BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Еще разок про проблемы с электрикой 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Еще разок про проблемы с электрикой  (Ответов 19, Прочитано 5603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Привет, друзья! Спасибо, что откликнулись, Михаил, особо тебе за ценные советы и не в первый раз. По существу, проблема непостоянная - то есть, то нет. По зиме частая, в тепле тоже бывает, но не за два-три дня, а за четыре может, а может и не быть. Один спец грешил на мозги от электронного управления двигателем, для чего я вынимал 22 предохранитель на несколько дней и оставлял машину на три-четыре дня. Вроде бы АКБ не разряжалась. Поменяли мозги, опять то же самое. А как тестером проверить ток утечки на предохранительном блоке? Проблема-то не одномоментная. Кстати, если помните несколько месяцев назад я забрасывал тему - высвечивает bremsli electric - проблема так существенно и не решена, может связано с этим. Проверил все провода, все чисто. Методом тыка научился решать проблему. Я борюсь с этим bremsli electric просто - всегда полный бак бензина, тогда надпись не высвечивает, если загорается лампа, сигнализирующая о пустом баке - обязательно высветится и bremsli electric! Вот такие глюки. Спасибо всем и здоровья!

Оффлайн ZH

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: ЕВГЕНИЙ
  • Город: ТОЛЬЯТТИ
Что значит проблема непостоянная? То есть то нет? Вообще проблема в чем?
Напиши про ток утечки.

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Повторюсь, проблема следующая: если не проедусь хотя бы раз в день, за 2-3 дня полностью садится аккумулятор. Михаил посоветовал определить ток утечки, а как это сделать? на заведенной или во время длительной стоянки или как еще? Спецы в БМВ-сервисе перерыли все (как они говорят), взяли за всякие виды диагностики 3000 рублей, но ничего так и не нашли. Мастера, установившие дополнительную сигналку, клянутся, что это не по их части, тоже протестировали, показали всякие электрические графики, на которых видны какие-то пробои, но с чем это связано, я так и не понял. Короче, галлюцинации.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
берешь обычный цифровой тестер,ставишь его на измерение силы тока. На заглушеной машине снимаешь минусовую клемму АКБ один щуп тестера тычешь в минусовую клемму АКБ,второй к подсоединяешь к проводу который снял и замеряешь ток утечки. Короче говоря измерять нужно подключив тестер последовательно в цепь: "минус" АКБ-щуп тестера-щуп тестера-минусовой провод

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Доброе утро, спасибо за содействие, только Жень, я не совсем понял про ток утечки - проблема-то непостоянная! Когда есть, а когда нет, подловить невозможно. И еще такой вопрос- как промерить защищенные предохранителями цепи, если АКБ по задним сиденьем?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ну и соответственно не забудь закрыть все двери, багажник, капот, бардачек. Ток должен быть порядка 70мА. Ну 100 это максимум и уже много.
Промеряй и отпишись что тестер показал.

ЗЫ. Сначала померяй общий ток утечки. Если проблема не постоянная, значит мерять надо ежедневно, когда нибудь да выловишь. Конечно проблематично седушку каждый день снимать, но что поделать?
Могу предложить еще вариант, по крайней мере отснчешь его. Выкручивай все лампочки подсветки в багажнике, под капотом, в бардачке. И поезди... присмотрись, если пройдет значит там контакта нет где то...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Добрейшее всем утро! У нас такое солнце, что на море не надо! Вам того же. Пытался померять ток утечки, но то ли я тупой и не понял, как это делать, то ли ничего не показало. Снял минусовой провод с АКБ, щуп тестера на клемму АКБ, второй щуп на минусовый провод, прибор на 200 мА - услышал щелчок, но приборе ничего - "1--", и все. Как интерпретировать такой показатель? И так несколько дней подряд. Мерял по утрам.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Думаю он перегрузился у тебя, и показывает перегрузку. Попробуй предел изменить на приборе. Хотя по идее 200ма нормально быть должно...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Миш, привет! А в связи с чем прибор может перегрузиться более 200 мА? Все приборы отключены, да, может дверь задняя правая открыта была пока мерял, но не 200 мА? А если такой ток утечки (больше 200), то это какое должно быть короткое замыкание что ли, такой ток может АКБ опустошить меньше, чем за сутки?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Миш, привет! А в связи с чем прибор может перегрузиться более 200 мА? Все приборы отключены, да, может дверь задняя правая открыта была пока мерял, но не 200 мА? А если такой ток утечки (больше 200), то это какое должно быть короткое замыкание что ли, такой ток может АКБ опустошить меньше, чем за сутки?
Если дверь открыта в салоне горит свет, соответственно 4 лампочки... думаю потянут на больше чем 200мА. Отключай освещение вручную, если включено было.... и меряй по новой, поставь тестер на ампер, цифровик все равно покажет что нить...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Доброе утро всем! А может у кого-то уже и вечер. Замеры тока утечки показали следующее: первая реакция прибора - 150 мА, затем постеопенно в течение минуты опускается до 100 мА, причем показания не стоят на месте, а прыгают 94-97-100-96-101 и т.д. Стоит открыть правую заднюю дверь, прибор вырубается, хотя ни одной лампочки в салоне не горит. Максимум прибора на 200 мА, больше шкалы нет.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Доброе утро всем! А может у кого-то уже и вечер. Замеры тока утечки показали следующее: первая реакция прибора - 150 мА, затем постеопенно в течение минуты опускается до 100 мА, причем показания не стоят на месте, а прыгают 94-97-100-96-101 и т.д. Стоит открыть правую заднюю дверь, прибор вырубается, хотя ни одной лампочки в салоне не горит. Максимум прибора на 200 мА, больше шкалы нет.
Ну вообще 150 лишковато, да и 100 тоже. В двери... думаю может там у тебя коротыш какой? Просто не пойму с чего при открытии двери может так ток расти? ИМХО, нормальная утечка мА40-50, ну 70 если магнитола в дежурном режиме, или еще что навешано...
Хотя и при 150 мА вряд ли рабочий аккум способен разрядиться за ночь.
А что с током происходит если другую дверь любую открыть? Посмотри такой вариант?
Мысль в том, что если при открытии двери так прыгает ток, то возможно контакт иногда не сигнализирует что дверь закрыта когда на ночь оставляешь и... разряд.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Добрый всем день, Михаил, особый привет! Промерил ток при открытвании всех дверей - вообще перестал что-то понимать! При закрытых дверях около 100 мА, открываю заднюю дверь - прибор выключается (200 мА). Если открываю передние двери - каждую ток утечки при открытой передней двери 3-4 мА, если верить прибору. Так что реакция прибора на открывание только любой из задних дверей. Кстати, при открытых задних дверях лампочки освещения не включены и не включаются.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
концевики на задних дверях запаралелены,это так для справки:-)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Добрый всем день, Михаил, особый привет! Промерил ток при открытвании всех дверей - вообще перестал что-то понимать! При закрытых дверях около 100 мА, открываю заднюю дверь - прибор выключается (200 мА). Если открываю передние двери - каждую ток утечки при открытой передней двери 3-4 мА, если верить прибору. Так что реакция прибора на открывание только любой из задних дверей. Кстати, при открытых задних дверях лампочки освещения не включены и не включаются.
Попробуй порыть  в этом направлении. Посмотри концевики на дверях на задних, сними обшивки, проверь там всю проводку, в конце концов просто попробуй все это отключить, там все на разъемах. И смотри на рекцию амперметра. Может быть что то коротит в дверях иногда и разряжает аккум.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Сегодня в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 885 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]