BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Нюансы электрооборудования 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Нюансы электрооборудования  (Ответов 37, Прочитано 19080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володька D 524 TFM

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Город: Актобе
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 21.06.1991
Привет!!!! два дня назад прикупил подержанный, правда свежепригнанный из Берлина БМВ 5 серии.
Детальный осмотр выявил некоторые проблемы (о которых тут мало написали).
Так как машина проходит предпродажную подготовку - хочу устранить больше неполадок.

Итак:
1) не работает подсветка кнопки вкл/выкл габаритов и ближнего света
2) не работает подсветка вертушек отопителя и штатных часиков. . .
3) не работает подсветка кнопки S-E-* на тоннеле АКПП.

*Скажите,как поступить с кнопками, я то их вытащил, но разобрать не смог.  Потому и спрашиваю, есть ли возможность ремонта их подсветки?
*часики и вертушки отопителя должны светиться?

4) ЦЗ временами работает только со второго раза на открывание/закрывание. . . . . Как искать и где искать причину? Слышал, что это беда часто встречается?Если ставить сигнализацию, то будет ли и тогда со второго раза закрываться?
5) Заменил масло и тосол, но все равно горит лампочка inspection и полоски на oil change горят красным и желтым.  Пробовали обнулять - не получилось - СКАЖИТЕ КАК это правильно сделать?

не сочтите за чайника, это у меня уже 14 -ая машина, а всего знать не дано.

С уважением, Вова.


Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов   





  Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые "OILSERVICE" и "INSPECTION".


   Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.

  Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!

  Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем - круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.


 


  Приступим:

  1. Выключаем зажигание

  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой

  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

  4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд

  5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку


  Если не получилось:

  1. Выключаем зажигание

  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой

  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)

  4. Ждем, примерно, 15 секунд

  5. Вытаскиваем нашу перемычку

  6. Выключаем зажигание


  Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.


  Дополнение от MiD_E34:

  "на Голгофе (и по собственному опыту), отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра".


  Дополнение (3-й способ):

  Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.


  Дополнительная информация:

  Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:

  на 14ый - 15ый

  на 19ый - 18ый и 20ый


  Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:

  Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

  1. Выключаем зажигание

  2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

  3. Поворачиваем ключ в положение 1

  4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.

  5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.

  6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"

  Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.
 
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973
Кнопки можно разобрать и перепаять новые лампочки . Панель печки и часы подсвечиваются. ЦЗ "не видит" положение моторчика какой-то из передних дверей или багажника. Обнулять Oil Service надо на включенном зажигании и незаведенном двигателе закоротив 7-ю ногу в диагн. разъеме на 10 сек. контролькой на массу .

Оффлайн Володька D 524 TFM

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Город: Актобе
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 21.06.1991
Спасибо большое, вам обоим. 

Насчет кнопок можно заморочиться, проблема только их разобрать, особенно та, что вкл габариты. 

Насчет сброса индикатора тоже все понятно, буду пробовать. 
 :bj:

сорри, совсем забыл, что нужно сделать, чтобы ЦЗ "увидел" моторчик? вскрывать обшивки дверей? чистить контакты?
« Последнее редактирование: 14:34:10, 03.09.2008 от Володька D 524 TFM »

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
у меня тоже самое с замками только всегда со второго раза закрывается. я думаю если сигналку ставить будут там исправят.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Володька D 524 TFM

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Город: Актобе
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 21.06.1991
Ну, будем надеяться, у меня для нормальной перепродажи сигналка будет много значить, так что если кто успеет, то купит данный бумер уже с сигнализацией.

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
не работает подсветка кнопки вкл/выкл габаритов и ближнего света
По моему это болезнь. У меня лампочки хватает на 1-1.5 недели.
ЦЗ временами работает только со второго раза на открывание/закрывание. .
Проверь замок багажника. Иногда он окисляется и не двигается.





Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов ............ Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Хорошо отписал, Тимон. *best* Я думал что знаю достаточно, а оказывается нет.Молодца!!! *pivo*
+1


« Последнее редактирование: 00:35:33, 04.09.2008 от CMAK »



Оффлайн Володька D 524 TFM

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Город: Актобе
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 21.06.1991
То есть, если я правильно понял, то надо сжечь 10 литров топлива и только потом пробовать снова?

Кстати у нас не получилось вчера, не получилось обнулить oil servise :(

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
Хорошо отписал, Тимон.
Сань спасибо!! только я енту статью уже раз пять выклдывал.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Володька D 524 TFM

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Владимир
  • Город: Актобе
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 21.06.1991
Согласен, статья хорошая, доступная :bj:. . . . только вот придется мне рулить на диагностику - обнулять там.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
для обнуления в таком разьеме нужен оригинальный ключ БМВ который есть только у официальных сервисов БМВ а в обычных скорее всего будут калхозить как и в статье. я по статье обнулял всегда работает.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Димыч

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Дмитрий
  • Город: г.Клин Моск.обл
  • Модель: BMW320
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 02.2002
 Парни папрубуйте замыкать 7-ой пин на "массу" диодной контролькой ;-)
Исправно колхозю так у себя в сервисе 98% срабатывает :bj:

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
только я енту статью уже раз пять выклдывал.
Не всегда есть время просмотреть посты на форуме. Так что всё равно спасибо!!! :da:



Оффлайн 777tema77

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Артём
  • Город: Омск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.2001
ВОПРОС ТАКОЙ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 18:03:43 от Marinesa

Всем привет, у меня скоро день рождение и хочется что-то сделать интересное себе на праздник. Планирую выехать в Питер со своей семьей. Подскажите, по...
Сегодня в 17:28:07 от Marinesa

Подскажите, в какой сейчас автошколе можно обучиться вождению на мотоцикле. Если быть точнее, то ч бы хотела получить категорию А. Автошкол много, но ...
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00088 сек. для 148 584 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]