BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Люди Караул, как прозвонить датчик массы воздуха и лямд-зонд 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Люди Караул, как прозвонить датчик массы воздуха и лямд-зонд  (Ответов 14, Прочитано 5971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gash

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Toxa
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 316i 1.9
  • Кузов: 346
  • Год выпуска: 11.2001
про лямбд зонд диагностика на VAS 5220 грешит Ошибочная функция а про измеритель массы воздуха Обрыв/Замыкание на массу, а других запасных НЕТУ чтоб знать на верочку, есть предложения как нибуть типа мультиметром на сопротевление, знаю что лямдзонд на вольтаж мериется в диапазоне от 0,3 до 1,0Вольт но как точно и как воздухомер прозвонить не в курсе кто знает не дайте сломать и без этого поламатую башку. точно знаю что питание на датчики есть и что провода в поряде.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
gash, ты сам пробовал прочитать своё чтиво? Попробуй - оч занимательно! :bm:
« Последнее редактирование: 11:22:43, 08.04.2011 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ты сам пробовал прочитать своё чтиво? По пробуй - оч занимательно!
не то слово. что за диагностика и что за проблема не понял не слова.
какие ошибки и в чем суть проблемы, черт ногу сломит
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн царь34

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 182
  • Имя: Андрий
  • Город: изобильный
  • Модель: Форд
  • Кузов: Мондэо 4
  • Год выпуска: 2011
  • бэха эМ-царь
caezar84@gmail.com
karpov-andrei84@bk.ru
скайп-caezar841
аська-438091124
89187602750
89887371842

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
Я так понял, что он хочет ДМРВ и лямбду проверить, но не знает как

Оффлайн gash

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Toxa
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 316i 1.9
  • Кузов: 346
  • Год выпуска: 11.2001
makclipetsk, makclipetsk, Дада вы верно поняли что мне надо

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
gash, Ну сопротивление допустим ты померишь, узнаешь есть ли обрыв или нет, но правильно ли они работают не определишь

Оффлайн gash

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Toxa
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 316i 1.9
  • Кузов: 346
  • Год выпуска: 11.2001
Max, У меня на BMW 316i 1.9 2001 г.в когда я завожу матор модели M43 Обороты то стабильны на 900 то начинает падать чуть-ли не до полной остановки но не глохнет а сразу выравневыется на 1000 и сразуже опять падает и такой цыкол действий происходит с частотой в 1 секунду 2/3 раза, если газануть бывает проподает но не на долго, а бывает все норм. а на ходу если давить чуть реще на пидаль она на 1 и 2 дергается, на третей редко, я сделал комп диагностику на приборе VAS 5052  и он выдал ошибку Что на ДМРВ обрыв или замыкание на массу кузова, но я отсоединил штекер отДМРВ и стало еше хуже, я проверил на 2 или 3 пин это смотря с какой с тороны начать считать,на штекере ДМРВ есть питание +12в, но там еще должно быть сигнальный провод я не знаю какой? на нем при зажигании напруга 0,6в при холостом 2,5в а при открытом датчике поворота дроселя должно быть 3,7в, вопрос как проверить ДМРВ? думаю вотето даст исчерпываюшую информацию о моей проблеме. Извеняюсь что был так краток в начали.

Оффлайн gash

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Toxa
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 316i 1.9
  • Кузов: 346
  • Год выпуска: 11.2001
gash, Ну сопротивление допустим ты померишь, узнаешь есть ли обрыв или нет, но правильно ли они работают не определишь
[/quot
ты сам пробовал прочитать своё чтиво? По пробуй - оч занимательно!
не то слово. что за диагностика и что за проблема не понял не слова.
какие ошибки и в чем суть проблемы, черт ногу сломит
e]
Max, У меня на BMW 316i 1.9 2001 г.в когда я завожу матор модели M43 Обороты то стабильны на 900 то начинает падать чуть-ли не до полной остановки но не глохнет а сразу выравневыется на 1000 и сразуже опять падает и такой цыкол действий происходит с частотой в 1 секунду 2/3 раза, если газануть бывает проподает но не на долго, а бывает все норм. а на ходу если давить чуть реще на пидаль она на 1 и 2 дергается, на третей редко, я сделал комп диагностику на приборе VAS 5052  и он выдал ошибку Что на ДМРВ обрыв или замыкание на массу кузова, но я отсоединил штекер отДМРВ и стало еше хуже, я проверил на 2 или 3 пин это смотря с какой с тороны начать считать,на штекере ДМРВ есть питание +12в, но там еще должно быть сигнальный провод я не знаю какой? на нем при зажигании напруга 0,6в при холостом 2,5в а при открытом датчике поворота дроселя должно быть 3,7в, вопрос как проверить ДМРВ? думаю вотето даст исчерпываюшую информацию о моей проблеме. Извеняюсь что был так краток в начали.

Оффлайн gash

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Toxa
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 316i 1.9
  • Кузов: 346
  • Год выпуска: 11.2001
makclipetsk, если я узнаю ч то обрыва нет меняю датчик если есть искать обрыв. КАК проверить на сопротевление?

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991
gash, Я как то с ними ни разу не сталкивался, точно не знаю как, в поиске полазил сейчас, нашёл вот это, может поможет что http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=153090
Кстати в профиле инфу о машине подправь, а то как то непонятно всё написано
« Последнее редактирование: 18:42:58, 08.04.2011 от makclipetsk »

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
По ДМРВ смотри тут: http://auto.schoollremonta.ru/42-ustrojstvo-princip-dejstviya-diagnostika-datchikov-massovogo-rasxoda-vozduxa-mass-air-flow-sensor-maf-sensor.html
По L-зонду смотри тут: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
Можно вычислить неисправность данных девайсов косвенным путём. но для этого нужны опыт и знания.

Оффлайн makclipetsk

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 173
  • Имя: Максим
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 525I M50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 22.10.1991

Оффлайн gash

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Toxa
  • Город: Уральск
  • Модель: BMW 316i 1.9
  • Кузов: 346
  • Год выпуска: 11.2001
A.B.C, Большое спасибо! за интересную инфу!!! в принцепи датчик живой но работа движка не стобильна а отключение полностю ДМРВ еще не стабильнее, а сканер ругается на обрыв/замыкание на массу ДМРВ, проверил проводку от ДМРВ до ЭБУ все в норме да там проводов по 15 см 5 штук в резине негде замыкаться и обрыватся

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
Вчера в 19:32:34 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
Вчера в 12:31:23 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...
13:07:24, 29.09.2024 от zavarzin

Посоветуйте интернет-издание с полезными советами и лайфхаками? Я знаю, что тут все равно найдутся люди, которые считают такие статьи. Посоветуйте мне...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00084 сек. для 153 430 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]