BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  EML m30b30 электрозаслонка и педаль газа акпп 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  EML m30b30 электрозаслонка и педаль газа акпп  (Ответов 25, Прочитано 9864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Поставил в гараж на пару недель абсолютно исправный автомобиль без нареканий. Пришёл проведать, а там горит лампа EML при выключенном двигателе. При попытке завести на холодную при 0 градусах - двигатель не держит холостые обороты, троит, ход заслонки маленький 30%. Пробовал отключить массу для сброса ошибки, немного постоит и вновь зажигается EML. Причём когда ещё лампа не загорелась - ход заслонки нормальный 100% и двигатель работает хорошо, но когда прогреется - опять загорается EML и начинает троить, 2000 оборотов максимум, заслонка 30%. Сразу решил проверить ДПДЗ (прокрутить заслонку вручную) - контакт 6 и 8 = 0,4 растёт до 1,1 кОм; контакт 7 и 6 сопротивление не меняется 0,3 кОм. Решил разобрать и промыть заодно. Механизм заслонки не закусывает возврат хороший состояние резисторов на фото. контакт (7) к блоку EML не подключен. Установил на машинку заводится без газа совсем не хочет. Проверил датчик температуры при минус 20 градусах сопротивление 5,6 кОм. Решил имитировать датчик переменным резистором поставил 10 кОм и начал убавлять с прогревом согласно таблице температур - вроде рассосалось все заработало. Купил новый датчик. Сегодня было +5 градусов. Поставил и EML загорается и после ASC сразу после включения зажигания. Понять не могу это руки у меня кривые или температурная зависимость влияет на прокладку между рулём и сиденьем? С переменным резистором EML и ASC сразу не выскакивают. заодно проверил проводку от датчиков до блока управления EML. Проверил работу педали газа на X21 контакт 25 и 21 при нажатии на педаль не включаются. До педали ещё не добрался т.к. замёрз на хрен. Хотя эти контакты тоже могут быть не задействованы. Подскажите - на что обратить внимание?

Сообщения склеены:  19:29:36, 07.02.2016
Поскольку поиск в интернете и форумах не дал положительных результатов - тему продолжаю самостоятельно.

Раньше у меня была такая неисправность из этой серии. При включении зажигания если лампа EML зажигалась и гасла всё было в порядке, но если лампа EML не загоралась (не проходил тест при старте двигателя) машина заводилась, работала нормально, но ехала с максимальной скоростью 80 км и заслонка ходила на 30% обороты не более 2000 были. Неисправность была - обрыв дорожки в панели приборов идущей к лампе EML. СПАСИБО Вашему форуму нашёл здесь описание этой неисправности. Следовательно при обрыве цепи схема работала в аварийном режиме, чтобы следовать к месту ремонта.

Бывало, когда оставлю машину надолго более месяца зажигалась лампа EML, но после отключения массы и заряда АКБ всё проходило. По всей видимости возникали небольшие глюки связанные с пониженным напряжением питания и плохим аккумулятором.

Что мы имеем в данном случае: Лампа EML зажигается снова значит блок управления не проходит тест и соответственно аварийный режим. После чистки электронной заслонки пропали холостые обороты но параметры прозвона тестером не изменились получается нарушение калибровки.
Хотя чистил не зря - выгреб из неё пол спичечного коробка сажи т.к. на двигателе вращения стоят графитные втулки и щётки графитом с которых был обляпан весь резистор включая контакты датчика и якоря двигателя + пыли немного и масла. Заслонка стала вращать легче и быстрее, веселее стала газовать вперёд стрелки тахометра:)
Сопротивление датчика температуры я мог измерить неправильно, т.к. мог двигатель быть тёплым (не помню), а на улице был мороз. Новый температурный датчик оказался такой же по параметрам.
Выводя схему из разноса с помощью переменного резистора удалось проверить работу перебранной заслонки результат положительный. Думаю в педали газа тоже мусора хватает - хочется посмотреть что внутри. А дальше всё идеи заканчиваются.

Кто занимался калибровкой заслонок? Нужно ли это делать? Как сюда с PDF картинки со схемами выложить из больших файлов где много страниц? В книжке иносраной написано: Для калибровки включить массу, повернуть зажигание (не заводить) и сразу выключить, далее в течении минуты схема калибрует датчики заслонки, температуры и педали. После заводить.
Контрольные напряжения в норме если тестером проверять в случае выхода из аварийного режима естественно.
Какой программой проверить работу EML? Где взять шнур и куда его воткнуть (прошу прощения)? Может продаёт кто? Может ли быть другая причина неисправности?
« Последнее редактирование: 19:29:36, 07.02.2016 от Карцанг »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Сегодня решил проверить сопутствующее. Померил на кабелях блока ASC датчики вращения колёс все 4 = 930 (Ом), проверил шнур от расходомера до DME. Включил массу с отключенным расходомером: EML не горит при выключенном зажигании, если повернуть ключ EML+ASC. Снова выключил зажигание EML не горит (уже прогресс).

Прозвонил расходомер: датчик температуры воздуха соответствует таблице температур, а вот потенциометр обрывается если подвинуть воздушную заслонку на 1-2 мм. (очень похоже на положение холостого хода) Снимаю расходомер, чтобы дома резистор поковырять, а гофра резиновая от расходомера до дросселя разорвана оказалась. Видимо когда ставил дроссельную заслонку не снимая воздушный фильтр и расходомер - разорвал гофру. Как раз вдоль железного хомута на пол гофры дыра снизу со стороны расходомера. Или было так - вроде не зверствовал:)
Что имеем: Дали мне гофру (малость не такую - там с 2 дырками, у моей 1 и расходомер как мой, но в неизвестном состоянии). Сегодня оба промыл спиртом:) Проверил, потенциометр на другом расходомере хороший. Завтра на трезвую голову после промывки пробовать буду, а гофру изолентой обмотаю на первое время.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
то что обрыв показывает плохо.система будет видеть и впадать в анабиоз.отпишись как результат после замены
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
то что обрыв показывает плохо.система будет видеть и впадать в анабиоз.отпишись как результат после замены
Заизолировал гофру и поставил другой расходомер - изменений ноль. При зажигании EML+ASC, после нескольких попыток зажглась ЕМL при выключенном зажигании. Заводиться не хочет.
Решил завести с нажатым газом попробовать. Если нажать педаль до включения зажигания EML+ASC не загорятся, как только педаль отпущу загораются и заслонка на 20%.
Завожу с нажатой педалью - заводится без проблем, двигатель работает нормально. Отпускаю газ потихоньку - отжать осталось около 10 мм до конца, обороты при 500 начинает подгазовывать автоматически, отпускаю совсем - глохнет и EML+ASC зажигаются.
Обратил внимание на следующее - в этом диапазоне если отпускать педаль при включённом зажигании с незаведённым двигателем пропадает звук жужжания (постоянно быть должно при вкл зажигания при отпущенной педали) моторчика заслонки дросселя. Как раз в этот момент глохнет двигатель и лампы зажигаются. Или по другому - нажимаю педаль на 10 мм - загудела заслонка и поехали.
Может проверить работу педали? Или когда снимал дроссель для ремонта - всё таки калибровка сбилась? Или всё таки педаль дуркует - т.к. внутри кроме потенциометра есть ещё три переключателя (1й gas pedal angle greater, 2й gas pedal completely depressed, 3й что то с тормозами завязано 3 клема- normal state, 4 клема gas pedal partially depressed). Когда ранее прозванивал педаль на подкапотном разъёме Х21 позиция (2) gas pedal completely depressed не отрабатывает. Но до самой педали ещё не добрался и на прямом выводе педали Х73 не прозванивал. Может эта функция у меня отсутствует как на дроссельной заслонке например.
И как самый худший вариант какие то цифровые проблемы, но шнура для диагностики у меня нет.
Пока остановился на этом.
На родном расходомере на начале графитной дорожки просто протёрлась маленькая ямка 0,5 мм длиной - это думаю разрешимо.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
проверяй педаль ,дорожка протертая плохо можно попробывать сместить ползунки на живой слой если резистивный слой жив
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
проверяй педаль ,дорожка протертая плохо можно попробывать сместить ползунки на живой слой если резистивный слой жив
Добрался сегодня до педали - новенькая и красивая. решил перевести позиции 3х переключателей на русский:
1- угол педали газа больше чем 9,
2 - педаль газа нажата полностью - кик старт по нашему,
3 - два положения - нормальное состояние, педаль газа частично нажата - эта хрень к тормозам идёт.
Напряжение отпущенной педали у меня 0,38 Вольт - норма 0,35 - 0,45
Напряжение нажатой педали у меня 3,47 Вольт - норма 3,7 -3,8 = немного занижено. Прибавляется плавно без скачков.
Подумал: Ну переставлю я датчик на пару шлицев - тем самым нарушу положение переключателя тормозов и угла.
Пошёл переводить большую умную книжку на английском языке и сушить больной мозг. И так:
Неисправности сохраняются в блоке EML и считываются с помощью диагностического оборудования или инструментом послепродажного сканирования. Когда загорается сигнальная лампа EML - блок управления переходит на отказоустойчивую работу, В этом состоянии открытие дросселя ограничено. Если выключено зажигание Лампа загорается при низком напряжении АКБ. Проверить напряжение заряда и АКБ. Проверить предохранитель 50А в пластиковой трубке, (+) соединение под педалью и разъёмы на отсутствие коррозии. Самое смешное вязкость масла, чтобы ток стартера не был чрезмерным (видимо при вращении солидола или негрола в двигателе).

Разобрал штепсель блока EML для удобства замеров, подключил распотрошённый и решил пока аккумулятор подзарядить по книжной версии. А на 25 контакте 12 вольт нету при выключенном зажигании, которые идут с АКБ - предохранитель 50А и в блок. Потратил опять время - у меня 11,47 Вольт только при вкл зажигании есть. Машинка со схемой не соответствует. У меня этот провод уходит через моторную проводку куда то в направлении коробки предохранителей.

Подождал пока зарадится АКБ. Лампа не горит, зажигание - зажглась и погасла, загудела заслонка и всё завелось. Пошатал провода - всё в норме. Решил расходомер потрогать пока двигатель заведён и фильтра нет. Нажимаю на заслонку расходомера буквально 1-2 мм - обороты резко упали, собралась заглохнуть и EML зажглась. Расходомер запасной стоял с целым потенциометром! Зажигание - дроссель гудит как надо, завожу EML погасла - всё нормально. Решил попробовать на работающем двигателе снять штепсель с расходомера - глохнет сразу EML не зажигается, заслонка ходит на полную.

Попробовал отключать провода педали, заслонки, вернул на место старый датчик температуры воды (новый подтекает забыл шайбочку поставить). Зажглась EML, зажигание - горит, выключаю - подумала несколько секунд и погасла. Зажигание и всё нормально, завожу - нормально, прогрел до 90 градусов - всё нормально, напряжение салона 14,5 - просто аккумулятор замучил после многократных попыток и морозов.

Что получилось: Блок EML не может калиброваться автоматически при разряженной АКБ. На работающем двигателе калибровки нет - только ошибки и дальнейший разнос. Калибровка происходит только в момент включения и выключения зажигания напряжение не ниже 12 Вольт.

Оставил на ночь аккумулятор заряжать. Завтра попробую завести холодный двигатель и посмотреть новые сюрпризы. Поставлю родной расходомер с треснутым потенциометром, где при нажатии на 1-2мм происходит разрыв - далее сопротивление восстанавливается. Поставлю его вверх ногами, чтобы посмотреть на потенциометр. Посмотрим, будет ли холостой ход? Может бегунок резистора сдвинуть немного или плату покупать?

Сообщения склеены:  16:48:04, 13.02.2016
Ночь отстояла. Захожу в гараж, чтобы снять зарядку и попробовать. А там снова горит EML при выключенном зажигании. Включаю зажигание - гореть продолжает и не гаснет, ASC не загорается. Нажал до конца газ, покрутил рукой заслонку дросселя, нажал рукой на заслонку расходомера - лампа EML продолжает гореть. Завожу - заслонка дросселя в аварийном режиме, но холостые есть. После прогрева до 90 градусов - обороты стали падать до 500, потом 300, после пропал холостой ход. Полагаю все вышеперечисленные манипуляции приведут именно к этому, а далее по замкнутому кругу.

Буду отключать массу и снова проверять 25 контакт блока EML, заодно посмотрю 18 контакт блока DME - проверю постоянные 12 вольт при выключенном зажигании.


Сообщения склеены:  03:04:05, 14.02.2016
Пока массу не отключил проверил напряжение 18 контакта блока DME - есть, проверил блок ABS/ASC контакт 42 - есть, на блоке EML контакт 25 - нет - но провод уходит в моторную проводку не как на схеме общий +12 Вольт X6400 вывод 30й. Собрался потрошить моторный кабель, чтобы определить откуда провод идёт с 25 контакта EML. Полез массу отключать, на панель приборов глянул и у меня матка опустилась - EML горит при отключенных штепселях всех электронных блоков. Повернул зажигание появились ABS и красная ((!)) EML горит. Подключаю блоки обратно - заводится, заслонка в аварийном режиме, холостые есть. Массу включил и отключил - лампа не гаснет. Неужели в приборке глюки?
Из прошлых замеров вспоминаю на 12 контакте блока EML когда лампа не горела было 12 Вольт, при горевшей лампе на снятом штекере 0,85. По схеме 12й контакт идёт сразу в приборку, больше никуда.

Машина спит с отключенной массой. Завтра сниму приборку проверить не коротит  ли на корпус вывод 12 в кабеле, приборку гляну что там...
« Последнее редактирование: 03:04:05, 14.02.2016 от Карцанг »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Снимал приборку с включённой массой.  отключаю Х502-горит, отключаю Х16-погасла (когда корпус приборки отключил).
Вышло следующее: контакты 16 и 17 разъёма Х502 на панели приборов - есть управляемый минус идущий к 12 контакту блока EML. В итоге правая кнопочка на приборной панели запсивела и окисленная дрянь потекла на дорожки 16 и 17 контакта - тем самым замкнув постоянный минус приборной панели с минусом управляемым самой лампы. Приборку уже поставил лампа EML при отключенном зажигании не горит. При включённом зажглись EML+ASC, подзарядил аккумулятор и всё ОК стало!

Завтра поиграю с расходомерами и это - пыль с поршней стряхнуть надо  _\|_

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
красава держи + в отличии от некоторых продолжал искать и не поливал всех от обиды что ни кто ни чего дельного толком не посоветовал. *pivo* :bj:

Сообщения склеены:  23:55:28, 18.02.2016
то же мучаюсь с м30 не едет ни хера,зараза че только не менялось один хрен рывки на малом газу и разгон как на 1,8 :bv:
« Последнее редактирование: 23:55:28, 18.02.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Благодарю за внимание:) У большинства владельцев E32 E34 (m30) - заслонка и газ тросовые и мало кому доводилось ковыряться с подобной механизмой. Кто пытался отремонтировать включая другие форумы - одно из двух или тему забросили, или машину на разбор. Поэтому решил продавить до конца этот вопрос.

У меня было раньше если лампа EML при зажигании не загорится и погаснет - машина стартует сразу в аварийном режиме. Лампу ставил от подсветки панелей старых автомагнитол (2 шт.) там. А вот про рывки тема продолжается общая.
Попробовал разные расходомеры. Родной с обрывом в начале бегунка - на низах дроссель подгазовывает активней, пока бегунок не уйдёт с треснутого места на нормальное. Другой расходомер нормальный - более стабилен при старте.
Переделал гофру "тросового двигателя" от расходомера к заслонке - заклеил вторую дырку герметиком и подрезал на три сантиметра трубку отвода картерных газов. От тросового мотора эта трубка большего диаметра и прямая - запихал в неё маленькую родную вместе с пластмассовым штуцером. Повернул всё на 30 градусов влево, чтобы трубка не переламывалась - расходомер одевается нормально. Родную гофру буду зашивать нитками от ботинок и пролью герметиком, т.к. 2300 платить неохота.

А пыль с поршней стряхнуть не получилось. Двигатель заводится и работает превосходно, заслонка ходит на полную, но с прогревом начиная с 60 градусов - падают постепенно обороты, когда 90 градусов = 300 оборотов и троит естественно, после глохнет. Стужу мотор, повторяю - 60(град) = 500 (об), нажимаю 3 раза на тормоз и сдохла.
По свечам: сырые и в чёрной сухой саже, только край электрода беленький - перелив. Посмотрю что с подсосом воздуха во впускном коллекторе в следующий раз.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
По лямбде выходит следующее: на холодную контакты 3 и 4 = 3,2 Ома; прогреваю до 50 градусов = 5,0 Ом ровно до 90 градусов так же. Если при 300 оборотах на работающем двигателе отключить лямбду - изменений нет. Всё ли я по лямбде проверил?

Проверил подсос воздуха в коллектор: Отключал трубку с клапана давления топливной рампы (воздушную) палец засасывает, отключал трубку абсорбера - так же, снимал резиновый колпачёк с тройника вакумного усилителя тормозов - засасывает. Все манипуляции при холодном и горячем двигателе разницы не дают. На ходу изменений особо нет. При нажатии на тормоз на хол. и горячем двигателе - стрелка тахометра не проседает, но на 300 оборотах - глохнет, хотя, на таких оборотах можно дунуть на мотор - он сам заглохнет от испуга:)

Забыл ещё одно наблюдение указать. Давно у меня было такое: Если на машине ездить не каждый день - она заводилась раза с 50 го, причём если заведётся можно было ездить каждый день без проблем, но если постоит 2-3 дня - всё хватит:) Даже двигатель заводился в обратную сторону. Итого: После проверки подачи топлива и подкачки колёс - оказалось на бабине искра гораздо лучше, чем на свечах. Трещина в крышке трамблёра. Когда двигатель остывал (ночная роса и др.) под крышку попадала влага и тупо замыкала цилиндры, мотор заводился не туда и когда срабатывал датчик 6го цилиндра - стоп машина. Пока крышка не высыхала - зажигания не было - свечи естественно были мокрые.
Покупать крышку было неохота - и мы с товарищем заклеили трещины эпоксидкой и бормашинкой шлифанули внутренние контакты на которых выработка была около 1мм. Так от безделья заводим - машина зверь! И откатал я так 20 000 до сего раза.

Решил крышку проверить раз свечи выкручивал. Эпоксидка держится - хорошая:) Но на внутренних контактах была выработка ещё около 1 мм. (итого более 2х общая) контакты тестером не звонились вообще даже выше и ниже выработки. Как всегда по привычке - друг ещё зашёл. Ну что обровняем бормашинкой? Обровняли - всё звониться отлично работает пока мотор не нагреется!

Ну сколько мотор проработал пока не нагрелся? = около 20 минут с воздухом забавлялся и лямбдой. Думаю а не проверить ли мне крышку снова? А контакты все опять в говне и дырки на них новые прогорели ещё около 0,5-0,7 мм. и опять рабочие части тестер даже на кОмах не берёт.

Хотя, как это может быть с прогревом двигателя связано? Холодный опять заведётся.

Интересно - при какой выработке нужно крышку выбрасывать? Думаю уже пора, т.к. в контактах из-за большего зазора возникает круговой огонь и жарит контакты, от нагара на свечах будет искра слабая.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
даже не вдаваясь в подробности описанного треснувшую крышку я бы заменил ,попутно проверив свечи и провода на сопротивление,датчик если не ошибаюсь должен стоять на первый горшок хотя судя по дебатам на просторах разницы ни какой,но лучле уточнить в мануале и сделать по феншую что бы червь сомнений не грыз,так же проверить зазор на датчике коленки который лучше установить в размере 0.3-0.5 хотя у многих и на 2!мм работат,так же проверка топливоподачи,давления и удержания онного по талмуду,потому как в случае последнего если оно рушится слишком быстро могут травить форсунки и заливать котел(котлы) в следствии пуск будет,а точнее скорее не будет произведен с проблемами

Сообщения склеены:  03:09:02, 24.02.2016
и да  если нет катов лучше проверить пердеж газоанализатором либо диагностикой(что проблемно ,понимаю)в режиме онлайн т.сказать при грамотном подходе и понятии происходящего по выхлопу можно очень много сделать анализов и свести круг подозрений до минимума,при условии что механика двигателя в порядка. :bm:

Сообщения склеены:  03:15:19, 24.02.2016
.кста при снятии вакуумного регулятора давление топлива повышается до 3,5 очков от номинальных 3 что вызывает повышение оборотов двигателя потом идет коррекция клапаном хх до номинала следовательно идет подсос воздуха через шланг что то же потом корректируется ,при затыкании шланга опять изменения в работе т.е просадка оборотов и следом коррекция клапаном до номинала так электронника загоняет пихло в нужный режим но на его работе под нагрузкой это все равно сказывается и видит она это посредством лямды если та жива.
« Последнее редактирование: 03:15:19, 24.02.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Тогда начнём с замены трамблёра. Проверим давление топливной рампы. Диагностического шнура у меня нет, может сравнить с помощью осцилографа меандр который с лямбды идёт при нагреве? Опять как он должен выглядеть не написано в книге. Про датчик холостого хода, если вы про тот, что вставлен в гофру между заслонкой и расходомером - у меня его нет в конструкции. Дырка в гофре только под картерный газ и всё. А обороты считаются только лямбдой и датчиком коленки и 6го горшка.
Может трамблёр поможет, если искра дохлая - несгоревшее топливо будет срать на лямбду и разнос, и перелив будет.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
странно сто нет кухх :bv: дроссель медленный что бы производить коррекцию хх, и че даже фишки под него нет?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Фишку не искал, но дырка в гофре отсутствует.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 23: 0,00119 сек. для 153 056 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]