то датчиков скорей всего несколько.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Рядная шестерка... Датчик температуры двиг. один, за-то рядом с ним находиться тепловое реле времени... объясни чайнику, что оно делает ???

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Рядная шестерка... Датчик температуры двиг. один, за-то рядом с ним находиться тепловое реле времени... объясни чайнику, что оно делает ???
А лексей, а что за двиг? Просто на М30 рядом стоят два датчика температуры. На термостате. Один идет на DME для мозгов температуру меряет, а второй идет на приборку. С него то и показывает температуру стрелочка.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Это уже интереснее... сегодня обязательно проверю, я правильно понял, если отсоединить клема с датчика, который идет на шкалу, стрелочка и показывать не будет.    (это для того, что бы определить какой датчик куда идет) ...

И все-таки, что за тепловое реле времени????    может это неправильный перевод??? а это и есть второй датчик температуры?

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Это уже интереснее... сегодня обязательно проверю, я правильно понял, если отсоединить клема с датчика, который идет на шкалу, стрелочка и показывать не будет.    (это для того, что бы определить какой датчик куда идет) ...

И все-таки, что за тепловое реле времени????    может это неправильный перевод??? а это и есть второй датчик температуры?
Патрубки радиатора все горячие? Из сопел дует холодным?
Тогда первое и самое простое предположение - термостат заклинило на большом круге. Вот и всё!
Поменяй термостат - будет тебе счастие!
С уважением, Дмитрий


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Было и такое предположение... даже при том, что дует теплым и патрубки (верхние) теплые.... и все же снял кожух, достал термостат, прокипятил, он открылся при нужной температуре. Заодно поменял прокладочку, и аккуратненько на герметик обратно с заменой антифриза -)))    о как! так что это не термостат. Проверенно.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
..И все-таки, что за тепловое реле времени????    может это неправильный перевод??? а это и есть второй датчик температуры?
Я тоже так предположил что возможно перевод не точный. На М30 нет такого реле теплового. Вероятно так обозвали термостат, потому как оба датчика на термостате стоят. А вообще правильно, если его отсоеденишь то стрелочка просто упадет. На М30 этот датчик с черным разъемом, а тот который на DME идет с голубым разъемом. Если их перепутать то стрелка будет лишка показывать от реального положения дел. Но если второй неисправен то хз... В общем порой здесь, а вдруг. Ну или просто поменяй его для профилактики, он копейки стоит, я покупал по моему рубле за 200 чтоли.
« Последнее редактирование: 14:43:40, 19.02.2007 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
По опыту общения с двигателями М20. Думаю у тебя должно быть что то подобное.
Тепловое реле времени (если оно есть), торчит в термостате  имеет два контакта и включается последовательно  с пусковой форсункой. При температуре ОЖ ниже 25-30 град по цельсию (от типа зависит) подключает пусковую форсунку на некоторое время при запуске. Его легко отличить как раз по тому, что проводка дальше прямо на форсуну идет.

Датчик на указатель температуры тоже торчит в термостате - и его легко отличить по тому, что имеет всего один контакт! Второй - масса.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
И еще, ты спрашиваешь о температуре двигателя. Ну елы палы...  :bp:  Запусти двигатель и пусть поработает минут 10.  Фактическая температура ОЖ будет на 2-3 градуса выше того, что покажет термометр (или иной измеритель температуры) приложенный к корпусу термостата.
Думаю дальше тебе станет все ясно, что и где глючит :) *black*
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
И еще, ты спрашиваешь о температуре двигателя. Ну елы палы...  :bp:  Запусти двигатель и пусть поработает минут 10.  Фактическая температура ОЖ будет на 2-3 градуса выше того, что покажет термометр (или иной измеритель температуры) приложенный к корпусу термостата.
Думаю дальше тебе станет все ясно, что и где глючит :) *black*
В твоих словах правда, брат!  :)
С уважением, Дмитрий


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Grayve
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
 *pivo*
Народ, огромный вам всем респект... Разобрался НЕ БЕЗ ВАШЕЙ помощи-!!!! В действительности, на термостате стоит три датчика,

один на панель приборов
            (2 контакта, 1-температура,2-контрольный на закипание);
второй температура охлаждающей жидкости (на мозги идет,   
           сопротивление при температуре -10 : 9кОм; +20 : 2,5кОм; +80 : 0,35кОм)
третий это тепловое реле времени!!!! он то у меня и не работал...
при измерении сопротивления между выводами, до +20 градусов все ОК : 45 Ом, но после должен произойти РАЗРЫВ (сопротивление - бесконечность), и мозги, по словам товарища Air, отключают пусковую форсунку.....
А ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!! Поэтому и расход!!!

Теперь вопрос: если я тупо сдерну с него клему, компьютер будет думать что РАЗРЫВ??? (временно, пока не привезут это реле)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 16:12:05 от Marinesa

Недавно узнала, что больные деревья в саду не обязательно вырубать, можно попытаться вылечить. Не самостоятельно, а через специалистов, которые этим з...
Вчера в 15:44:17 от Marinesa

Привет! Я планирую уборку после ремонта в своей квартире и не знаю, как выбрать компанию для этой задачи. Какие критерии важны при выборе, чтобы не ош...
Вчера в 09:40:55 от zavarzin

Кто у нас имеет право заниматься реставрацией памятников архитектуры? То, что дом это памятник мы вот только узнали, когда от администрации пришло тре...
15:51:49, 04.11.2024 от Marinesa

Кто живет в исторических городах, расскажите, вы берете экскурсии по своему городу? Раньше жила в провинциальном городе, достопримечательностей там дв...
15:40:06, 04.11.2024 от Marinesa

В прошлом году, после года на новой должности, муж задумался о написании книги своей. Это популярная тема в их кругах, многие имеют свои издания, неко...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00084 сек. для 153 053 байт (показать)
Запросов в БД: 56.

[Показать запросы]