BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Помогите проблема с гениратором 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Помогите проблема с гениратором  (Ответов 23, Прочитано 1736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
Всем доброго времени суток!!! BMW 525 E-34 M-50 помогите пожалуйста с гениратором проблема,все началось с того что закончились щётки, заменил, НО, теперь при заводе двигателя вроде бы как нормально,НО Мультиметр показывает 12.2 на выходе Но после перегазовки 13.8 пробывал перепоять регулятор напряжения со старых щеток тот же результат купил еще одни щетки не каких изменений разобрал до винтика весь гениратор почистил от пыли прошолся нулёвкой по рабочим поверхностям, И опять не каких результатов .Гениратор начинает довать зарядку после перегозовки,что еще можно попробывать? Щётки (13 0507 HucO) Cтояли такие, и поставил такие же.
такое уже было однажды ! стоит работает на холостых играет музыка работает печька и вдруг загарается лампочка ABS (на сколько я знаю она загорается когда уже меньше 10,v.) музыка стала тухнуть и мотор стал глохнуть короче я все выключил и на последних помчал до сервиса там померили было чуть меньше 9 v но мотор работал я даже доехать до дома умудрился! дома снял разобрал щеток практически не было Был гена с м-20 от туда снял поставил и сразу поехал А через год т.е. сейчас тоже самое еду оп опять лампочка ABS на понели все потухло а вот замена счеток к токому результату не привели да но в этих случаях лампочка АКБ не загоралась

   
« Последнее редактирование: 23:01:05, 18.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
какая выработка медных дорожек на якаре? может они уже до метала дотёрлись, тогда только замена гены бош в экзисте на 105 стоит всего не запаривайся и поменяй

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
похоже задница с диодным мостом,либо с регулятором напруги так наз(шоколадкой),если в рабочем состоянии посторонних шумов нет,значит с подшипниками все ок,а если с ними ок,то и с якорем ок)))),значит либо мост,либо регулятор,щетки ты сменил,там больше из строя выйти нечему,надеюсь массу и +-ой выход зачищен и контакты не болтаются.)
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
выроботка допустимая контакты за чищены не чего не висит за этим слежу как выглядит диодный мост и как его проверить там рядом с щетками маленький квадратик прикручен  на один болтик и с одним проводком Это кто???

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
износ подшипников ни на что не влияет если они там остались,если нет,то гена помрет быстро и без возвратно(может помереть) мост можно проверить не снимая гены,(в любом даже нашем мануале написано как) тупо не хватает возбуждения на малых оборотах,причина может быть как в таблетке(регуляторе)так и в плохом контакте щеток к коллектору якоря(не притерты) так же проверь во время проблемы напряжение не посредственно на болте самого гены,кста где описание работы лампы зарядки? у меня был трабл когда лампа не горела а гена не работал(спасибо бск оттрезвонила что напруга нагинается,после чего все было выключено и удачно добралось на одной акке прим 80км из которых половина, а то и больше с печкой и со всем остальным до места назначения(ремонта)) в итоге было обнаружено что отвалилась (отпаялась щетка) и гена работал лишь на то, что бы лампочка не горела и не более того :bm:
« Последнее редактирование: 13:07:16, 19.11.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ремень никто не отменял кстати :bj:, проходили такое....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
ОПЛЯ СНЯЛ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЛАМПОЧКУ ПРОВЕРИЛ РАБОЧАЯ А ВОТ КЛЮЧ ТО ПОВОРАЧИВАЕШЬ А ОНА И НЕ ГОРИТ   горят  лампа АБС ручник, ремень, давление , и кружок с буквой i щетки новые возможно не притерлись да вариант! ремень натянут как по книге. регулятор со старых тоже пробывал перепаивать нет результата! поставил новые

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
при заводе двигателя вроде бы как нормально,НО Мультиметр показывает 12.2 на выходе Но после перегазовки 13.8
Точно такая же ситуёвина была,дело было в диодном мосте,точнее в болте который торчит с моста.Он у меня прокручивался в посадочном месте и контакта не было.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
слушай прокручиваеться болт тот что тоньньше на 6mm а на 8mm нет нормальный

Оффлайн staje

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Стас
  • Город: Днепропетровск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Была ситуация (на моей) когда на выходе с генератора 14,2 В , А на АКБ -12.9В . Причиной была недотянутая гайка клемы "+"  возле клапанов радиатора печки.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
слушай прокручиваеться болт тот что тоньньше на 6mm
Он и есть ,попробуй пропаять его,иначе замена диодного моста.Я в ремонт отдавал ,заменили мост и коллектор тоже.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
у меня и на выходе с гениратора сначало 12.2 а после перегазнеш 13.8

Сообщения склеены:  21:52:31, 19.11.2013
понял спасибо завтра обязательно первым делом

Сообщения склеены:  21:53:54, 19.11.2013
о результате напишу
« Последнее редактирование: 21:53:54, 19.11.2013 от rodionajt@gmail.com »

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
у меня и на выходе с гениратора сначало 12.2 а после перегазнеш 13.8
У меня также было,после 3000 зарядка появлялась

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
выясняй проблему с лампочкой,это первая задача,потом дальше пойдешь
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
 _\|_ Всё заработало !!! Разобрал гену И да дествительно С УЧАРА провод отломан а все потому что когда в полевых условиях менялись щетки я не заметил как провернул этот болт короче пояю собераю ключ на старт поворот ОПЛЯ и лампочка загорелась зарядки! завожу лампочка тухнет прибор показывает БЕЗ перегозовок 14.2 ВУАЛЯ !!!


Парни спасибо огромное за советы очень благодарен!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00075 сек. для 151 303 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]