BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW X6-такая проблема! помогите решить!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW X6-такая проблема! помогите решить!!!  (Ответов 18, Прочитано 6867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArturDeLux

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Артём
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: E71
  • Год выпуска: 10.2008
Купил 2 недели назад BMW X6.  Аппарат очень нравится.  Но случилось такое (повторилось уже 2ой раз):
1.  сажусь и нажимаю старт
2.  стрелка тахометра начинает прыгать в зоне от 1000 до 1500 оборотов!!!!!!!
и выскакивает сообщение которое изображено на картинке ниже???
3.  сразу заглушил. . . 
4.  завожу снова и машина едет еле еле!! не тянет!! Видимо так сказать "безопасный режим". . .
5.  завёл позже и все ок. . .

При чём тут обороты и режим 4х4????

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да, машинка супер! Мне очень нравится, и брат мне написал из Читы, что видел у них там, где засилье праворуких Х6-го - обалдел. Теперь говорит снится...
А по проблеме -  смысл в том, что отключается х-драйв по какой то причине. Слишком мало информации, может быть что угодно - начиная от датчика положения рулевого колеса до ошибки стартовой инициализации, которая возможно может вылечится перепограммированием раздаточной коробки либо DSC...  Короче, наверняка в системе сохранены более подробные сведения о неисправности.  Езжай к дилеру. Машина гарантийная...  пусть лечат.  Едвали сейчас что либо еще можно посоветовать
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн ArturDeLux

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Артём
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: E71
  • Год выпуска: 10.2008
да оч доволен =))) что ж видимо действительно придется ехать к диллеру. . .

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
А с машиной перед этим что нибудь делали.Ну типа установки доп оборудования.

Оффлайн ArturDeLux

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Артём
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: E71
  • Год выпуска: 10.2008
Цитата: autoelek link=topic=6855. msg54751#msg54751 date=1226781943
А с машиной перед этим что нибудь делали. Ну типа установки доп оборудования.

нет. . .  ничего не устанавливал!!!!!!

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Да надо почитать машинку вообще может быть что угодно.Так конечно конкретно ничего не подсказать мало их пока нет наработок по ним извините.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Цитата: autoelek link=topic=6855. msg54751#msg54751 date=1226781943
А с машиной перед этим что нибудь делали. Ну типа установки доп оборудования.

нет. . .  ничего не устанавливал!!!!!!
Тогда спокойно к официалам ехать и кидать предьявы по машине. Пусть диагностируют и лечат. Стопроцентов должны сделать забесплатно. Это глюк.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн ArturDeLux

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Артём
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: E71
  • Год выпуска: 10.2008
Спасиб всем=)) записался на диагностику. . .  Просто ехать до сервиса 400 км =(( в другом городе живу, нет диллера BMW у нас тут  :(

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ты колеса на зимние не менял? Там надо перепрограмировать комп.. Если не сделать, то будет всякая хрень на монитор лезть
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн ArturDeLux

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Артём
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: E71
  • Год выпуска: 10.2008
поменял только сегодня. . .  Если честно не слышал такого, на сервисе перепрограммировать или в настройках iDrive что-то поменять??

А припереходе на летние - опять обратно перепрограммировать.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
поменял только сегодня. . .  Если честно не слышал такого, на сервисе перепрограммировать или в настройках iDrive что-то поменять??

А припереходе на летние - опять обратно перепрограммировать.
Это что-то из разряда "протри ветровое стекло или подуй в глушитель..."  ^^
С уважением, Дмитрий

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Там не на станции надо менять настройки, а непосредственно в компьютере машины. Открой инструкцию и посмотри. Там ничего сложного. У меня на 525 на новой такая же фигня была, когда колеса поменял... Изменил настройки и все стало ровно
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Там не на станции надо менять настройки, а непосредственно в компьютере машины. Открой инструкцию и посмотри. Там ничего сложного. У меня на 525 на новой такая же фигня была, когда колеса поменял... Изменил настройки и все стало ровно
Дык автор топика жаловался до смены колес на ошибку...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну я и спросил, не менял ли колеса.. А так у него теперь есть информация к размышлению на будующее *pivo*
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн castrol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Павел
  • Город: королев
  • Модель: bmw320i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 01.1999
маленький совет! на х6 желательно не допускать чтобы уровень в баке не был меньше половины! если меньше будет могут свечи накрытся вот такая у них беда! проверено опытом

При всем уважении,   уровень бензина в баке никак не связан с исправностью свечей, генераторов и катушек и любых других деталей двигателя

Модератор
« Последнее редактирование: 22:59:52, 05.02.2009 от Air »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 153 500 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]