BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с М20В20 плавали обороты теперь стоит! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с М20В20 плавали обороты теперь стоит!  (Ответов 25, Прочитано 7404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
рейка и рампа одно и то де или нет?

да, это одно и то же, на ней стоят форсунки.

Давление которое должно быть на рейке (то есть которое подается на форсунки) выбито на редукционном клапане, который его и задает. Сам клапан стоит в конце рейки, прочитай на нём давление и сверь его по показаниям манометра. Вроде на твоей должно быть что то в районе 2.0 кажется

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
да и подсосам воздуха уделите внимание

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
рейка и рампа одно и то де или нет?

да, это одно и то же, на ней стоят форсунки.

Давление которое должно быть на рейке (то есть которое подается на форсунки) выбито на редукционном клапане, который его и задает. Сам клапан стоит в конце рейки, прочитай на нём давление и сверь его по показаниям манометра. Вроде на твоей должно быть что то в районе 2.0 кажется
Виталя, чуть поправлю, вроде 3,0 но точно не 2. Кстати на самом деле, надо померять и давление топлива и производительность топливного насоса. А еще... не может тут быть проблема с регулятором давления топлива? Может он подзависает?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Михаил может и с регулятором, всё это выяснится если поймают сам факт малого давления, а там уже или насос или клапан - выверить будет не сложно

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
Всем доброго времени суток! Проверить давление а топливной рейке и форсунки на стенде так и не удалось... НО выяснился другой оч. интересный факт сняли регулятор ХХ в шланге от измерителя до него была засунута резинка, как я понял для уменьшения его диаметра и поступающего воздуха. Эту резинку вынули, машина завелась, но оборотов 2100 (скинули фишку с регулятора ХХ, от неизбежности частично заткнули пальцем вход регулятора ХХ понизив тем самым обороты до 900-800 - машина работала уверенно, предположили что дело может быть именно в нем т.к. на снятие с него и надевание контактной фишки машина ни как не реагирует). ТАК ЛИ ЭТО??? может быть дело не только в нем? 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
предположили что дело может быть именно в нем т.к. на снятие с него и надевание контактной фишки машина ни как не реагирует). ТАК ЛИ ЭТО???

в таком случае да, это так, поздравляю   :bj:

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
Мишаня, значит Володя всё таки намудрил тебе там делов... Электрик жопорукий :ds: :ds: :ds:

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
А не клапана ли проверить ещё бы ?
врядли- копрессия 11 везде, с "плохими" зазорами так бы не было
похоже на износ дорожек в расходомере воздуха или подсос воздуха где-то в патрубках, если с прогревом мотора есть изменения в работе то ближе к бегунку.
Скорее всего электрик его тупо передвинул на не менее изношеное место.
Поищи такой же расходомер и попробуй подкинуть- первый поиск неисправностей - метод подстановки(метод научного тыка) :bj:
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989
Доброго времени суток всем! По счастливому стечению обстоятельств нашлась машинка с таким же объемом и мотором перекинули оборотный блок ЭБУ Motronik (0 261 200 172, они полностью совпали)... машина завелась и работает в норме, мой блок поставили на чужую машину проблема с повышенными оборотами и не ровной работой двигателя проявилась... соответственно делаю выводы то проблема в ЭБУ...

P.S. Может кто знает где такой раздобыть можно?

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда

Оффлайн Космос

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 21
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1989

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:03:43 от Marinesa

Всем привет, у меня скоро день рождение и хочется что-то сделать интересное себе на праздник. Планирую выехать в Питер со своей семьей. Подскажите, по...
Сегодня в 17:28:07 от Marinesa

Подскажите, в какой сейчас автошколе можно обучиться вождению на мотоцикле. Если быть точнее, то ч бы хотела получить категорию А. Автошкол много, но ...
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 153 409 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]