BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Методы проверки дроссельного узла 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Методы проверки дроссельного узла  (Ответов 23, Прочитано 3886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Подскажите, как правильно проверить его работоспособность на износ резистивного слоя потенциометра?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
подключить диагностику, типа ИНПА и медленно нажимая на педаль газа, смотреть в процентах как открывается заслонка, должно быть все без резких перескоков.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
а еще можно подключить  тестер и медленно нажимая на педаль газа.... бла бла бла

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а еще можно подключить  тестер и медленно нажимая на педаль газа.... бла бла бла
.......  этот тестер должен быть стрелочным, пусть даже китайским одноразовым, в данном случае не суть. Во время плавного нажатия на педаль, смотрим не будет ли резко скачкообразно дергаться стрелка. Она должна пропорционально нажатию на педаль так же плавно набирать показания, без резких дергалок и прыжков. Таким образом мы проверим целостность резистивного слоя.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
этот тестер должен быть стрелочным
так и хотел написать, подумал и не написал

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
тестер, которым напряжение измеряют?
а куда этот тестер там конкретно цеплять(за какой провод или пин)?
можно ли это сделать на снятом с машины узле?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
да которым напряжение меряют, на снятом можно, это же резистор обычный.  Про пины пока не нашел в WDS ничего

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
мой WDS не хочет раскрывать мне узел дроссельной заслонки, потенциометр там двойной судя по картинке

Разъем там 10 контактный, 2,3,4,5 - первый потенциометр   1,6,7,8 - второй потенциометр.

Пробуй между 2 и поочередно 4 и между 1 и 7  если ничего не путаю.

Заслонка управляется электромотором.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
а на моей машине случаем не установлен датчик положения педали газа?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
ага, на приборке есть такая надпись, помню мутил с тросиком газа, она загоралась. А что означают эти буквы?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
электронное управление мощностью двигателя. На педали газа у тебя потенциометр

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
ого, сколько раз вокруг педали мыл не замечал ни каких датчиков на ней, а где конкретно закреплен?

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
хрен его занает, не лезел :-)

вот в WDS:


"Дроссельная заслонка двигателя M52 с MS42 отличается от электронной системы регулировки мощности двигателя (EML) следующими моментами:

отсутствует потенциометр на педали акселератора, имеется потенциометр двойного действия на шкиве приводного троса дроссельной заслонки двигателя

имеется приводной трос между педалью акселератора и дроссельной заслонкой двигателя, используемый также для аварийного привода."


 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
12:31:23, 30.09.2024 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]