BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  датчик положения коленвала 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  датчик положения коленвала  (Ответов 36, Прочитано 59714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Поставил новый датчик, ничего не изменилось,что еще проверять незнаю.

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Женя! Привет! Закончил эпопею с SIEMENS MS 41.0 и вот что нашел. Движок вяло заводился, имелась ошибка по ДПКВ и ДМРВ. Подключаю осциллограф к ДПКВ и наблюдаю отсутствие импульсов при запуске двигателя....! Вот как! Удивляюсь конечно, но мотор работает! Поднимаю обороты до 1700 - импульсы появляются!  Проверяю шкив - зазор норма, эллипса нет, "восьмерки" нет, в намагниченность не верю, хотя теоритически допускаю.Далее отключаю ДПКВ совсем - реакция двигателя такая-же. Отключаю датчик фаз - распредвала и тут-то он заглох и заводиться перестал. Ну понятно, разработчики прошили в ЭБУ программу аварийной работы двигателя, которая при отказе ДПКВ опирается на показания датчика фаз. Причем датчик фаз индукционного типа, а ДПКВ электронного типа, с элементом ХОЛЛА. Напоминаю двигатель М52В25. Встаю осциллографом на датчик фаз при Х.Х. двигатель глохнет. Связываю это с тем, что датчик индукционного типа и на Х.Х. развивает малую Э.Д.С. и соответветсвенно амплитуду сигнала, а у осциллографа меньше необходимого входное сопротивление + щуп вносит помеху в сигнал. Питание на ДПКВ стабильное +5V. Меняю ДПКВ на новый - сигнал с запуска, мотор работает ровно! Выводы: 1. На MS41.0 искра при запуске без ДПКВ есть.
2. У старого ДПКВ снизилась чувствительность - нахрен его. 3. Ошибка по ДМРВ связана
с неисправностью ДПКВ - поток массы воздуха есть, а обороты - 0!
В отношении твоего MS.40.1 попробуй проверить не просто метки, а метки в соответствии
к положению переднего шкива с него ДПКВ импульсы читает. Возможно шпонку срезало
и шкив проворачивается занимая произвольное положение? Еще помнится мне болезнь
старая Е34 - плохой дренаж отсека упр. электроники. Может когда-нить уровень воды
достал блоки и подмочил слегка, а теперь проявилось. Вскрой DME проверь. Вообще
при запуске бензонасос работает? - он привязан к ДПКВ нет импульса -  нет вкл. бензонасоса. Схему MS 40.1 выложенную тобой посмотрю с интересом. 
« Последнее редактирование: 22:01:12, 05.04.2007 от ZH »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Женя, насос качает,в отсеке ЭБУ сухо и отверстие не забито,так что залить не могло,да и не чем было морозы тогда еще были.

Шкив вроде нормально сидит. Шпонку еслибы срезало то он независимо от колена проворачивался бы? рукой или чем проверить? если ключом крутить болт на на колене, то маховик вращается вместе с коленом.

Жень,а разница между MS40.0 и MS 40.1 есть,не в курсе?  Можно ли их вместо друг друга подкидывать?

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Женя! По MS 41.0 он стоит на Е39 имеется иммобилайзер на пробу ставить только с ним, еще нужно извлекать из ключа машины "донора" чип-транспордер и менять на твой, если у тебя стоит тоже иммобилайзер. Вообще я считаю что они не взаимозаменяемы. Если бы шпонку срезало он независимо от коленвала тем более от руки не будет проворачиваться.
И сколеном от ключа проворачиваться должен, ты -же через болт передаешь усилие на вал. Шкив может смешаться на небольшой угол и этого вполне достаточно для проблемного пуска и работы. И так по чуть-чуть. Ну а если от руки вращяется то это требуется уже не просто замена шпонки, а ремонт- паз шпоночный разбиться может.
Ты метки на распедвале + коленвале + пропуск 2 зубьев на шкиве на совпадение проверял? Может и хлопотно, но зато хорошо помогает. Насос качает во время кручения коленвала? Если да то сигнал с ДПКВ читается DME. Причина не в искре? И не в подаче
топлива? Его давление в рампе какое? Ксмпрессия? Встречалось 3 раза люди заправлялись не понять чем и на утро после охлаждения двигателя он уже не заводился - залегали кольца от суррогата и компрессия 3-4 очка. Был и совсем экзотический случай - цепь перескочила на 2 зуба на распредвале по впуску, причину не стали искать - владелец торопился.Смотреть нужно возможно не 1 раз совпадение меток после кручения коленвала
это я про шпонку и шкив. И попробуй расшифровать ошибку по DME и исправить возможные причины отсутствия запуска со стороны электрики, может не придется и в механику лезть.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Жень,карсофтом смотрел, ошибку видит,а какая не пишет нифига,глюк с мозгами сименс,юниска нпока не собрал. Иммобика у меня нет. Насос качает. Метки я все проверил,все в норме. Бензиг тоже исключаю,всегда заправляюсь в одном месте. Машина без проблем заводилась,а тут ни с того ни с сего перестала. Вот единственное не заливал свежего бензина,может пока стояла там вода образовалась. Завтра перетаскиваю машину в гараж,буду дальше пытать. Нутром чую,дело в ерунде в какой-нибудь,а в какой пока не понятно. Еще раз померяю давление топлива. До этого мерял было 2.9

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Приехал Юрка со своими мозгами,поменяли не завелась,поставили мои мозги к нему,тоже не завелась,схватывает но не заводится. 
Решили поменять катушки, поменяли,заодно и свечи.....завелась:-)
Сильно не смеяться:-) дело было в свечах,пойду выпью йаду

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Вывод по мозгам: мозги MS40.0 и MS40.1 не взаимозаменяемые. Разница не только в том что на 40.1 управление Vanos,оказывается еще и шкивы разные на М50 с ваносом и без,соответсвенно моменты зажигания не совпадают. Движок пытается схватиться с чужими мозгами,стреляет,но не заводится.

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Да... Дело было в свечах, подтверждаю! *pivo*

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
И все-таки, "где у него кнопка?".... Молодец Женя! Да и Юра - одна голова хорошо,
а две лучше! Разобрались и действительно причина-то была ерундовая, нутро тебя
Женя не подвело. А вот что CARSOFT выдал было бы интересно все-же узнать. Может
что-то по пропускам зажигания в отдельных цилиндрах? Да еще сейчас перечитал
посты и заметил, что ты меня про MS40.1 спрашивал, а я про MS41.0 отвечал :) ну
ничего добытые знания нам на пользу!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
а ошибку карсофт вообще никак не расшивровывал и ее код не выдавал,просто пишет ошибка и привет, а какая типа ищи сам.  У Юрки когда тестили мозг тоже самое было, видимо карсофт плохо работает с сименсом. Вот соберу унискан тогда посмотрим как он к сименсу относится.

Оффлайн бэц

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: эдуард
  • Город: москва
  • Модель: bmw 318
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 93
подскажите где нажодится датчик положения кол.вала. двигун рядный шестёрка

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
На лобовой крышке или кожухе ремня ГРМ, в непосредственной близости с демпфером(рабочим колесом).
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн бэц

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: эдуард
  • Город: москва
  • Модель: bmw 318
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 93
это всё понятно, но найти не могу.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Какая машина и какой двигатель, какой год? Возможен вариант, что на маховике.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн бэц

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: эдуард
  • Город: москва
  • Модель: bmw 318
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 93

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00110 сек. для 153 297 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]