BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Глюк Центрального Замка. 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Глюк Центрального Замка.  (Ответов 45, Прочитано 45898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
В общем вчера такое дело случилось. Отпираю машинку, а она у меня через полсекунды после открытия ЦЗ запирает ее по новой. Причем не ставит на сигналку, а просто запирает. Если еще раз поставить на сигналку и опять отпереть то все повторяется. Чтоб попасть в машину надо успеть за эти полсекунды открыть дверь и после этого просто дернуть флажок на водительской двери, все замки отпираются и уже не запруться до постановки на сигналку.
Если вручную запереть двери ЦЗ, а потом отпереть вручную, то замок опять записрается, но после второго отпирания уже остается открытый.
Что сделано. Обнулил все снятием клеммы с аккума. Не помогло.
Разобрал водительскую дверь. Правда до замка так и не добрался, но подергал все контакты до каких добрался, не помогло.
Проверил все предохранители и под капотом и под седушкой. Целые.
Релюхи под седушкой работают.
Блоки ЦЗ под седушкой работают.
Понимаю что этио скорее всего контакт который отвечает за сообщение что ЦЗ открылся или закрылся, но где он?
Это первый вопрос.
Второй вопрос. Вроде когда то ЦЗ работал и при нажатии на флажок на правой передней двери. Может такое быть? Если да, то возможно в правой двери где то перетерся какой то отключенный проводок и теперь так отрабатывает? Сейгодня разберу правую дверь и посмотрю.

Нов вот основное: Где искать контакты в двери на ЦЗ? Они может в самом приводе, в этом электромагните? Кто нибудь знает такое?
По могайте люди, а то как то не комфортно за полсекунды успевать открывать дверь :)
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Вот. Сегодня разобрал обе двери передние. Что удалось выяснить. Контакты находятся в самом электромагните. На нем разъем 6 контактов. 3 идут на электромагнит (средний-открыто-закрыто) и 3 ина контакты (общиий -открыто-закрыто). Но они все работают. Все замыкается и размыкается. Дальше это идет жгутом на разъем который в стойке. Хотел открыть, но его можно снять только при снятой двери. По умолчанию принял что жгут в порядке.
Теперь надо рыть дальше, куда все это идет.
Не помню писал или нет, но перед глюком занимался ремонтом блока LKM , он постоянно ошибку пишет что одна лампа не горит.

Теперь вопрос такой вскочил, LKM как нибудь завязан на центральный замок или нет?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Не завязан Миш... 
Ищи хреновый (окислившийся) контакт в левой водительской двери.  Может у тебя электродвигатель закрывания от сигналки не до конца шток видвигает?  Уж больно на это все похоже, раз от руки закроешь нормально - от сигналки глючит
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Вадим, в двери все проверил и прозвонил, все работает от и до. Единственное хотел прозвонить жгут до разъема на двери, а разъем можно снять только если дверь снимаешь... Попробую сегодня с другой стороны к нему подойти, из под торпеды, может там где проводок оборвался.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Но от руки то нормально????  Дык причем тогда провод под торпедой???
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Но от руки то нормально????  Дык причем тогда провод под торпедой???
В том то и дело, что и от руки (ну или ключом, без разницы) тоже ненормально. Отпирается навсегда только со второго раза. Т.е. один раз отпер, она опять заперлась. А вот второй раз отпираешь уже нормально. Пока двери разбирал и с пульта также стало работать. Снимаешь с сигналки- отперлась-заперлась, ставишь, снимаешь, отпирается нормально.
В общем сейчас только проверил еще замок на багажнике, он тоже с контактами. Там тоже все нормуль. Хотел проводку прозвонить, нашел по схеме что куда идет, но... Идет на General Module, что под седушкой. На нем три разъема одинаковых, только цвета разные, а млин как считаются там номера выводов так и не нашел.... Но есть подозрение на проводку под багажником... там ведь слабое место, может там что то, хотя от положения крышки багажника не зависит и жгут пытался теребить, не помогает....

Пока занимался разборокй сборокой двери водительской заделал ее вибропластом изнутри всю. Сейчас поеду слушать что изменилось. На внутреннюю заделку ушел ровно лист, 370руб. Теперь еще и снаружи надо также сделать. Хочется тишины в салоне :)
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Михаил, у меня в General Module разъем отвичающий за ЦЗ желтого цвета. Если розобрать сам разъем, к которому идут провода, то можно увидеть номера разъемов 1,13,14,26. А так если смотреть сверху со стороны двери, то правы ряд верхний контакт 1 нижний 13, верхний левый 14 нижния 26. Но всетаки лучше разобрать разъем, что бы убедиться
Есть контакты в самой личинке замка. Один на открытие, другой на закрытие.
А он закрывает ровно через 30 сек, или каждыр раз по разному?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Есть контакты в самой личинке замка. Один на открытие, другой на закрытие.
А он закрывает ровно через 30 сек, или каждыр раз по разному?
В личинке замка контактов не нашел, но я до нее и не добрался. Контакты на закрытие и открытие у меня в самом электромагните. Их прозвонил, все магниты снял и прозвонил, все работает. А закрывается ровно через полсекунды :) Строго. В принципе уверен что глюк именно с этими контактами, и скорее даже с проводкой к этим контактам, но как локализовать в какой двери если на самих замках все работают?
Вот и подумал что надо прозвонить именно на GM куда они все в кучу собираются. Андрей, спасибо за инфу, пойду сейчас звонить и искать... Хотя попозже... Бампер ставить надо, млин, Коприно :)
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
А элетромагнит-это сам эекторопривод замка?
По ЕТК у тебя должны быть провода подходящие к личинке замка. Но почемуто мне кажется что дело в самом блоке, раз он ровно через 30 с. закрывает. Есть такая фишка что при закрытие ЦЗ если какая-нибудь дверь не закроется, или нет контакта он откроет двери автомотически, но что бы он закрывал автоматически. О такой фишке я не слышал.
Попробуй поставить другой блок

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Братцы, только не смейтесь...  :bp: была похожая хрень на предыдущей машине  :bp: излазил всё.... всю проводку перетряс... оказалось глючило  сам пультик сигнализации, просто окислился контактакт и он вме время давал сигнал на запиратие... а когда открываешь рукой, то всё было в норме.. машина думала что её отпирают ключом..

с уважнением..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Всекое бывает. Но тут другое. Так как замок закрывается ровно через 30 сек. А если контакты то промежутки был бы разные.

Оффлайн fin

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1989
Такая же хрень с замками ничего понять не могу. Кто то говорит,что это активаторы износились кто то говорит, что мозги глючат. :(

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А элетромагнит-это сам эекторопривод замка?
По ЕТК у тебя должны быть провода подходящие к личинке замка. Но почемуто мне кажется что дело в самом блоке, раз он ровно через 30 с. закрывает. Есть такая фишка что при закрытие ЦЗ если какая-нибудь дверь не закроется, или нет контакта он откроет двери автомотически, но что бы он закрывал автоматически. О такой фишке я не слышал.
Попробуй поставить другой блок

К личинке замка подходят 4 провода, а на водительской 6 проводов, два из них толстые, питание я так понял. Но я подумал что это подогрев личинки и контакты которые за этот подогрев отвечают... Может и не прав. Андрей, а закрывается она не через 30 секунд а через полсекунды, практически сразуже.
Братцы, только не смейтесь...  :bp: была похожая хрень на предыдущей машине  :bp: излазил всё.... всю проводку перетряс... оказалось глючило  сам пультик сигнализации, просто окислился контактакт и он вме время давал сигнал на запиратие... а когда открываешь рукой, то всё было в норме.. машина думала что её отпирают ключом..

с уважнением..
Саня, тоже не то. Проверил, при открывании с замка тоже самое, т.е. глюк конкретно ЦЗ, а не сигналки.
Такая же хрень с замками ничего понять не могу. Кто то говорит,что это активаторы износились кто то говорит, что мозги глючат. :(
Что за Активаторы? В смысле электромагниты? Нормальные они, я их все снял, все проверил и прозвонил, все работает легко и не принужденно. По поводу глюка мозгов мысль была, поэтому первое что сделал это сбросил аккум на полчаса.... К сожалению не помогло...
Млин.... была у меня фишка что она не запиралась с первого раза, тогда виновным оказался концевик на стойке двери, но тут то вариант что она не ОТПИРАЕТСЯ нормально... Причем все это как то спонтанно, работала и работала, пока стояла раз пять ее запирал отпирал и все ок было, даже не заводил машину и стала вот так работать...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Все правильно 4 провода к личинке это ЦЗ один питания два других сигнал на открытие и закрытие, а четвертый не используется(может у тебя и не так). Ну а два обогрев. Там смысл такой поворачиваешь ключ нажимается одна кнопка, поворачиваешь в другую другая. Может у тебя в этом переключатели просто замыкает время от времени. У меня была проблема с багажником тоже сам открывался. Пришлость поменять.
Попробуй разъемы скинуть, и открой.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Все правильно 4 провода к личинке это ЦЗ один питания два других сигнал на открытие и закрытие, а четвертый не используется(может у тебя и не так). Ну а два обогрев. Там смысл такой поворачиваешь ключ нажимается одна кнопка, поворачиваешь в другую другая. Может у тебя в этом переключатели просто замыкает время от времени. У меня была проблема с багажником тоже сам открывался. Пришлость поменять.
Попробуй разъемы скинуть, и открой.
Андрюха, скинул разъемы, а ЦЗ все равно также работает. И что интересно от ключа тоже работает...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
Вчера в 13:10:24 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
Вчера в 13:07:24 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...
11:23:26, 28.09.2024 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 152 824 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]