BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  датчик положения коленвала 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  датчик положения коленвала  (Ответов 36, Прочитано 59612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Хотел  завести машину, не заводится,последний раз заводилась месяц назад. Завелась с первого раза.
Проверил следующее: насос качает, искра есть на всех цилиндрах, мотор схватывает но не заводится. Свечи заливает. Решил проверить сопротивление датчика положения коленвала. Снял разъем с ЭБУ померял сопротивление между 67 и 68 контактом,получилось 18 кОм,по книжке должно быть 590-690 Ом! Накрылся датчик? Кому не трудно померяйте на М50 сколько показывает. Померять просто,нужно снять крышку с правой стороны моторного отсека,там где ЭБУ стоит,отсоеденить разъем с ЭБУ и в самом нижнем ряду замерять сопротивление между 67 и 68 контактом. Расположение контактов подписано на боковой стороне разъема.  Заодно и дренажное отверстие почистите:-)

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Евгений! Не сомневайся, 18 кОм сверх всякой нормы! Мне попадался 800 Ом и ничего -
нормально работал. Однажды из интереса распилил неисправный датчик - цель была
извлечение постоянного магнита и просто интерес. Так вот удивило меня наличие
ржавчины на конце магнита ближе к обмотке, да и сама обмотка тоже имела похожие следы. Откуда она там взялась ума не приложу, потому-что конструкция датчика внушает доверие и сделано все честно, но сие остается фактом. Датчик был оригинал, корпус не имел видимых повреждиний. Есть еще разьем на
датчике может там непорядок проверить бы.
« Последнее редактирование: 14:18:47, 18.03.2007 от ZH »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
разъем на самом датчике не проверял,до него так просто не подлезть:-) Придется все же подлезать,датчик все равно менять. Почему же он накрылся,машина стояла месяц без движения,он взял и сдох. Да и сам он не из дешевых:-)

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Возможно пластик от времени и от перепадов температуры разлагается
или вступает в реакцию со следами какой-нибудь технологической жидкости.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Жень, а глянь, у нас с тобой они не одинаковые? Вероятность мала, но вдруг. У меня датчик этот в гараже висит, рабочий.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
нет от  М30 мне не подойдет

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Начитался я про датчики коленвала и вот что вычитал,люди пишут что дело может быть не в самом датчике,а в намагниченном маховике, почему он намагничивается никто толком не знает. И как проверить это намагничивание я так и не понял.  Так что есть вероятность что замена датчика ничего не даст.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
И еще: при неисправном датчике коленвала искра должна быть или нет?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Совсем запутался. Читаю в Bentley Service Manual:
Версия ДМЕ, на моем моторе М50 с ваносом после 93 года стоит ДМЕ 3.3.1 смотрю распиновку этого ДМЕ,контакты 67 и 68 на которых я мерял сопротивлени вообще отсутствуют. У меня на разъеме они есть! По этому мануалу на этом типе ДМЕ мерять сопротивление датчика коленвала нужно между 16 и 43 контактом! Между 67 и 68 если верить этому мануалу толкьо на ДМЕ версий 1.3, 3.1 Значит получается я не там мерял сопротивление? Но почему же тогда у меня есть эти контакты? Что за мотроник тогда у меня ничего не понимаю. По всем признакам должен быть 3.3.1 т.к. и датчики детонации у меня есть, а на страхы версиях их не было.  Прикладываю скрины с книжки,чтобы не быть голословным.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Понял свою ошибку, в книге версии ДМЕ расписаны для мотоов от 2.5 литров,а на них на всех стояли мозги БОШ и версии только для ЭБУ БОШ. У меня мозги сименс и версия ЭБУ MS40.1 поэтому и не совпдает распиновка :-) Где найти инфу по ЭБУ версии MS40 ????

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
все сам нашел, выкладываю спецификацию и на MS40 и на MS40.1 вдруг кто то еще кроме меня ищет:-)

появилась еще одна идея, на 15 ногу разъема ЭБУ приходит сигнал от противоугонной системы, есть вероятность что могло что то заглючить и идет постоянный сигнал,поэтому мотроник не дает заводить мотор. В выходные проверю эту версию.

Оффлайн bumer777

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: bumer
  • Город: kazaxstan
  • Модель: bmw316
  • Кузов: Е36
  • Год выпуска: 12.1992
  • БМВ-боевая машина воров
Датчики положения и частоты вращения коленвала

Датчики частоты вращения коленвала, положения коленвала и положения распредвала бывают двух типов: индуктивные или использующие эффект Холла.



Индуктивные датчики- см. рис.16
-Эти датчики содержат постоянный магнит, сердечник, изготовленный из магнитомягкой стали, и обмотку.
-Торец датчика распологают около зубчатого венца маховика.
-Иногда датчики могут находится в распределителе высокого напряжения или могут быть выполнены в виде отдельного узла с приводом от распредвала.

Принцип работы
-При прохождении зуба (выступа) мимо датчика в обмотке последнего генерируется импульс ЭДС, который регистрируется электронным блоком управления.



Эффект Холла- см. рис.17
- Эффект Холла проявляется только в полупроводниковом материале, находящемся на магнитном поле, ориентированном под определенным углом к электрическому току протекающему в этом полупроводнике.

Принцип работы
-При включенном зажигании электрическое напряжение низкого уровня генерируется в полупроводниковом материале (напряжение "Холла")
-Цилиндрический ротор с пазами закреплен на валу распределителя высокого напряжения таким образом, что частично находится в магнитном зазоре.
-Уменьшение магнитного потока элементами ротора снижает напряжения "Холла" практически до нуля. Рис.18
-При перемещение выступа ротора в магнитном зазоре датчика, тригер "Холла" включается [1] и [2] и включается, когда в зазоре находится паз ротора. [3] и [4].


БМВ - Боевая Машина Воров.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Спасибо конечно за информацию по ДПКВ, это я и раньше знал. Меня интересуют конкретные ответы на мои вопросы,а не общие слова.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Добрался я всеже сегодня до разъема ДПКВ, замерял сопротивление прямо на разъеме, получилось всего 15 Ом!

Проверил и искру с отключеным датчиком. Искра есть! Значит даже если датчик и дохлый то искра будет.

Отсюда вывод - датчик ДПКВ. Заменю,проверю результат.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Жень,пока никак, заводится ли сименсн без ДПКВ так и не узнал. Просил ребят проверить,да видимо времени нет. Жду новый датчик. Уже проверил фазы,все в норме. Карсофт видит ошибку, но какая не показывает.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
13:07:24, 29.09.2024 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00080 сек. для 151 396 байт (показать)
Запросов в БД: 39.

[Показать запросы]