BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  помогите пожалуйста, успокойте! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  помогите пожалуйста, успокойте!  (Ответов 42, Прочитано 8662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru

Оффлайн Вовка

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2003
а из-за того что акум сел не может быть такая хрень?

генератор сделать можно?

Оффлайн Вовка

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2003
Сломался генератор. :( :( :(
на малых оборотах не дает достаточно напряжения.
там сказали что ремонтировать его не будут и предложили замену 42700 р.
про себя я их послал на ,,,й
мне сказали что ремонт со снятием и постановкой будет стоить где-то 10 т.р.
вот только можно-ли его сделать???? :bv:

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
согласно экзисту генератор на твою машину стоит от 17 тысяч, надо по вину смотреть точно. это раз.
но кроме того в вашем мегагороде скорее всего полно контор занимающихся ремонтом генов, следовательно починят твой, думаю если совсем не повезет  впарят менять всю начинку в десятку с работой впишешся, а то и в пару штук, если тока регулятор менять. это два.
удачи.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн EL-kostroma

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 554
  • Имя: Виталий
  • Город: Кострома 44
  • Модель: MB C200
  • Кузов: w203
  • Год выпуска: 2001
  • Нет неразрешимых проблем,есть неприятные решения
мне сказали что ремонт со снятием и постановкой будет стоить где-то 10 т.р.
вот только можно-ли его сделать?
Конечно делают! Только не все беруться за них, я в своем поменял коллектор со щетками всего за ~ 1100р и теперь работает как новый! А покупать новый тем более на машину которая 2003г.в. это не целесообразно а соответсвенно разводят тебя в сервисе эти сервисмены ... тем-более видишь тебе подсказывают что твой гена новый в экзисте стоит меньше 20k а с тебя вытягивают больше 40k  :crazy:
Как вариант если точно гена, то найди путную мастерскую по двигателям электрическим и пускай они тебе его сделают - а в тот сервис не ногой!

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Вовка

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2003
завтра планирую поехать на ремонт.
вот только они сказали если генерат. BOSH то сделаем без проблем а если какой-то английский на букву V..... (точно не запомнил) то тогда будут проблемы. :ss:

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
А на разборках тоже нечего нет ? 0_о

Оффлайн snip

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 520 М20; 520i M50B20
  • Кузов: E34; Е34
  • Год выпуска: 1989; 1994
  • я не такой маленький и несчастный
несовсем ясно что они хотят отремонтировать. генератор состоит из обмоток (которые я так понял целые потомучто он всетаки работает) моста диодного который поидее тоже работает и щеток которые можно легко заменить остается подшипники на которых вращается якорь их тоже можно поменять остается их ремонт это прочистить промыть сам генератор и поменять щетки дороговато.

Оффлайн Plm

  • Долгожитель
  • Сообщений: 475
  • Имя: Максим
  • Яркий свет в конце тоннеля...
Самая частая проблема это щетки. Ну, а если обмотка...

Оффлайн Вовка

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2003
приехал на сервис и проверил опять зарядку:
на приборе сказали что генератор работает нормально, выдает
14,20 
14,10
14,48
14,30
короче сказали что в норме.
но вот когда включаешь свет в салоне то начинает моргать лампочка.
сказали видимо реле сломалось, теперь вот опять на выходных буду снимать и везти генератор на проверку.
короче геморой это еще тот..... :bv:
реле сказали будет стоить около 5 тыс.

Оффлайн snip

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 520 М20; 520i M50B20
  • Кузов: E34; Е34
  • Год выпуска: 1989; 1994
  • я не такой маленький и несчастный
да бред все это неможет оно сломаться реле или работает или нет от лампочки в салоне падает напряжение тоже ерунда это чето с электроникой.

Оффлайн Вовка

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 11.2003
а почему тогда на диагностике показавает что недостаточно напряжения выдает генератор?

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
реле регулятор может выносить моск, однозначно, и напряхение без нагрузки и с нагрузкой может регулировать по разному.
Вовка, если гена у тебя бош то реле стоит 2700-3700
если валео то - 3400-5000 :bj:
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн snip

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 520 М20; 520i M50B20
  • Кузов: E34; Е34
  • Год выпуска: 1989; 1994
  • я не такой маленький и несчастный
реле регулятор может выносить моск, однозначно, и напряхение без нагрузки и с нагрузкой может регулировать по разному.
Вовка, если гена у тебя бош то реле стоит 2700-3700
если валео то - 3400-5000
попробуй поменять спроси если можно с возвратом но мне кажется дело не в нем ИМХО

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00071 сек. для 153 360 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]