BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Два аккумулятора в Е34. Получилось случайно. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Два аккумулятора в Е34. Получилось случайно.  (Ответов 16, Прочитано 4940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Аккумулятор у меня стоит в моторном отсеке.
Зимой, как-то случайно, образовался у меня второй аккумулятор, оказался ненужным, знакомым не надо, отдавать кому-попало за копейки было жалко.
Таскал в багажнике, пока не надоел и не возникла мысль воткнуть его по заднее правое сиденье.
При "вскрытии" оказалось что площадка под него имеется, крепление имеется, "болт" по массу на кузове есть (даже с гайкой, "девственно" чистой).
И самое приятное - "плюсовая" разводка то-же оказалась в наличии и подключенная, коробочка аналогичная той что стоит на правой передней стойке.
- Массу прицепил на массу.
- От "плюсовой" "коробочки" вывел силовую клемму и изолировал её от массы в пластиковой коробке.
- Так-же от "плюсовой" "коробочки", через реле и силовой диод (с переходом Шотки) подключил с помощью маленькой клеммы плюс "второго" аккумулятора.
Смысл манипуляций:
1. Второй аккумулятор заряжается через диод (для исключения его участия в питании потребителей в штатном режиме) и только при включенных задних ПТФ (управление ПТФ я переделал давно - сначала включаются передние с мощными светодиодными лампами и используемыми в качестве дневных ходовых огней, а потом задние). Соответственно при заглушенном автомобиле, второй аккумулятор полностью развязан.
2. В случае "умирания" основного аккумулятора, меняем клеммы на плюсе второго (отключаем "зарядную" и подключаем готовую силовую) и спокойно едем.

Ищу силовой "контактор" с 12-вольтовой катушкой, ампер на 200-300, чтобы убрать цепь "зарядки" и получить "цивилизованное" управление вторым аккумулятором.
 
 
« Последнее редактирование: 11:12:32, 17.05.2011 от ALEXUS »

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
посмотри в чипе и дипе, там должны быть
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
iskander, там давно уже рыл, нет там такого. Только если в параллель вешать несколько силовых (30-70 ампер) реле.
Но как-то не хочется "горбатого" лепить. Ещё поищу.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
в 34ке уже не помню, а в 39ой стоит один большой пред на 40 ампер :) так что смысл вешать больше?
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
"Вкуривайте" суть! Стартерный ток. Со второго аккумулятора машина ведет себя точно так-же как и с первого (или на переднем аккумуляторе, или на заднем, или на обоих). Плюсовая проводка силовая под стартерный ток. Сейчас коммутация вручную - зарядную клемму снял - силовую поставил. Хочется не вручную! :crazy:
« Последнее редактирование: 12:18:44, 17.05.2011 от ALEXUS »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
По сути - просто два аккумулятора параллельно. Но так, что-бы можно было когда-хочешь заряжать второй, и когда нужно использовать его вместо (или вместе) с первым, в том числе и пуска двигателя. Сейчас переключение цепи заряда на цепь пуска двигателя со второго аккумулятора происходит путем перебрасывания клемм на плюсе второго, а хочется с помощью "контактора" это процесс "механизировать".

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
а почему бы не использовать контактор на большое напряжение. катушку перемотать на 12 вольт и все. главное то силовые контакты
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн serg197

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Город: Татарстан
  • Модель: BMW 520 M50B20
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Да нахера контактор-то , а что тиристор на 160 А не пойдет. Диаметр где то 50 мм, высота 35 мм, никаких подгораний конактов. Да и управление любой электронщик нарисует.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
есть такая штука,называется дистанционный выключатель массы,ставят на автобусах имеет ручной привод,размером с пивную банку ампераж соответствующий ,спрашивайте в грузовых отделах нашей страны
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн serg197

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Сергей
  • Город: Татарстан
  • Модель: BMW 520 M50B20
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Почитай, может пригодиться http://www.irls.narod.ru/auto/alvm01.htm Мы делали такой на 10 ку, что то можно придумать .


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
serg197, спасибо, изучу вариант на тиристорах/симисторах.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
serg197, на открытом тиристоре падение напряжения - 1,5-2 вольта - это слишком много для "стартерного режима". Для 24 "вольтовых схем питания" ещё как-то можно допустить, но для 12 - слишком много.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
ALEXUS, я про эту схему тоже много чего накопал в нете. что то ее не очень хвалят. хотел в буса поставить на массу, а то надоело каждый день туда лазить и откручивать гайку :( а двигатель то у него в багажнике...удобств 0.
есть для газелей дистанционный выключатель массы. стоит он в районе 700-800 рублей (у нас). но мне кажется ресурс у него будет не большим :bv: с контактором/реле было бы надежнее, мне кажется. вот только где их взять...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
13:07:24, 29.09.2024 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00072 сек. для 153 136 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]