BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ДПДЗ накрылся? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ДПДЗ накрылся?  (Ответов 6, Прочитано 6215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VJ_540

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: ВАСИЛИЙ
  • Город: БИШКЕК
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1993
Всем доброго времени суток!
Нужна консультация знающих людей или тех кто сталкивался с подобной проблемой.
Двигатель V8 M60B40.
Ситуация следующая: Неровно работает двигатель, особенно на холодную, иногда даже начинает троить.На горячую бывает плохо заводится после того как машина постоит минут 20-30. И самое нерпиятное это беспокоят низкие (400-500об/мин) и плавающие(-+50об/мин) холостые.Двигатель работает очень неустойчиво. На утечку воздуха проверял. Даже не знаю что еще может быть. Но подсос воздуха скорее всего где-то есть.Не отключал только лямду еще. Пробовал отключать ДМРВ, КХХ, но ничего не изменяется. Отключил вилку от ДПДЗ и обороты выровнялись до 700 об/мин, двигатель стал работать ровнее. В чем может быть дело? Накрылся ДПДЗ? Или в чем-то еще дело?
Тяга хорошая, перебоев на высоких оборотах нет, ускорение хорошее.
Заменил масло,свечи,КХХ,ДМРВ(расходомер), клапан рециркуляции картерных газов,воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, прочистил форсунки.

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Вполне возможно что датчик накрылся.Мозги не входят в режим Х.Х. Заедь на диагностику и проверь датчик.При закрытом дросселе,должно быть разрешение режима Х.Х

Оффлайн VJ_540

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: ВАСИЛИЙ
  • Город: БИШКЕК
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1993
на диагностику заеду на следующей неделе, сейчас пока не в тех краях.
но хотелось бы понять в чем дело? попытаться решить проблему самому каким-нибудь способом не получится? т.е. нельзя сказать что это 100% датчик или есть еще варианты?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
100% что мы все каданить сдохнем сори за песимизм а так на диагноз ен покажет :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн VJ_540

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: ВАСИЛИЙ
  • Город: БИШКЕК
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1993
Кто подскажет, какое значение должно быть у этого датчика? Поменял датчик, проблема не ушла. Решил проверить с мультитестером значение его.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
диагностика то что показывает?делал ли ее вообще? если пишешь что на оборотах все гуд то ДПДЗ не причом имхо,ибо дает сигнал на мозг об угле положения заслонки и сигнал на коробку.если она не тупит то значит с ним все должно быть гуд. а вот клапан ХХ стоило бы проверить.ну и как вариант топливную систему тож поюзай на предмет производительности и давления.удачи!!
PS. замена датчика в сборе с корпусом не требует регулирвки, а если один датчик , то надо регулировать угол установки с применением спецоборудования.
« Последнее редактирование: 09:05:34, 06.07.2010 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн VJ_540

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: ВАСИЛИЙ
  • Город: БИШКЕК
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1993
диагностика то что показывает?делал ли ее вообще? если пишешь что на оборотах все гуд то ДПДЗ не причом имхо,ибо дает сигнал на мозг об угле положения заслонки и сигнал на коробку.если она не тупит то значит с ним все должно быть гуд. а вот клапан ХХ стоило бы проверить.ну и как вариант топливную систему тож поюзай на предмет производительности и давления.удачи!!
PS. замена датчика в сборе с корпусом не требует регулирвки, а если один датчик , то надо регулировать угол установки с применением спецоборудования.

Что касается диагностики, то ничего не показала. Клапан хх менял. Кстати, а как проверить, рабочий он или нет? Давление в топливной не мерял. Вот это нужно сделать, что-то я упустил этот момент.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 14 (56%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 24
  • Смотреть тему
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
12:31:23, 30.09.2024 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00085 сек. для 148 700 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]